Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2013 в 16:25, дипломная работа
Назначение практики: изучить производственно-технологическую базу (ПТБ) предприятия и ознакомится с функциями всех подразделений, изучить подробно одно из структурных подразделений (по заданию) и ведущий технологический процесс.
По завершению и результатам практики составить индивидуальный отчет со структурой.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Тольяттинский государственный университет
Кафедра «ТЕХНИЧЕСКАЯ 
ЭКСПЛУАТАЦИЯ И РЕМОНТ  
АВТОМОБИЛЕЙ»
Отчет по преддипломной 
практике 
в ЗАО "НПФ МЕТА"
Группа:
Студент:
Номер зачетной книжки:
Руководитель практики:
Тольятти – 2006
Утверждаю
Зав. каф. «ТЭ и РА»
___________Г.В.Мураткин
Задание 
на преддипломную практику студенту 
 курса специальности 
kkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkk
(Фамилия и инициалы)
Предприятие ЗАО НПФ МЕТА
Сроки практики с « 10 » сентября 2005 по « 10 » декабря 2005
Назначение 
практики: изучить производственно-
По завершению и результатам практики составить индивидуальный отчет со структурой.
1.1. Назначение, основные функции, численность и типы автомобилей, структура парка, основные характеристики.
Отчет выполнил
Ознакомился представитель предприятия
Задание выдал
« 01 » сентября 2005 г.
Таблица 1
№  | 
  Модель автомобиля  | 
  Год выпуска  | 
  Примечание  | 
ВАЗ-21102  | 
  1999  | 
  ||
ВАЗ-2107  | 
  2001  | 
  ||
ВАЗ-2106  | 
  1998  | 
  ||
ВАЗ-21099  | 
  1996  | 
  ||
HINO  | 
  1996  | 
  Груз. ТС, г.п. 10 т  | |
MITSUBISY  | 
  1996  | 
  Кран г.п. 3.5 т  | |
ЗИЛ-130  | 
  1991  | 
  ||
CALDINA  | 
  1992  | 
  ||
Chevrolet Blazer LT 4И4  | 
  1990  | 
  ||
Nissan Primera  | 
  1998  | 
  ||
ВАЗ-1119 "Калина"  | 
  2006  | 
  ||
ГАЗ-2705 "ГАЗель"  | 
  2003  | 
  ||
ГАЗ-2705 "ГАЗель"  | 
  2004  | 
  ||
ГАЗ-2705 "ГАЗель"  | 
  2005  | 
  ||
НИВА ВАЗ-21213  | 
  1999  | 
  ||
ЗАЗ-968  | 
  1993  | 
  ||
УРАЛ-43206  | 
  1991  | 
  ||
ГАЗ-53  | 
  1976  | 
  
 | 
                              
Главный инженер | 
ОТК | 
                              
Подразделения По выполнению ЕО,ТО-1,ТО-2, диагностирования  | 
  Подразделения по выполнению различных работ  | 
  Подразделения и исполнители по подготовке производства. Отдел материального технического снабжения. Центральный склад.  | 
Главного механика. Подразделения по развитию материально технической базы, технический отдел.  | 
Рис. 1. Схема управления технической службой
Подразделение состоит из одной комплексной бригады в составе пяти человек. За ней закреплены все автомобили предприятия, в ее задачи входит проведение плановых ТО, ТР и КР.
В их состав входят слесари-комплектовщики, которые по заданию ООУ обеспечивают оформление требований и получение на складе запчастей, необходимых для выполнения ремонтных работ, и доставку их на рабочие посты. А также транспортировку неисправных агрегатов, узлов и деталей снятых для ремонта.
ОТК осуществляет контроль за качеством выполняемых работ. Проводит выборочный контроль технического состояния подвижного состава, при приеме его и выпуске на линию.
ОГМ осуществляет содержание в технически исправном состоянии зданий, сооружений, энергосилового и санитарно-технического хозяйств. А также монтаж, обслуживание и ремонт производственного оборудования.
Участок работает по пятидневной рабочей неделе.
Количество рабочих дней в году 253. С учетом командировок = 270.
Так как на площадке есть выделенная линия диагностики на которой есть диагностическое оборудование то применяется схема техпроцесса с введенной диагностикой. Диагностирование проводится с периодичностью ТО и предназначено главным образом для определения технического состояния агрегатов, узлов, механизмов и систем, обеспечивающих движение автомобиля. Информация выдается в форме “Годен”, “Не годен” или “Необходимо устранить выявленные неисправности”.
Рис. 2. Схема технологического процесса с введенной диагностикой.
При прохождении контрольно транспортного поста (КТП) автомобиль может быть направлен на проверку его технического состояния, проверка ТО это регулярные работы которые проходят в запланированные сроки. Пройдя зону ЕО, он направляется в зону ожидания, затем он проходит диагностику Д-1 в выделенном корпусе, после чего автомобиль попадает в зону технического обслуживания ТО-1. После, он направляется в зону текущего ремонта ТР где устраняются выявленные неисправности, после чего он повторно проходит диагностику, а затем попадает в зону хранения автомобилей.
Производственное 
Производственное подраздеоление имеет 6 основных зон и участков:
Средний износ технологического оборудования составляет 42%. Все технологическое оборудование соответствует протекающим технологическим процессам, но не обеспечивает полного технологического цикла ТО и ТР.
Таблица 2
№  | 
  Наименование оборудоваия  | 
  Модель  | 
  Количество  | 
Электровулканизационный аппарат  | 
  6140М  | 
  1  | |
Ванна с водой  | 
  1  | ||
Шиномонтажный стенд  | 
  MS 63 IT  | 
  1  | |
Стенд обкаточный роликовый  | 
  ДРС-3500  | 
  1  | |
Ларь для отходов  | 
  1  | ||
Ящик для ключей  | 
  1  | ||
Подъемник двухстоечный  | 
  ECON 5001  | 
  2  | |
Шкаф для одежды  | 
  1  | ||
Слесарный верстак  | 
  1  | ||
Ларь для обтирочных материалов  | 
  1  | ||
Умывальник  | 
  1  | ||
Осмотровая канава  | 
  1  | ||
Набор слесаря-ремонтника  | 
  1  | ||
Светильники местного освещения  | 
  6  | ||
Компрессор сжатого воздуха  | 
  SUPER TIGER 245  | 
  1  | |
Газоанализатор  | 
  АВТОТЕСТ  | 
  2  | |
Дымомер  | 
  МЕТА-01  | 
  2  | |
Прибор определения тонировки  | 
  ТОНИК  | 
  2  | |
Измеритель параметров фар  | 
  ИПФ-01  | 
  2  | |
Измеритель суммарного люфта  | 
  ИСЛ-М  | 
  2  | |
Стенд тормозной  | 
  СТМ-8000  | 
  2  | 
Информация о работе Отчет по преддипломной практике в ЗАО "НПФ МЕТА"