Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2015 в 00:06, отчет по практике
Целью организационно-экономической практики является закрепление знаний, приобретение практических навыков студентов по управлению персоналом организации, пополнения их на основе глубокого изучения и анализа экономических процессов и процессов управления, организации труда, техники безопасности, получения практических навыков работы в подразделе.
Для решения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
закрепление теоретических знаний и ознакомление с производственной, организационной и управленческой деятельности на базе ООО «БашПродТоргПлюс» в г. Стерлитамак;
анализ структуры и динамики трудовых ресурсов в организации;
Характеристика – отзыв руководителя с базы-практики
Задание на организационно-экономическую практику
Дневник по прохождению практики
Введение……………………………………………………………………….
9
1. Общая Характеристика организационно-хозяйственной деятельности ООО «БашПродТоргПлюс»…………………………………………………..
11
2. Анализ численности персонала, его структуры и динамики в
ООО «БашПродТоргПлюс»…………………………………………………..
17
3.Характеристика и анализ системы управления персоналом в
ООО «БашПродТоргПлюс»…………………………………………………..
27
4.Предложения и рекомендации по улучшению и совершенствованию управлением персонала ООО «БашПродТоргПлюс»……………………….
34
Заключение…………………………………………………………………….
40
Список использованных источников……………………………………
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
СТЕРЛИТАМАКСКИЙ ФИЛИАЛ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Кафедра управления персоналом
ОТЧЕТ
о прохождении ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ практики
Студента 5 курса заочного отделения_______ группы
по специальности «Управление персоналом»
(фамилия, имя, отчество)
Место прохождения
практики______________________
______________________________
(наименование, адрес, контактные телефоны)
Сроки прохождения
практики______________________
Руководитель практики от организации
(Ф.И.О. руководителя, должность)
Руководитель практики от кафедры
______________________________
(Ф.И.О. руководителя, должность)
Дата защиты ________________Оценка________
Подпись руководителя практики
организации___________________
Стерлитамак 2015
Содержание
Характеристика – отзыв руководителя с базы-практики |
|
Задание на организационно-экономическую практику |
|
Дневник по прохождению практики |
|
Введение………………………………………………………… |
9 |
1. Общая Характеристика
организационно-хозяйственной деятельности
ООО «БашПродТоргПлюс»………………………………… |
11 |
2. Анализ численности персонала, его структуры и динамики в ООО
«БашПродТоргПлюс»………………………………… |
17 |
3.Характеристика и анализ системы управления персоналом в ООО «БашПродТоргПлюс»………………………………… |
27 |
4.Предложения и рекомендации по улучшению и совершенствованию управлением персонала ООО «БашПродТоргПлюс»………………………. |
34 |
Заключение…………………………………………………… |
40 |
Список использованных источников………………………………………... |
42 |
Характеристика – отзыв
на студента-практиканта СФ БашГУ
Борисову Олесю Александровну
Студентка 5 курса гр. ZУП51 экономического факультета проходила организационно-экономическую практику по специальности «Управление персоналом» в ООО «БашПродТоргПлюс», в период с «01» декабря 2014 г. по «25» января 2015 г.
В обязанности практиканта Борисовой О. А. входило составление трудовых договоров, проверка анкетных данных сотрудников организации, подготовка должностных инструкций.
За время прохождения организационно-экономической практики студентка показала себя только с положительной стороны. Личные качества проявлялись в умении найти общий язык с коллегами в решении поставленных задач. Отличается коммуникабельностью и внимательностью. Порученную ей работу выполняла со свойственной ей добросовестностью и аккуратностью. К тому же пунктуальна, исполнительна, вежлива. Ей характерны - спокойствие, выдержанность.
Борисова О. А. за время прохождения практики показала необходимый уровень теоретической подготовки, успешно применяла полученные теоретические знания для решения поставленных практических задач.
Студентка приобрела следующие профессиональные навыки: стремление к освоению новых профессиональных знаний, четкое соблюдение распорядка дня и трудовой дисциплины, чувство ответственности и умение применять знания на практике.
Оценка за практику _________________________
Руководитель от организации
______________________________
«___»___________________г.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
СТЕРЛИТАМАКСКИЙ ФИЛИАЛ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Кафедра управления персоналом
УТВЕРЖДАЮ:
Зав. кафедрой управления персоналом
___________Г. Р. Габидуллина
«___» _______________2014г.
Задание на организационно-экономическую практику студента
(фамилия, имя, отчество студента полностью)
Содержание задания (перечень подлежащих разработке вопросов)
______________________________
______________________________
Руководитель практики от кафедры
ДНЕВНИК
прохождения производственной практики
Студента 5 курса заочного отделения ZУП51 группы
По специальности «Управление персоналом»
Борисова Олеся Александровна
Место прохождения практики ООО «БашПродТоргПлюс»
Сроки прохождения практики с 1декабря 2014 года по 25 января 2015 года
Дата |
Место выполнения работы (управление, отдел и т.п.) |
Краткое содержание выполненной работы |
Подпись руководителя практики |
01.12.2014 |
Отдел кадров |
Знакомство с коллективом. Инструктаж по технике безопасности. Закрепления меня за руководителем практики от организации. |
|
02.12.2014 |
Отдел кадров |
Изучение организационно-правовой документации. |
|
03.12.2014 |
Отдел кадров |
Изучение обязанностей и должностных инструкций работников организации |
|
04.12.2014 |
Отдел кадров |
Изучения Табеля «Учет использования рабочего времени работников организации» |
|
05.12.2014 |
Отдел кадров |
Изучение организационно-экономической деятельности организации |
|
06.12.2014 |
Отдел кадров |
Выходной день |
|
07.12.2014 |
Отдел кадров |
Выходной день |
|
08.12.2014 |
Отдел кадров |
Изучила особенности работы отдела кадров в организации |
|
09.12.2014 |
Отдел кадров |
Комплектовала документацию (информационные письма, заявления, копии договора). |
|
10.12.2014 |
Отдел кадров |
Помогала составлять трудовые договора |
|
11.12.2014 |
Отдел кадров |
Отвечала на телефонные звонки, составляла список записи на прием |
|
12.12.2014 |
Отдел кадров |
Проверяла анкетные данные сотрудников организации |
|
13.12.2014 |
Отдел кадров |
Выходной день |
|
14.12.2014 |
Отдел кадров |
Выходной день |
|
15.12.2014 |
Отдел кадров |
Регистрировала и проставляла печати на входящих документах. |
|
16.12.2014 |
Отдел кадров |
Составляла договора |
|
17.12.2014 |
Отдел кадров |
Составляла Табель «Учет использования рабочего времени работников организации» |
|
18.12.2014 |
Отдел кадров |
Ознакомилась с системой сбыта и реализации продукции |
|
19.12.2014 |
Отдел кадров |
Заключали договора на поставку продукции |
|
20.12.2014 |
Отдел кадров |
Выходной день |
|
21.12.2014 |
Отдел кадров |
Выходной день |
|
22.12.2014. |
Отдел кадров |
Производили сортировку документации(отложили договора по которым еще не завершены поставки) |
|
23.12.2014 |
Отдел кадров |
Регистрировала и проставляла печати на входящих документах. |
|
24.12.2014 |
Отдел кадров |
Составляла договора |
|
25.12.2014 |
Отдел кадров |
Изучала регистрацию и реорганизацию организации. |
|
26.12.2014 |
Отдел кадров |
Комплектовала документацию (информационные письма, заявления, копии договора). |
|
27.12.2014 |
Отдел кадров |
Выходной день |
|
28.12.2014 |
Отдел кадров |
Выходной день |
|
29.12.2014 |
Отдел кадров |
Подготовила документы для сдачи в архив |
|
30.12.2014 |
Отдел кадров |
Помогала составлять годовой отчет |
|
31.12.2014 |
Отдел кадров |
Проверка анкетных данных сотрудников организации |
|
01.01.2015 |
Отдел кадров |
Праздничный день |
|
02.01.2015 |
Отдел кадров |
Праздничный день |
|
03.01.2015 |
Отдел кадров |
Праздничный день |
|
04.01.2015 |
Отдел кадров |
Праздничный день |
|
05.01.2015 |
Отдел кадров |
Праздничный день |
|
06.01.2015 |
Отдел кадров |
Праздничный день |
|
07.01.2015 |
Отдел кадров |
Праздничный день |
|
08.01.2015 |
Отдел кадров |
Праздничный день |
|
09.01.2015 |
Отдел кадров |
Праздничный день |
|
10.01.2015 |
Отдел кадров |
Праздничный день |
|
11.01.2015 |
Отдел кадров |
Праздничный день |
|
12.01.2015 |
Отдел кадров |
Составления Табеля «Учет использования рабочего времени работников организации» |
|
13.01.2015 |
Отдел кадров |
Присутствовала на планерке, где обсудили предстоящие планы на новый 2015 год |
|
14.01.2015 |
Отдел кадров |
Комплектовала документацию (информационные письма, заявления, копии договора). |
|
15.01.2015 |
Отдел кадров |
Отвечала на телефонные звонки, составляла список записи на прием |
|
16.01.2015 |
Отдел кадров |
Регистрировала и проставляла печати на входящих документах. |
|
17.01.2015 |
Отдел кадров |
Выходной день |
|
18.01.2015 |
Отдел кадров |
Выходной день |
|
19.01.2015 |
Отдел кадров |
Занималась составлением должностных инструкций |
|
20.01. 2015 |
Отдел кадров |
Составляла приказ о приеме на работу |
|
21.01.2015 |
Отдел кадров |
Проверка анкетных данных сотрудников организации |
|
22.01.2015 |
Отдел кадров |
Регистрировала и проставляла печати на входящих документах. |
|
23.01.2015 |
Отдел кадров |
Подводила итоги прошедшей практики, собирала нужную информацию для составления отчета. Оформляла дневник, собирала печати и подписи. |
|
24.01.2015 |
Отдел кадров |
Выходной день |
|
25.01.2015 |
Отдел кадров |
Выходной день |
Студент ______________________________
Руководитель практики от организации
(Ф.И.О. руководителя, должность, подпись)
Руководитель практики от кафедры
______________________________
(Ф.И.О. руководителя, должность, подпись)
Введение
Организационно-экономическая практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных специалистов всех специальностей, в том числе и «Управление персоналом». Во время прохождения практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по избранной специальности и присваиваемой квалификации.
Задача проведения организационно-экономической практики - продемонстрировать способы и методы применения теоретических знаний, полученных в течение семестра, на реальных рабочих местах. Таким образом, закрепляются знания которые получены на лекциях и семинарах.
Объектом исследования является ООО «БашПродТоргПлюс». Предметом исследования является совершенствование системы управления персоналом на предприятии.
ООО «БашПродТоргПлюс» — это современная, динамично развивающаяся компания г. Стрелитамак, занимающаяся оптовая торговлей пищевыми продуктами. Компания стремится оставаться лучшей компанией и постоянно расширять свои достижения в данной области.
Организация применяет только самые современные методики и технологии, чтобы обеспечить реализацию своей деятельности в полном соответствии с контрактной документацией. У ООО «БашПродТоргПлюс» имеется широкая сеть субподрядчиков, надежных и проверенных партнеров, которые специализируются на выполнении различных типов работ. Это помогает организации равномерно распределять объем работ и реализовывать проекты эффективно и своевременно.
В процессе прохождения практики осуществлялся целенаправленный сбор материалов в ООО «БашПродТоргПлюс».
Целью организационно-экономической практики является закрепление знаний, приобретение практических навыков студентов по управлению персоналом организации, пополнения их на основе глубокого изучения и анализа экономических процессов и процессов управления, организации труда, техники безопасности, получения практических навыков работы в подразделе.
Для решения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Информационной базой для написания отчета послужили следующие источники: устав организации, должностные инструкции, отчеты по кадровому составу персонала, положение об отделе кадров и т.д.
В процессе прохождения практики был изучены актуальные финансово-экономические проблемы, задачи, организационно-правовые основы, роль, нормативные документы отдела кадров, должностные инструкции, отчеты по качественному анализу персонала
ООО «БашПродТоргПлюс» и т. д.
1.Характеристика организационно-хозяйственной деятельности
организации
Общество с ограниченной ответственностью «БашПродТоргПлюс». Сокращенное фирменное наименование: ООО «БашПродТоргПлюс». Организационно-правовая форма компании: Общества с ограниченной ответственностью. Общество является коммерческой организацией.
Компания ООО «БашПродТоргПлюс» (ОКПО: 86159550) зарегистрирована 23 июля 2008 года по адресу: 453140, Республика Башкортостан, г. Стерлитамак, с. Загородный, ул. Гагарина,1а Межрайонной инспекцией ФНС России N15 по Республике Башкортостан.
В соответствии с данными Росстата, главным направлением операционной деятельности компании является «Оптовая торговля прочими и пищевыми продуктами». В соответствии с выпиской ЕГРЮЛ, Межрайонная инспекция ФНС России №15 по Республике Башкортостан присвоила компании ИНН 0242008070 и ОГРН 1080242000530.
Компанию возглавляет Директор: Абрамов Вадим Валерьевич. Юридический адрес: 453140, Республика Башкортостан, г. Стерлитамак,
с.Загородный, ул. Гагарина, 1А тел./факс: (3473) 28-44-44, e-mail: bashpt.str@mail.ru.
Уставный капитал Общества определяет минимальный размер имущества, гарантирующий интересы его кредиторов, составляет 10000 рублей. По 50 % уставного капитала Общества принадлежит Клюгину А.И. , Маннасову Д.И.
Общество является юридическим лицом и строит свою деятельность на основании Устава и действующего законодательства Российской Федерации, имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени совершать сделки, приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Целями деятельности Общества является расширение рынка товаров и услуг, а также извлечение прибыли.
Дополнительные виды деятельности компании:
Информация о работе Отчет по практике в ООО «БашПродТоргПлюс»