Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2013 в 16:25, дипломная работа
Назначение практики: изучить производственно-технологическую базу (ПТБ) предприятия и ознакомится с функциями всех подразделений, изучить подробно одно из структурных подразделений (по заданию) и ведущий технологический процесс.
По завершению и результатам практики составить индивидуальный отчет со структурой.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Тольяттинский государственный университет
Кафедра «ТЕХНИЧЕСКАЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ И РЕМОНТ
АВТОМОБИЛЕЙ»
Отчет по преддипломной
практике
в ЗАО "НПФ МЕТА"
Группа:
Студент:
Номер зачетной книжки:
Руководитель практики:
Тольятти – 2006
Утверждаю
Зав. каф. «ТЭ и РА»
___________Г.В.Мураткин
Задание
на преддипломную практику студенту
курса специальности
kkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkk
(Фамилия и инициалы)
Предприятие ЗАО НПФ МЕТА
Сроки практики с « 10 » сентября 2005 по « 10 » декабря 2005
Назначение
практики: изучить производственно-
По завершению и результатам практики составить индивидуальный отчет со структурой.
1.1. Назначение, основные функции, численность и типы автомобилей, структура парка, основные характеристики.
Отчет выполнил
Ознакомился представитель предприятия
Задание выдал
« 01 » сентября 2005 г.
Таблица 1
№ |
Модель автомобиля |
Год выпуска |
Примечание |
ВАЗ-21102 |
1999 |
||
ВАЗ-2107 |
2001 |
||
ВАЗ-2106 |
1998 |
||
ВАЗ-21099 |
1996 |
||
HINO |
1996 |
Груз. ТС, г.п. 10 т | |
MITSUBISY |
1996 |
Кран г.п. 3.5 т | |
ЗИЛ-130 |
1991 |
||
CALDINA |
1992 |
||
Chevrolet Blazer LT 4И4 |
1990 |
||
Nissan Primera |
1998 |
||
ВАЗ-1119 "Калина" |
2006 |
||
ГАЗ-2705 "ГАЗель" |
2003 |
||
ГАЗ-2705 "ГАЗель" |
2004 |
||
ГАЗ-2705 "ГАЗель" |
2005 |
||
НИВА ВАЗ-21213 |
1999 |
||
ЗАЗ-968 |
1993 |
||
УРАЛ-43206 |
1991 |
||
ГАЗ-53 |
1976 |
|
Главный инженер |
ОТК |
Подразделения По выполнению ЕО,ТО-1,ТО-2, диагностирования |
Подразделения по выполнению различных работ |
Подразделения и исполнители по подготовке производства. Отдел материального технического снабжения. Центральный склад. |
Главного механика. Подразделения по развитию материально технической базы, технический отдел. |
Рис. 1. Схема управления технической службой
Подразделение состоит из одной комплексной бригады в составе пяти человек. За ней закреплены все автомобили предприятия, в ее задачи входит проведение плановых ТО, ТР и КР.
В их состав входят слесари-комплектовщики, которые по заданию ООУ обеспечивают оформление требований и получение на складе запчастей, необходимых для выполнения ремонтных работ, и доставку их на рабочие посты. А также транспортировку неисправных агрегатов, узлов и деталей снятых для ремонта.
ОТК осуществляет контроль за качеством выполняемых работ. Проводит выборочный контроль технического состояния подвижного состава, при приеме его и выпуске на линию.
ОГМ осуществляет содержание в технически исправном состоянии зданий, сооружений, энергосилового и санитарно-технического хозяйств. А также монтаж, обслуживание и ремонт производственного оборудования.
Участок работает по пятидневной рабочей неделе.
Количество рабочих дней в году 253. С учетом командировок = 270.
Так как на площадке есть выделенная линия диагностики на которой есть диагностическое оборудование то применяется схема техпроцесса с введенной диагностикой. Диагностирование проводится с периодичностью ТО и предназначено главным образом для определения технического состояния агрегатов, узлов, механизмов и систем, обеспечивающих движение автомобиля. Информация выдается в форме “Годен”, “Не годен” или “Необходимо устранить выявленные неисправности”.
Рис. 2. Схема технологического процесса с введенной диагностикой.
При прохождении контрольно транспортного поста (КТП) автомобиль может быть направлен на проверку его технического состояния, проверка ТО это регулярные работы которые проходят в запланированные сроки. Пройдя зону ЕО, он направляется в зону ожидания, затем он проходит диагностику Д-1 в выделенном корпусе, после чего автомобиль попадает в зону технического обслуживания ТО-1. После, он направляется в зону текущего ремонта ТР где устраняются выявленные неисправности, после чего он повторно проходит диагностику, а затем попадает в зону хранения автомобилей.
Производственное
Производственное подраздеоление имеет 6 основных зон и участков:
Средний износ технологического оборудования составляет 42%. Все технологическое оборудование соответствует протекающим технологическим процессам, но не обеспечивает полного технологического цикла ТО и ТР.
Таблица 2
№ |
Наименование оборудоваия |
Модель |
Количество |
Электровулканизационный аппарат |
6140М |
1 | |
Ванна с водой |
1 | ||
Шиномонтажный стенд |
MS 63 IT |
1 | |
Стенд обкаточный роликовый |
ДРС-3500 |
1 | |
Ларь для отходов |
1 | ||
Ящик для ключей |
1 | ||
Подъемник двухстоечный |
ECON 5001 |
2 | |
Шкаф для одежды |
1 | ||
Слесарный верстак |
1 | ||
Ларь для обтирочных материалов |
1 | ||
Умывальник |
1 | ||
Осмотровая канава |
1 | ||
Набор слесаря-ремонтника |
1 | ||
Светильники местного освещения |
6 | ||
Компрессор сжатого воздуха |
SUPER TIGER 245 |
1 | |
Газоанализатор |
АВТОТЕСТ |
2 | |
Дымомер |
МЕТА-01 |
2 | |
Прибор определения тонировки |
ТОНИК |
2 | |
Измеритель параметров фар |
ИПФ-01 |
2 | |
Измеритель суммарного люфта |
ИСЛ-М |
2 | |
Стенд тормозной |
СТМ-8000 |
2 |
Информация о работе Отчет по преддипломной практике в ЗАО "НПФ МЕТА"