Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 13:47, отчет по практике
Целью отчета о преддипломной практике является проведение годовой инвентаризации активов и обязательств, закрытие счетов бухгалтерского учета, составление годовой отчетности и осуществление аудиторской работы ООО «Дуэт», так же приобретение практических навыков и закрепление теоретических знаний по бухгалтерской отчетности и бухгалтерскому учету.
Основными задачами отчета о производственной практике являются:
описание организационно-экономической характеристики предприятия;
проведение годовой инвентаризации;
закрытие бухгалтерских счетов;
составление бухгалтерской отчетности;
изучение и приобретение навыков аудиторской работы на предприятии.
Введение……………………………………………………………...………3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия…….5
Проведение годовой инвентаризации………………………………..…7
Закрытие бухгалтерских счетов………………………………………..11
Составление бухгалтерской отчетности……………………………….13
Изучение и приобретение навыков аудиторской работы на предприятии……………………………………………………………………..16
5.1 Аудит составления годового отчета…………………………………16
5.2 Аудит учредительных документов о формирования уставного капитала…………………………………………………………………………..17
5.3 Аудит учетной политики………………………………………………19
5.4 Аудит операций с денежными средствами…………………………21
5.5 Аудит расчетов и кредитных операций………………………………23
5.6 Аудит финансовых вложений…………………………………………26
5.7 Аудит операций с основными средствами …………………………28
5.8 Аудит операций с МПЗ………………………………………………29
5.9 Аудит издержек производства и обращения, калькулирования себестоимости продукции……………………………………………………..31
5.10 Аудит продажи продукции и финансовых результатов от продажи………………………………………………………………………..…33
5.11 Аудит формирования и использования прибыли…………………35
5.12 Аудиторская проверка состояния забалансового учета……………37
6. Анализ……………………………………………………………………35
Выводы и предложения………………………………………………….41
Изменения в бухгалтерском учете на 2013……………………………42
Заключение………………………………………………………………..50
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное
бюджетное образовательное
высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский
государственный торгово-
(ФГБОУ ВПО «СПбГТЭУ»)
КАФЕДРА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
КАФЕДРА АУДИТА И ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
ОТЧЕТ
о производственной практике
в ООО «Дуэт»
САНКТ- ПЕТЕРБУРГ
2013
План
Введение…………………………………………………………
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия…….5
5.1 Аудит составления годового отчета…………………………………16
5.2 Аудит учредительных
документов о формирования
5.3 Аудит учетной политики………………………………………………19
5.4 Аудит операций
с денежными средствами……………………
5.5 Аудит расчетов
и кредитных операций…………………………
5.6 Аудит финансовых вложений…………………………………………26
5.7 Аудит операций с основными средствами …………………………28
5.8 Аудит операций с МПЗ………………………………………………29
5.9 Аудит издержек
производства и обращения,
5.10 Аудит продажи продукции
и финансовых результатов от продажи……………………………………………………………
5.11 Аудит формирования
и использования прибыли…………………
5.12 Аудиторская проверка
6.
Анализ………………………………………………………………
Выводы и предложения…………………………………………………
Изменения в бухгалтерском учете на 2013……………………………42
Заключение……………………………………………………
Введение
Организация контроля является
обязательным элементом управления
общественными финансовыми
Аудит - неотъемлемая часть системы управления, целью которого является вскрытие отклонений от принятых стандартов и нарушений закона, в отдельных случаях привлечь виновных к ответственности.
Финансовый контроль не утратил своего значения и в
настоящее время.
Этот контроль необходим законодательным
и исполнительным органам. Контроль включает
в себя соблюдение финансово - хозяйственного
законодательства в процессе формирования
и использования фондов денежных средств;
оценку экономической эффективности финансово-
хозяйственных операций и целесообразности
произведенных расходов.
Финансовый контроль призван обеспечивать интересы и права как государства и его учреждений, так и всех других экономических субъектов; финансовые нарушения влекут санкции и штрафы.
Целью отчета о преддипломной практике является проведение годовой инвентаризации активов и обязательств, закрытие счетов бухгалтерского учета, составление годовой отчетности и осуществление аудиторской работы ООО «Дуэт», так же приобретение практических навыков и закрепление теоретических знаний по бухгалтерской отчетности и бухгалтерскому учету.
Основными задачами отчета о производственной практике являются:
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
ООО «Дуэт»
Объектом исследования является Общество с ограниченной ответственностью «Дуэт». Оно осуществляет свою деятельность на основании Устава Общества от 12 октября 2009 года и Свидетельства о государственной регистрации юридического лица. Полное фирменное наименование общества – общество с ограниченной ответственностью «Дуэт» . Сокращенное наименование Общества – ООО «Дуэт»
Директором Общества является Лах Сергей Рафаэлович с 12.10. 2009года.
Общество осуществляет свою деятельность с целью удовлетворения потребностей юридических и физических лиц в услугах, производимых им, а также с целью получения прибыли.
В соответствии с Уставом основными видами деятельности ООО «Дуэт» являются:
Бухгалтерский учет в обществе организован в соответствии с Законом «О бухгалтерском учете» № 129–ФЗ от 21.11.1996 г. (редакции от 23.11.2009), Планом счетов бухгалтерского учета финансово–хозяйственной деятельности организации и инструкцией по его применению, утвержденной приказом Министерства Финансов РФ от 31.10.2000 г. № 94н, Приказом Министерства Финансов РФ от 02.07.2010 г. № 66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций», Положением о ведении бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации утвержденном приказом Министерства Финансов РФ № 34н от 29.07.1998 г. и разработанных на его базе (стандартов) по бухгалтерскому учету.
Уставный Капитал Общества составляет 200000руб, на момент государственной регистрации оплачен полностью. Участниками в равных долях являются одно физическое лицо.
По месту нахождения
общества ведется полная документация:
учредительные документы
2. Проведение годовой инвентаризации
В целях обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и отчетности ООО «Дуэт» проводит инвентаризации имущества и финансовых обязательств.
Инвентаризация в ООО «Дуэт» проводится в соответствии с Положением о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации и Основными положениями по инвентаризации основных средств, товарно-материальных ценностей, денежных средств и расчетов (Приказ Министерства Финансов РФ от 13 июня 1995г. №49 «Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств»). Согласно этим документам предприятие обязано проводить инвентаризацию основных средств, капитальных вложений, незавершенного капитального строительства, капитального ремонта, незавершенного производства, товарно-материальных ценностей, денежных средств, расчетов и других статей бухгалтерского баланса.
В настоящее время инвентаризация в ООО «Дуэт» проводится с целью сопоставления данных фактического наличия ценностей с данными бухгалтерского учета. Объектами проведения инвентаризации определено все имущество экономического субъекта независимо от его местонахождения (основные средства, нематериальные активы, финансовые вложения, производственные запасы, денежные средства) и все виды финансовых обязательств (дебиторская и кредиторская задолженность, кредиты банков, займы и резервы). Инвентаризация имущества производится по его местонахождению и материально ответственным лицам. Количество, дата проведения, объекты инвентаризации устанавливаются руководителем предприятия.
Для проведения инвентаризации
приказом руководителя назначается
постоянно действующая
Материально ответственные лица приводят в порядок имеющиеся в наличии ценности, сдают в бухгалтерию все документы о поступлении и выдаче ценностей. Работники учета заканчивают обработку документов, делают записи в учетные регистры, исчисляют остатки ценностей по счетам материально ответственных лиц. Сдав в бухгалтерию последний отчет, материально ответственные лица дают подписку о том, что все документы на поступившие и выбывшие материальные ценности сданы в бухгалтерию, неоприходованных и списанных в расход ценностей нет. Инвентаризацию проводят в присутствии материально ответственного лица, с которым обязательно должен быть заключен договор о полной материальной ответственности .Инвентаризация производится только в присутствии всех членов комиссии, так как отсутствие хотя бы одного из них дает основание рассматривать результаты инвентаризации как недействительные.
Последние приходные
и расходные документы
Результаты проверки материальных ценностей записывают в инвентаризационные описи, где подробно указывают полное наименование ценностей, порядковые номера по прейскуранту, сорт, количество, цену и общую сумму. Инвентаризационные описи заполняются чернилами или шариковой ручкой, четко и ясно, не допускаются незаполненные строки (в конце описи их прочеркивают), а также подчистки. Исправления можно вносить только корректурным способом. Итоги порядковых номеров, количества и суммы подсчитываются в конце каждой страницы описи и подписываются всеми членами комиссии и материально ответственным лицом. Перед подписью последней страницы материально ответственное лицо должно дать письменную справку следующего содержания: «Все ценности, поименованные в настоящей инвентаризационной описи, комиссией проверены в натуре в моем присутствии и внесены в опись, в связи с чем претензий к инвентаризационной комиссии не имею. Ценности, перечисленные в описи, находятся на моем ответственном хранении».
Например, в ООО «Дуэт» 01.11.2009 году была проведена инвентаризация материально-производственных запасов. Товарно-материальные ценности (производственные запасы, готовая продукция, товары, прочие запасы) заносились в опись по каждому отдельному наименованию с указанием вида, группы количества и других необходимых данных (артикула, сорта и др.).
Инвентаризация товарно-материальных ценностей проводилась в порядке расположения ценностей в данном помещении.
Комиссия в присутствии заведующего складом и других материально ответственных лиц проверяла фактическое наличие товарно-материальных ценностей путем обязательного пересчета, перевешивания или перемеривания. Не допускалось внесение в описи данных об остатках ценностей по данным учета без проверки их фактического наличия.
Товарно-материальные ценности, поступавшие в момент инвентаризации принимались материально ответственным лицом в присутствии всех членов инвентаризационной комиссии и приходовались по реестру или отчету после инвентаризации.
По окончании инвентаризации материально-производственных запасов определяется недостача или излишек, чего на предприятии выявлено не было. Например, в ООО «Дуэт» проводилась инвентаризация основных средств 01.11.2009 года .
До начала инвентаризации проверили наличие и состояние инвентарных карточек, описей и других регистров аналитического учета; наличие и состояние технических паспортов и технической документации; наличие документов на основные средства, сданные или принятые организацией в аренду. При инвентаризации основных средств комиссия производила осмотр объектов и заносила в описи полное их наименование, назначение, инвентарные номера и основные технические или эксплуатационные показатели.
Информация о работе Отчет о производственной практике в ООО «Дуэт»