Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 13:06, отчет по практике
Целью производственной практики является закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, приобретение навыков самостоятельной практической работы в области менеджмента.
Задачи практики:
- изучение сферы деятельности предприятия И.П.Гончаров
- анализ организационной структуры предприятия И.П.Гончаров
-анализ управления персоналом предприятия И.П.Гончаров
-анализ экономического и финансового состояния предприятия И.П. Гончаров
Введение…………………………………………………………………………4
1.Общая характеристика предприятия И.П.Гончаров парикмахерская «САШ»…………………………………………………………………………..6
2.Организационная структура управления предприятием И.П.Гончаров..14
3.Анализ управление предприятием И.П. Гончаров…………………………20
4.Управление персоналом предприятия И.П.Гончаров……………………22
5.Информационная система управления предприятием И.П. Гончаров….32
6. Анализ экономического и финансового состояния предприятия И.П.Гончаров…………………………………………………………………..35
7.Управление маркетингом предприятия И.П.Гончаров…………………..41
8. Правовое обеспечение предприятия И.П.Гончаров………………………44
9.Заключение……………………………………………………………………46
10.Список использованной литературы……………………………………
11.Приложение…………………………………………………………………
Для более эффективной работы парикмахерской предполагается сделать обширную рекламу услуг парикмахерской в средствах массовой информации (газеты, радио и т.п.), для привлечения большего количества клиентов планируется сделать заказ визитных карточек парикмахерской, а также прием заказов по телефону, т.е. по записи, а также оказание услуг по специальным каталогам, по которым клиент может выбрать себе стрижку или прическу.
Для парикмахерской «САШ» товаром являются парикмахерские и услуги маникюра. В рамках элемента «цена» можно охарактеризовать ценовую стратегию предприятия – это стратегия средних цен, то есть фирма устанавливает цену на уровне конкурентов (нейтральное ценообразование, стратегия средних цен или «справедливое ценообразование»). В этом случае рыночный сектор, завоеванный предприятием, не увеличивается и не сокращается. Такая стратегия характерная для данного рынка, на котором потребители весьма чувствительны к уровню цены, а предприятия-конкуренты жестко отвечают на любую попытку изменить сложившиеся пропорции продаж на рынке. Цены на продукцию формируются исходя из заработной платы, стоимости материалов, постоянных расходов (квартплата, коммунальные платежи), нормы прибыли (стратегия издержки + прибыль). Цены на услуги подходят для частого посещения салона.
К основным средствам
продвижения услуг фирмы
8. Правовое обеспечение деятельности И.П.Гончаров парикмахерской «САШ»
Деятельность парикмахерской «САШ» осуществляется в соответствии с Федеральными законами:
- закон «Об обществах с ограниченной ответственностью», принят Государственной Думой 24 ноября 1995 года;
Предоставление парикмахерских услуг возможно в соответствии:
- правила оказания услуг (в ред. Постановлений Правительства РФ от 30.06.2005 N 408, от 29.12.2005 N 828, от 05.02.2007 N 77, от 25.07.2007 N 477, от 16.02.2008 N 93, от 10.03.2009 N 219);
- СанПиН 2.1.2.1199-03 «Парикмахерские. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию и содержанию».
Деятельность И.П.Гончаров парикмахерской «САШ» осуществляется на основании:
- свидетельство о регистрации, дата регистрации 28 июля 2003 года;
В парикмахерской в обязательном порядке должны соблюдаться санитарные нормы и правила не только к техническому оборудованию, но и к самому персоналу, т.е. деятельность должна осуществляться в соответствии с законодательством РФ. Что обеспечивает надзор со стороны санитарных служб.
Важным организационным документом является коллективный договор. С целью регулирования трудовых отношений и согласования социально-экономических интересов работников предприятия с работодателем заключен коллективный договор. Настоящий коллективный договор соглашение заключен на основании закона Российской Федерации, является правовым актом. В договоре согласованы обязанности сторон, обеспечение занятости и регулирование увольнений, производственно-экономическая деятельность, оплата труда и нормирование, охрана, рабочее время и время отдыха, профессиональная подготовка и переподготовка, социальное развитие коллектива, удовлетворение интересов и нужд трудящихся.
Важными организационно распределительными документам в парикмахерской «САШ» являются правила внутреннего трудового распорядка, которые включают следующие разделы: общие положения, порядок приема и увольнения рабочих и служащих, основные обязанности администрации, рабочее время и его использование, поощрения за успехи в работе, ответственность за нарушение трудовой дисциплины.
Должностная инструкция – документ, регламентирующий деятельность в рамках каждой управленческой должности и содержащий требования к работнику, занимающему эту должность. Должностная инструкция в парикмахерской состоит из трех разделов: функции, права, ответственность работника. В должностной инструкции помимо основной работы, которую выполняет работник, указана дополнительная, входящая в круг его обязанностей.
Заключение.
В данном отчете
отражены результаты прохождения практики.
В процессе практики были произведены
сбор, обработка и анализ информации
о деятельности индивидуального
предпринимателя Гончарова
Деятельность И.П.Гончаров парикмахерской «САШ» ориентирована на жителей города Оренбурга со средним достатком. Услуги предоставляются большому количеству людей, объясняется это тем, что салон предоставляет качественные и не дорогие парикмахерские услуги.
В материалах отчета отражены: основная направленность деятельности и проблемы, связанные с ее осуществлением. Особое внимание было уделено изучению и анализу существующей работы предприятия на рынке, а именно организации реализации услуг.
Был проведен анализ организационной структуры предприятия И.П. Гончаров.
Исходя из этого
анализа, было выявлено, что структура
предприятия И.П.Гончаров линейная.
Анализ управления предприятием И.П. Гончаров выявил как преимущества, так и недостатки.
Преимуществом управления предприятием И.П. Гончаров является то, что предприятие работает без обеда, и любой желающий может прийти и быть обслуженным в салоне в обеденный перерыв.
Недостатком управления предприятием И.П.Гончаров, является график работы мастеров в 2 смены – с 9-00 до 15-00 и с 15-00 до 21-00.
Так же был проведен анализ управления персоналом предприятия И.П.Гончаров.
Гончаров А.Г как руководитель, выступает главным субъектом управления персоналом. Основными целями деятельности которого являются:
- обеспечение организационных структур салона персоналом, профессионально подготовленным к выполнению задач, стоящих перед управлением;
- рациональное управление профессиональным опытом персонала – важнейшим и ценнейшим капиталом любого предприятия;
- создание должностных структур, обеспечивающих возможности для реализации достигнутого опыта персонала и формулирующих благоприятные условия для реализации творческого потенциала человека и его карьерного роста.
Таким образом , на предпринимателе лежит ответственность за формирование высокого профессионализма и культуры управленческой деятельности, достижение укомплектованности квалифицированными, инициативными, высоконравственными работниками, эффективное использование интеллектуально-кадрового потенциала парикмахерской, его сохранение и приумножение, а также за создание благоприятных условий и гарантий для проявления каждым работником своих способностей, реализации позитивных интересов и личных планов, повышения эффективности трудовой деятельности.
В И.П.Гончаров парикмахерской «САШ» был проведен анализ финансового и экономического состояния. Основные технико-экономические показатели работы за 2010 - 2012 гг. свидетельствуют о положительном финансовом результате деятельности парикмахерской.
Деятельность
данного предприятия можно
Для более эффективной организации сбыта
салон предполагает сделать обширную
рекламу своих услуг в средствах массовой
информации (газеты, радио и т.п.), для привлечения
большего количества клиентов планируется
сделать заказ визитных карточек салона
красоты.
Еще один способ стимулирования сбыта – это прием заказов по телефону, т.е. по записи, а также оказание услуг по специальным каталогам, по которым клиент может выбрать себе стрижку.
Список использованной
литературы.
1. Аралбаева Ф.З. Менеджмент [электронный ресурс] : Методические указания по написанию курсовой работы по дисциплине / Ф.З. Аралбаева. - Оренбург : Филиал ВТУ в г. Оренбурге, 2009. - 120 кб. - Электрон. дан. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM): 12 см.
2. Астахов В.П. Бухгалтерский (финансовый) учет : Уч. пособие / В.П. Астахов. - 8-е изд., перераб. и доп. - Ростов-н/Д : Феникс, 2010. - 891 с.
3. Бухалков М.И. Планирование на предприятии : Учебник / М.И. Бухалков. - 3-е изд., испр. - М. : ИНФРА-М, 2008. - 416 с.
4. Борисюк Н.К. Экономика, финансы, банки. Избранные труды. / Н.К. Борисюк. - Оренбург : Димур, 2007. - 320 с.
5. Баев И.А. Экономика предприятия : Учебник / И.А. Баев ; под ред. В.М. Семенова, И.А. Баева, З.Н. Варламовой, О.Е. Васильевой. - 4-е изд. - СПб. : Питер, 2010. - 384 с.
6.Васильева Л.С. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия : Учебник / Л.С. Васильева, Е.М. Штейн, М.В. Петровская ; под ред. Е.М. Штейна. - М. : Экзамен, 2008. - 319 с.
7. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии : Учебник для студ. вузов / В.А. Горемыкин. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Академический Проект, 2010. - Академический Проект. - 528 с.
8. Глухов В.В. Менеджмент : Учебник / В.В. Глухов. - 3-е изд. - СПб. : Питер, 2007. - 608 с
9. Годин А.М. Маркетинг : Учебник / А.М. Годин. - 5-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и Ко, 2010. - 758 с.
10. Дрогомирецкий И.И. Стратегическое планирование : Уч. пособие / И.И. Дрогомирецкий, Г.А. Маховикова, Е.Л. Кантор. - СПб. : Вектор, 2009. - 160 с.
11. Зимин Н.Е. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия : Учебник / Н.Е. Зимин, В.Н. Солопова. - М. : КолосС, 2009. - 384 с.
12. Колпакова Г.М. Финансы. Денежное обращение. Кредит : Уч. пособие / Г.М. Колпакова. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Финансы и статистика, 2008. - 544 с.
13. Ленгдон К. Финансы / К. Ленгдон. - пер. с англ. - М. : Эксмо, 2007. - 240 с.
14. Магомедов А.М. Экономика предприятия : Учебник / А.М. Магомедов. - 2-е изд., доп. - М. : Экзамен, 2009. - 352 с.
15. Носаева В.В. Планирование на предприятии [электронный ресурс] : Курс лекций / В.В. Носаева. - Оренбург : Филиал ВТУ в г. Оренбурге, 2009. - 199 кб. - Электрон. дан. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM): 12 см.
16. Финансы : Учебник / под ред. А.Г. Грязновой, Е.В. Маркиной. - М. : Финансы и статистика, 2010. - 504 с.
17. Финансы : Учеб. пособие / под ред. А.М. Ковалевой. - 5-е изд., перераб. и доп. - М. : Финансы и статистика, 2010. - 416 с.
18. Финансы и кредит [электронный ресурс] : Уч. пособие. - М. : ВТУ, 2005. - 700 мб. - CD-ROM.
19. Экономика предприятия : Учебник / под ред. В.Я. Горфинкеля, В.А. Швандара. - 3- изд., перераб. и доп. - М. : Юнити-Дана, 2010. - 718 с.
20. Экономика предприятия : Учебник / под ред. В.Я. Горфинкеля. - 5-е изд., перераб. и доп. - М. : Юнити-Дана, 2010. - 767 с.
Приложение.
Приложение 1.
Договор с клиентом парикмахерская «САШ» № ___
г. Оренбург «___» _____________201__года
И.П. Гончаров. А.Г в лице руководителя__________________
1. Предмет договора
Клиент поручает,
И.П. Гончаров. А.Г (в соответствии
с лицензией МЗ РФ №______) принимает
на себя организацию выполнения работ
по проведению парикмахерских/косметологическ
2. Права и обязанности сторон
2.1. Исполнитель обязан
2.1.1. Оказать услуги, предусмотренные настоящим договором, с применением необходимых материалов, медикаментов, инструментов и оборудования.
2.1.2. Поставить в известность Клиента о возникших обстоятельствах, которые могут привести к увеличению объема оказания услуг и возможных осложнениях.
2.2. Исполнитель имеет право
2.2.1. Самостоятельно определить характер и объем услуг, необходимых манипуляций в рамках плана оказания услуг.
2.2.2. Требовать у клиента сведения и документы (в случаях предыдущего потребления услуг в других аналогичных организациях), необходимые для эффективного оказания услуг.
2.2.3. Отказать в приеме Клиента в случае:
- нахождение Клиента в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;
- когда действия Клиента угрожают жизни и здоровью персонала;
- в иных случаях, установленных законодательством и настоящим договором.
2.3. Клиент обязан
2.3.1. Лично записаться на прием и забронировать время визита.
2.3.2.Являться на прием в строго назначенное время.
2.3.3. Строго соблюдать и выполнять установленные Исполнителем профилактические, лечебные и иные правила и меры.
2.3.4. Сообщить Исполнителю достоверные сведения о перенесенных или имеющихся у него заболеваниях, которые могут оказать влияние на результаты процедур. В случаях не сообщения Клиентом указанных сведений Исполнитель вправе отказать в предоставлении услуг по настоящему договору.
2.3.5. Немедленно извещать Исполнителя о всяких осложнениях или иных отклонениях, возникших в процессе оказания услуг.
Информация о работе Отчет по практике в парикмахерской «САША»