Отчет по практике в МУП Гостиница "Заря"

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2013 в 14:42, отчет по практике

Краткое описание

Преддипломная практика является частью целостного процесса подготовки высококвалифицированных специалистов. Практика, сочетаясь с теоретической подготовкой, актуализирует знания, делает их личностно значимыми. В итоге теоретические знания приобретают реальные очертания.
Местом преддипломной практики было выбрано муниципальное унитарное предприятие «Гостиница «Заря»». МУП гостиница «Заря» – организация, занимающаяся оказанием услуг гостиничного сервиса; осуществлением услуг общепита.

Оглавление

Характеристика руководителя с базы-практики ………………………………..3
Задание на преддипломную практику………………………………………….4
Введение…………………………………………………………………………...5
1. Характеристика организационно-хозяйственной деятельности МУП гостиница «Заря»…………………………………………………………...7
2. Анализ системы управления предприятием………………………………...10
3. Управленческий анализ деятельности предприятия…………………….….16
4. Маркетинговый анализ деятельности МУП гостиница «Заря»…………...23
5. Анализ проблем предприятия………………………………………………..32
Заключение……………………………………………………………………….34
Список нормативно-правовых документов……………………………………36
Приложения

Файлы: 1 файл

отчет Кадыровой Ю..docx

— 116.02 Кб (Скачать)

 

5. Анализ проблем предприятия

Несмотря на наличие большого количества достоинств, исходя из приведенных  данных, в деятельности гостиницы  «Восток» можно выявить ряд недостатков:

1.Высокие цены на услуги проживания.

2.Отсутствие досуга для гостей.

3.Гостиница имеет тенденцию  к снижению  чистой прибыли. 

Это объясняется тем, что  в настоящее время руководство  гостиницы не акцентирует своего внимания на разработке стратегии развития предприятия. Предприятие функционирует  с момента открытия и мероприятия  по совершенствованию деятельности гостиницы практически не проводились. Низкие результаты соответствуют критерию ассортимента дополнительных услуг. Следовательно, руководству гостиницы необходимо уделить внимание данному аспекту деятельности гостиничного предприятия.

Основная масса пользователей  гостиничных услуг – это  люди, которые приехали в командировку. Они ограничены в сроках пребывания и количестве свободного времени, поэтому  зачастую могут позволить себе только те развлекательные услуги, которые  предоставляет гостиница. Но гостиница «Заря» и остальные гостиницы нашего города акцентируют свое внимание на бизнес-услугах, обходя стороной досуг и развлечения.

Исходя из этого, можно  разработать проект внедрения центра досуга при гостинице. В связи  с этим, на базе гостиницы «Заря» может функционировать центр, который будет включать в себя:  бильярдный и боулинг зал, караоке-бар.

Внедрение такого центра досуга обусловлено определенными преимуществами. Для гостиницы «Заря» можно выделить следующие преимущества внедрения такого центра:

  1. Расширение ассортимента дополнительных услуг.
  2. Для гостиницы необходимы дополнительные доходы.
  3. Повышение    имиджа гостиницы.
  4. Привлечение новых клиентов.
  5. Увеличение количества постоянных клиентов.

Для клиентов преимуществами внедрения центра досуга являются:

  • Широкий спектр услуг в одном месте.
  • Экономия времени.
  • Расслабление   после рабочего дня.
  • Удовлетворение от проживания в гостинице.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Итак, целью моей преддипломной  практики явилось закрепление полученных теоретических знаний на основе практического  участия в деятельности предприятия, приобретение практических навыков  и опыта самостоятельной работы. Благодаря преддипломной практике я в действительности узнала, что такое предприятие, как оно функционирует. Сделала вывод о том, что теория и практика, конечно, связаны между собой, но на самом деле на практике существует множество нюансов, которые хороший руководитель должен знать и в случае какой — либо ситуации сделать правильное решение.

Перед тем как начать проходить  практику я перед собой поставила  такие цели как:

– применить теоретические  знания в период прохождения практики;

– применить различные  методы управления персоналом;

– выявить положительные и отрицательные у руководствующего звена;

– рассмотреть организационную  структуру предприятия.

За время прохождения  практики основной моей задачей стало  ознакомление с предприятием в целом, а в частности с основными аспектами работы как ознакомление должностных инструкций руководящего звена, изучение годовых отчетов за 2010-2012гг., ознакомление с услугами и продукцией предоставляющимися предприятием.

Преддипломная практика является важной составной частью процесса подготовки квалифицированных специалистов. За сравнительно небольшой период практики какой — либо опыт приобрести трудно, но определенные навыки были приобретены, в частности навыки по ведению документации на предприятии.

В результате прохождения  практики я определила организационно-хозяйственную деятельность МУП гостиница «Заря», проанализировала систему управления предприятием, выполнила управленческий анализ деятельности предприятия, оценила маркетинговый анализ деятельности предприятия, выявила анализ проблем на предприятии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список нормативно-правовых документов

 

  1. Трудовой кодекс РФ.
  2. Устав МУП гостиница «Заря».
  3. Баланс предприятия за 2010 - 2012 годы.
  4. Отчеты об убытках и прибылях за 2010 - 2012 годы.
  5. Штатное расписание.
  6. Должностные инструкции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дневник-таблица о прохождении  преддипломной практики

Студентки 6  курса 61М группы Кадыровой Ю.

Место практики МУП гостиница «Заря»

Руководитель практики от предприятия___________

 

Дата начала работы

Вид работы,

краткое содержание

Дата окончания работы

Особые отметки и подпись  руководителя с базы практики

1

27.01

Изучение нормативных и законодательных актов регулирующих деятельность подразделения

3.02

 

2

4.02

Ознакомление с организационной  характеристикой предприятия.

10.02

 

3

11.02

Изучение штатного расписания организации.

17.02

 

4

18.02

Изучение и анализ финансово-хозяйственных показателей работы предприятия за 2010 – 2012 гг.

25.02

 

5

26.02

Анализ трудовых ресурсов и их движение.

3.03

 

6

4.03

Анализ выполнения плана реализации услуг организации за 2012 год

12.03

 

7

13.03

Изучение и анализ конкурентов

19.03

 

8

19.03

Анализ структуры ассортимента услуг гостиницы методом АВС – анализа.

22.03

 

 

Начало практики 26.01.2013  - конец практики 23.03.2013

Подпись практиканта___________________________________________

Содержание и объем  выполненных работ подтверждаю.

Руководитель практики от предприятия______________ (___________)

                                                                                                    (подпись)                (Ф.И.О)

 

                                                                                                  М.П.

1 Должностная инструкция главного бухгалтера МУП гостиница «Заря».


Информация о работе Отчет по практике в МУП Гостиница "Заря"