Отчет по практике в парикмахерской «САША»

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 13:06, отчет по практике

Краткое описание

Целью производственной практики является закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, приобретение навыков самостоятельной практической работы в области менеджмента.
Задачи практики:
- изучение сферы деятельности предприятия И.П.Гончаров
- анализ организационной структуры предприятия И.П.Гончаров
-анализ управления персоналом предприятия И.П.Гончаров
-анализ экономического и финансового состояния предприятия И.П. Гончаров

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………4
1.Общая характеристика предприятия И.П.Гончаров парикмахерская «САШ»…………………………………………………………………………..6
2.Организационная структура управления предприятием И.П.Гончаров..14
3.Анализ управление предприятием И.П. Гончаров…………………………20
4.Управление персоналом предприятия И.П.Гончаров……………………22
5.Информационная система управления предприятием И.П. Гончаров….32
6. Анализ экономического и финансового состояния предприятия И.П.Гончаров…………………………………………………………………..35
7.Управление маркетингом предприятия И.П.Гончаров…………………..41
8. Правовое обеспечение предприятия И.П.Гончаров………………………44
9.Заключение……………………………………………………………………46
10.Список использованной литературы……………………………………
11.Приложение…………………………………………………………………

Файлы: 1 файл

ПРактика 22.doc

— 535.50 Кб (Скачать)

 

 

Негосударственное образовательное  учреждение

высшего профессионального  образования 

Московский  технологический институт «ВТУ»


 

Кафедра  экономики  и менеджмента

 

Задание

на производственную практику

 

 

Студенту(ке)  ____________________________ группы _________________

                                                 (Ф.И.О)

 

 

Рабочая программа практики

 

  1. ведение и оформление дневника;
  2. составление и оформление отчета;
  3. индивидуальное задание

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

Задание выдано «____»_______________20__г.             _________________

                                                                                            (подпись руководителя)

 

 

Задание принял «____»_______________ 20__г.             __________________

                                                                                             (подпись практиканта)

 

 

 

 

 

 

Содержание

Введение…………………………………………………………………………4

1.Общая характеристика предприятия И.П.Гончаров  парикмахерская «САШ»…………………………………………………………………………..6

2.Организационная структура управления предприятием И.П.Гончаров..14

3.Анализ управление предприятием И.П. Гончаров…………………………20

4.Управление персоналом предприятия И.П.Гончаров……………………22

5.Информационная система управления предприятием И.П. Гончаров….32

6. Анализ экономического и финансового состояния предприятия И.П.Гончаров…………………………………………………………………..35

7.Управление маркетингом предприятия И.П.Гончаров…………………..41

8. Правовое обеспечение предприятия И.П.Гончаров………………………44

9.Заключение……………………………………………………………………46

10.Список использованной литературы……………………………………

11.Приложение…………………………………………………………………

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение.

 

Период прохождения  производственной практики на базе парикмахерской «САШ» ИП Гончаров. Находящегося по адресу Гагарина 13 А. с 14января по 10 февраля  2013 года.  
         В нашей стране, по официальным сведениям Росстата ежегодный темп роста рынка парикмахерских и салонов красоты составляет около 30%. Однако пока большинство предприятий данной отрасли являются представителями малого бизнеса, которым выстоять в развивающейся кризисной ситуации гораздо сложнее.

От того, насколько эффективно и целесообразно предприятие индустрии красоты использует данные внешней среды и строит свою, внутреннюю среду, «видит» свою миссию, строит политику мотивации труда и управления персоналом зависит успешность существования предприятия как субъекта экономической деятельности.

Поэтому исследование проблем и особенностей управления салонами красоты является необходимой  потребностью современного менеджмента.

Целью производственной практики является закрепление теоретических  знаний, полученных в процессе обучения, приобретение навыков самостоятельной практической работы в области менеджмента. 
Задачи практики: 
- изучение сферы деятельности предприятия И.П.Гончаров 
- анализ организационной структуры предприятия И.П.Гончаров

-анализ управления персоналом предприятия И.П.Гончаров

-анализ экономического и финансового состояния предприятия И.П. Гончаров 
- разработка предложений по совершенствованию деятельности И.П. Гончаров.

Практическая  значимость работы заключается в  совершенствовании процессов текущего и стратегического управления парикмахерской. 
         В ходе написания отчета были использованы учебные и методические пособия, научные статьи, учредительные, регистрационные документы предприятия, предоставленная отчетность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Общая характеристика  И.П. Гончаров парикмахерская «САШ».

 

      Парикмахерская «САШ» была основана в 2005 году предпринимателем Гончаровым Алексеем Григорьевичем.

Парикмахерская  расположена в нежилом помещении  площадью 31 кв. м. на первом этаже девяти этажного здания по улице Гагарина 13А г. Оренбурга.  Помещение идеально подходит для парикмахерской: витринные окна, наличие места для парковки.

Миссия парикмахерской «САШ» - используя арсенал передовых достижений парикмахерского искусства, ногтевого сервиса, косметологии и эстетики, уникальные профессиональные возможности и человеческие качества наших специалистов, через совершенствование тела и облика дать возможность нашим гостям обрести гармонию внутреннего и внешнего – души и тела с окружающим миром.

Цели парикмахерской «САШ» - предоставлять качественные и недорогие услуги, привлечь как можно больше клиентов, тем самым расширить клиентскую базу и увеличить доход предприятия.

Парикмахерская «САШ» работает с 9-00 до 21-00 (без обеда), воскресенье выходной.

С момента открытия парикмахерская «САШ» оказывает следующие   услуги: стрижка, окрашивание, химическая завивка, маникюр, педикюр, наращивание ногтей, наращивание ресниц.

Парикмахерская «САШ» оказывает следующие виды услуг:

  • парикмахерский кабинет:

- женская стрижка;

- мужская стрижка;

- детская стрижка;

- химическая завивка;

- мелирование;

- долговременная укладка;

- покраска волос;

- лечение волос профессиональными средствами;

- плетение косичек;

- сушка феном;

- укладка феном, профессиональными средствами.

  • кабинет маникюра и педикюра:

- маникюр обрезной;

- горячий маникюр;

- европейский маникюр (смешанный тип);

- горячий маникюр (парафинотерапия);

- сухой маникюр;

- детский маникюр;

- мужской маникюр;

- SPA маникюр;

- массаж кистей рук;

- покрытие лаком;

- наращивание ногтей типсы;

- лечение ногтей профессиональными средствами;

- наращивание ногтей на формах;

- дизайн ногтей;

- экспресс-наращивание гель-пудрой;

- наращивание ногтей биогелем;

- коррекция ногтей.

Чаще всего  на работу мастер приходит со своим  личным комплектом инструментов, приобретенным на свои деньги. Необходимый набор включает: ножницы прямые (3 штуки с полотнами разной длины, с насечками и без), филировочные ножницы (2 шт. с полотнами разной длины и формы), набор расчесок (4 вида) и щеток (3 вида), профессиональную опасную бритву с насадками для стрижки, кисточку и емкость для окраски волос, профессиональный фен (жаропрочный, с длинным соплом, 2–3 скорости, 2 температурных режима, мощность от 1200 Вт), машинку для стрижки волос, электрощипцы (круглые и плоские).

Деятельность  парикмахерской «САШ» ориентирована на жителей города Оренбурга, в частности на жителей района проспекта Гагарина, со средним достатком. Услуги предоставляются большому количеству людей, объясняется это тем, что салон предоставляет качественные и не дорогие парикмахерские  услуги.

Гончаровым А.Г. на первом этапе были проведены исследования рынка услуг. Большим подспорьем послужило то, что Гончаров Алексей Григорьевич сам пять лет проработал парикмахером в одном из салонов красоты. Был опыт, остались нужные знакомства. Пришлось собирать нужную информацию по всем направлениям: обслуживаться у конкурентов, проводить телефонный мониторинг цен и услуг. В ходе данных мероприятий выяснилось, что особого смысла открывать салон, так называемого VIP-класса, нет. Решено было открыть парикмахерскую с классическим набором услуг и доступными ценами.

Сегодня в городе не так много специализированных салонов, предлагающих, например, только косметологические или парикмахерские услуги. Владельцы вновь открывающихся предприятий предпочитают закладывать в концепцию как можно больший спектр услуг. При этом часто не учитывается одна особенность потребителя «продукции» салонов красоты: люди идут не в конкретное заведение, а к определенному мастеру. Как отмечает большинство экспертов, в начале работы нового салона именно мастер обеспечивает степень его загрузки, приводя за собой наработанную клиентскую базу, которая и позволяет салону достаточно быстро окупить свои затраты.

В настоящее  время в парикмахерской  «САШ» работают: 2 мастера парикмахера-универсала, 1 мастера ногтевого сервиса, 1 администратор (менеджер),  уборщица. Мастера в салоне работают посменно: первая смена работает с 9-00 до 15-00, вторая смена – с 15-00 до 21-00.

Рабочий день уборщицы не нормирован, поэтому по соглашению она имеет право приходить проводить влажную уборку салона во время смены, т.е. в 15-00 и к концу рабочего дня в 20-00. Раз в неделю в ее обязанности входит генеральная уборка.

Салон красоты - это бизнес, где кадры решают все. И.П. Гончаров –семейный бизнес и подбором персонала занималась я.

Так как  являюсь  высоко квалифицированным мастером и по совместительству преподавателем академии парикмахерского искусства «Esstel», которая является филиалом академии  города  Санкт Петербурга.  Парикмахеров подбирали ориентируясь на высокий профессиональный уровень. Пользовались рекомендациями друзей и личными знакомствами, предлагали работу людям, работающим в других салонах. В результате был сформирован работоспособный, профессиональный, дружный коллектив.

Для оказания услуг  было приобретено необходимое оборудование и технические средства, анализ которых представлены в таблице 1.  
Анализ основных средств предприятия И.П.Гончаров парикмахерской «САШ».

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 1 - Оборудование и технические средства

 

Наименование  оборудования

Количество  единиц

Цена за единицу, руб.

Администратор + холл:

   

Стойка

1

2000

Стул

1

485

Диван

1

2500

Столик журнальный

1

950

Вешалка

1

480

Квитанции об оплате

10

1000

Парикмахерская:

   

Туалеты парикмахерские

3

2000

Кресла парикмахерские

3

2000

Кресло-мойка

1

4000

Тележки парикмахерские

3

500

Шкаф

2

400

Фен

2

1500

Машинка

2

2000

Пеньюар

2

300

Кондиционер

1

5000

Зал маникюра и  педикюра:

   

Маникюрный  стол + вытяжка

1

6560

Стул для  мастера

1

785

Кресло для  клиента

1

850

Кресло для  педикюра

1

5725

Стул для  мастера

1

1485

Столик

1

1280

Ванночка для  педикюра

1

900

Аппарат для  маникюра и педикюра

1

5800

Кондиционер

1

5000

Шкаф

1

1500

Прочее оборудование и материалы:

   

Полотенца

20

100

ИТОГО  стоимость  основных средств:

70 200


 

Как видно из таблицы 1.На приобретения оборудования и технических средств в парикмахерскую «САШ» было затрачено 70200 рублей.

Также для осуществления парикмахерских услуг клиентам были приобретены расходные материалы. К расходным материалам относятся все средства, которые мастер использует в своей работе: шампуни и бальзамы,  профессиональная продукция для окраски, завивки и укладки, а также лечения и реабилитации волос. Все это приобретается у специализированных компаний–поставщиков. Приобретенные расходные материалы представлены в таблице 2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 2 - Расходные  материалы и инструменты

 

№п/п

Наименование  оборудования,

Технических средств

Цена за ед, руб.

Кол-во

Стоимость оборудования

1.

Красящий порошок  для мелирования и осветления волос

300,00

1

300,00

2.

Краска профессиональная для окрашивания волос

98,00

20

1960,00

3.

Перчатки для  окрашивания волос

25,00

2

50,00

4.

Состав для  химической завивки волос

325,00

2

325,00

5.

Посуда для окраски, завивки волос

115,00

2

230,00

6.

Плойка для  завивки волос

1250,00

1

1250,00

7.

Лампа для наращивания

2100,00

1

2100,00

8.

Лампа освещения

800,00

1

800,00

9.

Сушилка для  ногтей

890,00

1

890,00

13.

Гель для  наращивания

1560,00

2

3120,00

14.

Цветные гели (набор)

3850,00

1

3850,00

15.

Типсы набор

1300,00

1

1300,00

16.

Клей для  типс

250,00

1

250,00

17.

Формы

360,00

1

360,00

18.

Декоративный  материал для дизайна

190,00

10

1900,00

19.

Кисточки

160,00

2

320,00

20.

Пилки

120,00

2

240,00

21.

Пилки

100,00

2

200,00

22.

Базовый гель для  покрытия

480,00

1

480,00

25

Жидкое мыло дезинфицирующее

98,00

1

98,00

26

Парафин

600,00

2

1200,00

27

Препарат для  растворения кутикулы

350,00

1

350,00

28

Масло для размягчения

 

 

 

кутикулы

150,00

1

150,00

29

Препараты для  укрепления ногтевой пластины

189,00

3

567,00

30

Нетканые салфетки

160,00

1

160,00

31

Лак

56,00

20

1120,00

Всего в месяц:

23 570,00

Информация о работе Отчет по практике в парикмахерской «САША»