Отчет о производственной практике в ООО «Дуэт»

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 13:47, отчет по практике

Краткое описание

Целью отчета о преддипломной практике является проведение годовой инвентаризации активов и обязательств, закрытие счетов бухгалтерского учета, составление годовой отчетности и осуществление аудиторской работы ООО «Дуэт», так же приобретение практических навыков и закрепление теоретических знаний по бухгалтерской отчетности и бухгалтерскому учету.
Основными задачами отчета о производственной практике являются:
описание организационно-экономической характеристики предприятия;
проведение годовой инвентаризации;
закрытие бухгалтерских счетов;
составление бухгалтерской отчетности;
изучение и приобретение навыков аудиторской работы на предприятии.

Оглавление

Введение……………………………………………………………...………3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия…….5
Проведение годовой инвентаризации………………………………..…7
Закрытие бухгалтерских счетов………………………………………..11
Составление бухгалтерской отчетности……………………………….13
Изучение и приобретение навыков аудиторской работы на предприятии……………………………………………………………………..16
5.1 Аудит составления годового отчета…………………………………16
5.2 Аудит учредительных документов о формирования уставного капитала…………………………………………………………………………..17
5.3 Аудит учетной политики………………………………………………19
5.4 Аудит операций с денежными средствами…………………………21
5.5 Аудит расчетов и кредитных операций………………………………23
5.6 Аудит финансовых вложений…………………………………………26
5.7 Аудит операций с основными средствами …………………………28
5.8 Аудит операций с МПЗ………………………………………………29
5.9 Аудит издержек производства и обращения, калькулирования себестоимости продукции……………………………………………………..31
5.10 Аудит продажи продукции и финансовых результатов от продажи………………………………………………………………………..…33
5.11 Аудит формирования и использования прибыли…………………35
5.12 Аудиторская проверка состояния забалансового учета……………37
6. Анализ……………………………………………………………………35
Выводы и предложения………………………………………………….41
Изменения в бухгалтерском учете на 2013……………………………42
Заключение………………………………………………………………..50

Файлы: 1 файл

отчет готов.doc

— 288.00 Кб (Скачать)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ  И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное  бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального  образования

«Санкт-Петербургский  государственный торгово-экономический  университет»

(ФГБОУ ВПО «СПбГТЭУ»)

КАФЕДРА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

КАФЕДРА АУДИТА И ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА

 

 

 

 

ОТЧЕТ

 

о производственной практике

в ООО «Дуэт»

 

 

 

 

 

 

                                                                                           Студент 251 гр.ФЭФ    

                                                                                           Попов А.А.      

                                                                                        Руководитель практики:  

                                                                                           Лукичева А.О.

                                                                                            Дата сдачи:   

                                                                                           Оценка:   

 

 

 

САНКТ- ПЕТЕРБУРГ

 

2013

План

Введение……………………………………………………………...………3

 1.  Организационно-экономическая характеристика предприятия…….5

  1. Проведение годовой инвентаризации………………………………..…7
  2. Закрытие бухгалтерских счетов………………………………………..11
  3. Составление бухгалтерской отчетности……………………………….13
  4. Изучение и приобретение навыков аудиторской работы на предприятии……………………………………………………………………..16

5.1 Аудит составления годового отчета…………………………………16

5.2  Аудит учредительных  документов о формирования уставного  капитала…………………………………………………………………………..17

5.3  Аудит учетной  политики………………………………………………19

5.4  Аудит операций  с денежными средствами…………………………21

5.5  Аудит расчетов  и кредитных операций………………………………23

5.6  Аудит финансовых  вложений…………………………………………26

5.7  Аудит операций с основными средствами …………………………28

5.8  Аудит операций  с МПЗ………………………………………………29

5.9  Аудит издержек  производства и обращения, калькулирования  себестоимости продукции……………………………………………………..31

5.10 Аудит продажи продукции  и финансовых результатов от продажи………………………………………………………………………..…33

5.11 Аудит формирования  и использования прибыли…………………35

5.12  Аудиторская проверка состояния  забалансового учета……………37

       6.   Анализ……………………………………………………………………35

           Выводы и предложения………………………………………………….41

          Изменения в бухгалтерском учете на 2013……………………………42

          Заключение………………………………………………………………..50

 

 

Введение

Организация контроля является обязательным элементом управления общественными финансовыми средствами, так как такое управление влечет за собой ответственность перед обществом.

Аудит - неотъемлемая часть  системы управления, целью которого является вскрытие отклонений от принятых стандартов и нарушений закона, в  отдельных случаях привлечь виновных к ответственности.

Финансовый контроль не утратил своего значения и в настоящее время. 
Этот контроль необходим законодательным и исполнительным органам. Контроль включает в себя соблюдение финансово - хозяйственного законодательства в процессе формирования и использования фондов денежных средств; оценку экономической эффективности финансово- хозяйственных операций и целесообразности произведенных расходов.

Финансовый контроль призван обеспечивать интересы и  права как государства и его  учреждений, так и всех других экономических  субъектов; финансовые нарушения влекут санкции и штрафы.

Целью отчета о преддипломной  практике является проведение годовой инвентаризации активов и обязательств, закрытие счетов бухгалтерского учета, составление годовой отчетности и  осуществление аудиторской работы  ООО «Дуэт», так же приобретение практических навыков и закрепление теоретических знаний по бухгалтерской отчетности и бухгалтерскому учету.

Основными задачами отчета о производственной практике являются:

    1. описание организационно-экономической характеристики предприятия;
    2. проведение годовой инвентаризации;
    3. закрытие бухгалтерских счетов;
    4. составление бухгалтерской отчетности;
    5. изучение и приобретение навыков аудиторской работы на предприятии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Организационно-экономическая характеристика предприятия

ООО  «Дуэт»

Объектом исследования является Общество с ограниченной ответственностью «Дуэт». Оно  осуществляет свою деятельность на основании Устава Общества от 12 октября 2009 года  и Свидетельства о государственной регистрации юридического лица. Полное фирменное наименование общества – общество с ограниченной ответственностью «Дуэт» . Сокращенное наименование Общества – ООО «Дуэт»

Директором  Общества является Лах Сергей Рафаэлович с 12.10. 2009года.

Общество осуществляет свою деятельность с целью удовлетворения потребностей юридических и физических лиц в услугах, производимых им, а также с целью получения прибыли.

В соответствии с Уставом  основными видами деятельности ООО «Дуэт»  являются:

  • розничная торговля;
  • торгово-закупочная деятельность;
  • иная деятельность, не запрещенная законодательством РФ.

Бухгалтерский учет в обществе организован в  соответствии с Законом «О бухгалтерском  учете» № 129–ФЗ от 21.11.1996 г. (редакции от 23.11.2009), Планом счетов бухгалтерского учета финансово–хозяйственной деятельности организации и инструкцией по его применению, утвержденной приказом Министерства Финансов РФ от 31.10.2000 г. № 94н, Приказом Министерства Финансов РФ от 02.07.2010 г. № 66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций», Положением о ведении бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации утвержденном приказом Министерства Финансов РФ № 34н от 29.07.1998 г. и разработанных на его базе (стандартов) по бухгалтерскому учету.

Уставный Капитал  Общества составляет 200000руб, на момент государственной регистрации оплачен полностью. Участниками в равных долях являются одно физическое лицо.

По месту нахождения общества ведется полная документация: учредительные документы общества, внутренние документы общества (положения, правила, инструкции), все документы бухгалтерского учета. Бухгалтерский учет на предприятии осуществляется на основании первичных учетных документов. В качестве первичных учетных документов на предприятии применяются унифицированные формы, утвержденные Госкомстатом. Кроме того, на предприятии применяются формы первичных учетных документов, содержащих обязательные реквизиты, разработанных внутри предприятия и утвержденных соответствующими распорядительными документами

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Проведение годовой инвентаризации

В целях обеспечения  достоверности данных бухгалтерского учета и отчетности ООО «Дуэт» проводит инвентаризации имущества и финансовых обязательств.

Инвентаризация в ООО «Дуэт» проводится в соответствии с Положением о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации и Основными положениями по инвентаризации основных средств, товарно-материальных ценностей, денежных средств и расчетов (Приказ Министерства Финансов РФ от 13 июня 1995г. №49 «Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств»). Согласно этим документам предприятие обязано проводить инвентаризацию основных средств, капитальных вложений, незавершенного капитального строительства, капитального ремонта, незавершенного производства, товарно-материальных ценностей, денежных средств, расчетов и других статей бухгалтерского баланса.

В настоящее время инвентаризация в ООО «Дуэт» проводится с целью сопоставления данных фактического наличия ценностей с данными бухгалтерского учета. Объектами проведения инвентаризации определено все имущество экономического субъекта независимо от его местонахождения (основные средства, нематериальные активы, финансовые вложения, производственные запасы, денежные средства) и все виды финансовых обязательств (дебиторская и кредиторская задолженность, кредиты банков, займы и резервы). Инвентаризация имущества производится по его местонахождению и материально ответственным лицам. Количество, дата проведения, объекты инвентаризации устанавливаются руководителем предприятия.

Для проведения инвентаризации приказом руководителя назначается  постоянно действующая комиссия, в состав которой входят представители  администрации, работники бухгалтерии, инженерно-технический персонал .

Материально ответственные  лица приводят в порядок имеющиеся в наличии ценности, сдают в бухгалтерию все документы о поступлении и выдаче ценностей. Работники учета заканчивают обработку документов, делают записи в учетные регистры, исчисляют остатки ценностей по счетам материально ответственных лиц. Сдав в бухгалтерию последний отчет, материально ответственные лица дают подписку о том, что все документы на поступившие и выбывшие материальные ценности сданы в бухгалтерию, неоприходованных и списанных в расход ценностей нет. Инвентаризацию проводят в присутствии материально ответственного лица, с которым обязательно должен быть заключен договор о полной материальной ответственности .Инвентаризация производится только в присутствии всех членов комиссии, так как отсутствие хотя бы одного из них дает основание рассматривать результаты инвентаризации как недействительные.

Последние приходные  и расходные документы фиксируются  председателем комиссии с указанием  «до инвентаризации на ..... (дата)».

Результаты проверки материальных ценностей записывают в инвентаризационные описи, где подробно указывают полное наименование ценностей, порядковые номера по прейскуранту, сорт, количество, цену и общую сумму. Инвентаризационные описи заполняются чернилами или шариковой ручкой, четко и ясно, не допускаются незаполненные строки (в конце описи их прочеркивают), а также подчистки. Исправления можно вносить только корректурным способом. Итоги порядковых номеров, количества и суммы подсчитываются в конце каждой страницы описи и подписываются всеми членами комиссии и материально ответственным лицом. Перед подписью последней страницы материально ответственное лицо должно дать письменную справку следующего содержания: «Все ценности, поименованные в настоящей инвентаризационной описи, комиссией проверены в натуре в моем присутствии и внесены в опись, в связи с чем претензий к инвентаризационной комиссии не имею. Ценности, перечисленные в описи, находятся на моем ответственном хранении».

Например, в ООО «Дуэт» 01.11.2009 году была проведена инвентаризация материально-производственных запасов.    Товарно-материальные   ценности   (производственные   запасы,   готовая продукция, товары, прочие запасы) заносились в опись по  каждому  отдельному наименованию с указанием  вида,  группы  количества  и  других  необходимых данных (артикула, сорта и др.).

Инвентаризация  товарно-материальных  ценностей проводилась   в порядке  расположения ценностей в данном помещении.

Комиссия  в  присутствии  заведующего  складом  и  других   материально ответственных  лиц  проверяла  фактическое   наличие   товарно-материальных ценностей путем обязательного пересчета, перевешивания  или  перемеривания. Не допускалось внесение в описи данных об остатках ценностей по данным учета без проверки их фактического наличия.

Товарно-материальные  ценности, поступавшие в момент  инвентаризации принимались материально  ответственным  лицом  в  присутствии  всех  членов инвентаризационной комиссии и  приходовались  по  реестру  или  отчету  после инвентаризации.

По окончании инвентаризации материально-производственных запасов определяется недостача или излишек, чего на предприятии выявлено не было. Например, в  ООО «Дуэт» проводилась инвентаризация основных средств 01.11.2009 года .

До начала инвентаризации проверили наличие и состояние  инвентарных карточек, описей и других регистров аналитического учета; наличие и состояние технических паспортов и технической документации; наличие документов на основные средства, сданные или принятые организацией в аренду. При инвентаризации основных средств комиссия производила осмотр объектов и заносила в описи полное их наименование, назначение, инвентарные номера и основные технические или эксплуатационные показатели.

Информация о работе Отчет о производственной практике в ООО «Дуэт»