Отчет по практике в парикмахерской «САША»

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 13:06, отчет по практике

Краткое описание

Целью производственной практики является закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, приобретение навыков самостоятельной практической работы в области менеджмента.
Задачи практики:
- изучение сферы деятельности предприятия И.П.Гончаров
- анализ организационной структуры предприятия И.П.Гончаров
-анализ управления персоналом предприятия И.П.Гончаров
-анализ экономического и финансового состояния предприятия И.П. Гончаров

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………4
1.Общая характеристика предприятия И.П.Гончаров парикмахерская «САШ»…………………………………………………………………………..6
2.Организационная структура управления предприятием И.П.Гончаров..14
3.Анализ управление предприятием И.П. Гончаров…………………………20
4.Управление персоналом предприятия И.П.Гончаров……………………22
5.Информационная система управления предприятием И.П. Гончаров….32
6. Анализ экономического и финансового состояния предприятия И.П.Гончаров…………………………………………………………………..35
7.Управление маркетингом предприятия И.П.Гончаров…………………..41
8. Правовое обеспечение предприятия И.П.Гончаров………………………44
9.Заключение……………………………………………………………………46
10.Список использованной литературы……………………………………
11.Приложение…………………………………………………………………

Файлы: 1 файл

ПРактика 22.doc

— 535.50 Кб (Скачать)

2.3.6. Предупредить Исполнителя по телефону или лично о невозможности явки не менее чем за 24 часа до времени визита.

2.4. Клиент имеет право

2.4.1. Получать информацию об объеме, стоимости и результатах предоставленных услуг.

3. Ответственность сторон

3.1. Исполнитель несет ответственность за качество оказанных услуг.

3.2. Исполнитель не несет ответственности перед Клиентом в случае:

3.2.1. Возникновения осложнений по вине Клиента: невыполнение назначений Исполнителя, несвоевременное сообщение о возникших нарушениях и др.

3.2.2. Возникновение аллергии или непереносимости препаратов и материалов.

3.2.3. Возникновение осложнений из-за ранее проведенных аналогичных услуг в другой организации.

3.2.4. Возникновение осложнений, связанных с наличием заболеваний, указанных в пункте 2.3.4 настоящего договора, сведения о которых не были сообщены Исполнителю.

3.4. Клиент несет ответственность за достоверность предоставляемой информации, четкое выполнение рекомендаций Исполнителя, своевременную оплату услуг.

3.5. Клиент предупрежден о возможных последствиях и осложнениях в случае несоблюдения пункта 2.3 настоящего договора, и в случае его не выполнения Клиент лишается права пользования договором без возврата его стоимости.

 

4. Порядок расчета между сторонами

4.1. Оплата медицинских услуг производится за наличный и безналичный расчет Клиентом согласно прейскуранту. Оплата за наличный расчет подтверждается чеком кассового аппарата.

4.2. Порядок оплаты услуг Клиентом предусматривает предоставление И.П.Гончаров дополнительных бесплатных процедур на аппаратах фирмы.

 

5. Срок действия договора

5.1. Настоящий договор заключен и действует с момента подписания до окончания физиотерапевтических процедур, принимаемых Клиентом с _______________.

5.2. Договор составлен в двух экземплярах, оба из которых подписаны и имеют одинаковую юридическую ценность. Все вопросы, не нашедшие отражения в данном договоре, подлежат разрешению в договорном порядке в соответствии с действующим законодательством РФ.

 

  • Реквизиты сторон

И.П.Гончаров.А.Г_________________________________________________

Клиент____________________________________________________

Подпись клиента:  _______________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2.

 

Образец наряда на услуги.

 

 

Наряд на услугу

Линия отрыва

Наряд на услуги

№ _________

Дата_________

№ _________

Дата_________

Ф. И. клиента

_____________

Ф. И. клиента

_____________

Услуга

______________

Услуга

____________

 

______________

 

______________

Расходные материалы

______________

Расходные материалы

______________

 

______________

 

______________

Подпись специалиста

______________

Подпись специалиста

______________


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3.

 

Документооборот учета оказанных услуг

 

 

 

 

 

 

 

 

Негосударственное образовательное учреждение

высшего профессионального  образования

Московский  технологический институт «ВТУ»


 

 

Кафедра  экономики и менеджмента

 

ДНЕВНИК

прохождения производственной практики

в__________________________

(организация)

 

 

Студента(ки)

______________________

(группа)

______________________

(Ф.И.О.)

______________________

(подпись)

Руководитель  практики от

организации

__________________________

(Ф.И.О.)

______________________

(подпись)

Руководитель  практики от института

______________________

(Ф.И.О.)

______________________

(подпись)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оренбург 2011

 

 

 

Календарный график прохождения практики

 

Число и месяц

Краткое содержание работы

Подразделение организации, где выполняется работа

1

2

3

 

 

Анализ расходных материалов.

Заказ  проф. продукции «Esstel»

 

Подсчет выручки за день.

 

Прием расходных материалов по накладной.

 

Выдача зарплаты работникам парикмахерской.

 

Подсчет выручки за день.

 

Заказ дополнительной витрины для продажи проф. продукции «Домашний уход».

 

Выкладка проф. продукции  в витрину.

 

Подсчет выручки за день.

 

Заказ проф. продукции  «Домашний уход»

 

Анализ затрат и выручки  от продаж проф. продукции «Домашний  уход».

 

Подсчет выручки за день.

 

Заключение договора на аренду витрины для продажи  проф. продукции.

 

Подсчет выручки за день.

 

И.П. Гончаров.

 


 

 

КРАТКИЙ ОТЧЕТ ВЫПОЛНЕННЫХ  РАБОТ

 

№ п/п

Дата

Перечень и описание выполненных работ

Примечания, подпись руководителя

 

 

 

Организация выездного  семинара в парикмахерской. Ознакомление с новой продукцией «Coco Choco»- кератиновое выпрямление волос.

 

Подсчет выручки за день.

 

Заключение договора с торговым домом «Восток» на поставку проф. продукции.

 

Подсчет выручки за день.

 

Запись клиентов по телефону.

 

Заказ нового оборудования в парикмахерскую в ЗАО «Рестайл».

 

Подсчет выручки за день.

 

Организация семинара в парикмахерской. С участием технолога компании Esstel.

 

Подсчет выручки за день.

 

 

И.П.Гончаров.


 

ОТЗЫВ

о прохождении  производственной практики 

Студента (ки)_______________________________________________

(фамилия имя отчество)

с «_____» 200__ года по «____»_______ 200_ года проходил (а) практику в(на)

__________________________________________________________

(наименование предприятия, учреждения)

В период прохождения практики проявил(а) себя

 
 
 

За  время практики ознакомился (ась)

 
 
 
 

Выполнил(а) задание(работу) по теме

 
 
 
 

Характеристика  выполненной работы

(конкретное применение, использование)

   
 

Руководитель  подразделения_______________________    ____________

                                                   Фамилия, имя, отчество,   Подпись

М.П.

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в парикмахерской «САША»