Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 10:35, отчет по практике
Ликвидация системы плановых государственных закупок, разрыв хозяйственных связей поставили предприятия перед необходимостью самостоятельного поиска каналов реализации. Рост расходов на ремонт старых основных фондов, отсутствие средств на модернизацию, привели к росту удельных затрат на изготовление продукции, а следовательно, к увеличению цен. Спрос на готовую продукцию снизился существенно из за роста цен на нее, а также из-за жесткой конкуренции со стороны импорта. Предприятия были вынуждены пойти на резкое снижение объема выпуска.
Глава 1. Ознакомление со сферой деятельности предприятия
1.1 Сфера деятельности предприятия. Организационно-правовая форма
1.2 Организационная структура и финансовое подразделение в ней
1.3 Информационное обеспечение
Глава 2. Налоговая и ценовая политика предприятия
2.1 Ценовая политика. Менеджмент цен. Зависимость цены от спроса
2.2 Равновесная рыночная цена. Базовая цена товара
2.3 Влияние конъюнктуры рынка на цены. Управление ценами
2.4 Процесс налогообложения
Глава 3. Процесс управления капиталом предприятия
3.1 Структура и цена капитала. Собственные финансовые ресурсы
3.2 Финансовый леверидж. Операционный леверидж
3.3 Дивидендная политика. Формирования операционной прибыли
3.4 Источники заемных средств
Глава 4. Инвестиции и инвестиционная деятельность
4.1 Процесс управления инвестиционной деятельностью. Анализ эффективности реального инвестирования
4.2 Формирование инвестиционного портфеля
Глава 5. Виды денежных потоков, их анализ
5.1 Виды денежных потоков, их анализ и формирование
5.2 Разработка платежного календаря
Глава 6. Процесс управления финансовыми рисками
6.1 Финансовые риски и методы их расчета
6.2 Механизмы нейтрализации финансового риска
Глава 7. Виды и процедуры банкротства
7.1 Виды, процедуры и диагностирование банкротства
7.2 Механизм финансовой стабилизации предприятия
Литература
10. Большой экономический словарь / Под. Ред. А.Н. Азрилияна. - 4-е изд. доп. и перераб. - М.: Институт новой экономики. 1999.
11. Бурла М.П., Гушан В.А., Казмалы И.М. Экономика Приднестровья на переходном этапе. - Тирасполь, ИПЦ "Шериф", 2000.
12. Васильчук П.А. Пути активизации инвестиционного процесса в условиях перехода к рыночным отношениям. Науковi працi. МАУП. Вып.1. - К.: МАУП, 2001, с. 95-98.
13. Виссема Х. Стратегический менеджмент и предпринимательство: возможности для будущего процветания. Пер. с англ. - М.: "Финпресс" - 2000.
14. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. - М.: "Финпресс", 1998.
15. Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. Маркетинг. Выбор лучшего решения. - М.: Экономика, 1993.
16. Гринев В.Ф. Инновационный менеджмент. Уч. пособие. - К.: МАУП, 2000.
17. Диксон П.Р. Управление маркетингом. Пер. с англ. - М.: "Бином", 1998.
18. Дмитренко Г.А. Стратегический менеджмент: целевое управление персоналом организации. Уч. пособие. - К.: МАУП, 1998.
19. Дурович А.П. Маркетинг предпринимательской деятельности. - Минск: НПЖ "Финансы, учет, аудит", 1997.
20. Евгенец М.Ю. Управление рисками в условиях кризиса. Науковi працi. МАУП. Вып.1. - К.: МАУП, 2001, с. 247-249.
21. Иванов В.М. Деньги и кредит. Курс лекций. 2-е изд. стереот. - К.: МАУП, 2001.
22. Колпаков В.М. Концептуальные основы стратегии управления. Журнал "Персонал" - К.: МАУП, 2002 - № 3, с. 38-44.
23. Колпаков В.М. Особенности принятия управленческих решений в условиях кризиса. Науковi працi. МАУП. Вып.1. - К.: МАУП, 2001, с. 137-139.
24. Колпаков В.М. Теория и практика принятия управленческих решений. Уч. пособие. - К.: МАУП, 2000.
25. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Пер. с англ./Под. ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Калтуревского. - СПб.: Питер. 2001.
26. Котлер Ф., Амстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. Пер. с англ.- М.: "Вильямс", 1998.
27. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ.- М.: "Прогресс", 1991.
28. Круглова Н.Ю. Хозяйственное право. - М.: Русская Деловая литература, 1998.
29. Курочкин А.С. Операционный маркетинг. Уч. пособие. - К.: МАУП, 2000.
30. Маркетинг. Учебник для вузов. Под ред. Н.Д. Эриашвили. - 2-е изд. перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
31. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. - М.: Дело, 1999.
32. Орлов О.А., Жолобова Е.С. Антикризисное стратегическое управление как фактор стабилизации деятельности предприятия. Науковi працi. МАУП. - К.: МАУП, 2001, с. 83-86.
33. Основы предпринимательской деятельности. Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент. Под ред. В.М. Власовой. - М.: Финансы и статистика. 1997.
34. Петренко Б.И., Курочкин А.С. Опыт совершенствования организационной структуры управления для выхода из кризиса. Науковi працi. МАУП. Вып.1. - К.: МАУП, 2001, с. 221-224.
35. Предпринимательское право. Учебник. Под ред. Н.И. Коршунова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2001.
36. Уваров В.В., Пятибратов И.Н. Стратегический менеджмент и глобализация мировой экономики. Уч. пособие. - М.: Международный университет бизнеса и управления. 2001.
37.Штудер Т.В. Методологические аспекты антикризисного управления макроэкономическими процессами и экономическими неравенствами в Украине. Науковi працi. МАУП. Вып.1. - К.: МАУП, 2001, с. 289-291.
38. Щекин Г.В. Основы кадрового менеджмента: Учебник. - З-е изд., перераб. и доп. - К.: МАУП, 1999.
39. Экономика предприятия. Учебник. Под ред. В.Я. Горфинкеля. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
[1] Приложение №1
[2] Приложение №2
Приложение№3
Приложение №4
Приложение №5
[3] Приложение №13
[4] Приложение №6
[5] Приложение №11
[6] Приложение №7
[7] Приложение №8
[8] Приложение №9
[9] Приложение №10
[10] Приложение №14
[11] Приложение №12
Информация о работе Отчет по преддипломной практике на примере ЗАО "Тираспольский мясокомбинат"