Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2014 в 06:28, курсовая работа
Целью данной работы является выявление организации работы административных подразделений и служб.
Объектом исследования в курсовой работе выступают административные подразделения и служб.
Введение…………………………………………………………………………….4
1. Общие вопросы организации труда административно-управленческого персонала……………………………………………………………………………5
1.1 Организации работы административно-управленческого персонала………5
1.2 Методы нормирования труда…………………………………………………10
1.3 Основы научной организации труда…………………………………………13
2. Функциональная модель-схема работы подразделений……………………...17
2.1 Функциональная модель-схема работы планово-экономического отдела...17
2.2 Функциональная модель-схема работы финансового отдела………………27
2.3 Функциональная модель-схема работы производственно-технического отдела…………………………………………………………………………….….37
3. Количественная характеристика подразделения………………………………45
Заключение………………………………………………………………................47
Список используемой литературы…………………………………………..........48
3.3. Осуществление
3.4. Участие в организации
работы по анализу
3.5. Участие в рассмотрении
смет затрат на производство,
на освоение новой техники, по
расходам будущих периодов, на
содержание аппаратов
3.6. Участие совместно
с планово-экономическим
3.7. Участие в заключении хозяйственных договоров и принятие финансовых условий.
3.8. Участие в работе
по совершенствованию
3.9. Участие в разработке
и осуществлении мероприятий
по совершенствованию
V. Взаимодействия с другими структурными подразделениями
1. С планово-экономическим
отделом и главной
Получает: план производства по номенклатуре на год, квартал, месяц; план производства продукции по номенклатуре и объему товарной продукции по цехам.
Представляет: финансовый план; отчеты о выполнении финансового плана; копии задания цехам и отделам по снижению запасов оборотных средств; ежедневные сведения по выполнению плана реализации цехами и предприятием в целом.
2. С отделами материально-
Получает: заключение по претензиям, заявленным поставщиками; отчетные данные о движении материалов и об остатках их на конец месяца.
Представляет: счета для акцепта; сведения о материалах, находящихся в пути; информацию о неоплаченных счетах с указанием причин.
3. С техническими отделами
Получает: сметно-финансовые расчеты на финансирование капитальных вложений за счет кредитов банка на внедрение новой техники, на расширение производства товаров народного потребления; утвержденные руководством предприятия сметы затрат на научно-исследовательские, опытно-конструкторские и другие работы и расчеты их эффективности.
Представляет: план финансирования научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ на основе утвержденных смет, а также обеспечение необходимыми средствами планов организационно-технических мероприятий; проверенные совместно с главной бухгалтерией правильно составленные, оформленные и утвержденные в установленном порядке сметные и сметно-финансовые расчеты на затраты по внедрению новой техники, сметы на расходование средств специальных фондов и средств целевого назначения.
4. С отделом капитального строительства
Получает: плановый объем, структуру капитальных вложений, остатки материальных ценностей и состояние расчетов в капитальном строительстве.
Представляет: составленный совместно с отделом капитального строительства план финансирования капитальных вложений по государственному плану с учетом мобилизации внутренних ресурсов в строительстве.
5. С отделом сбыта
Представляет: извещение учреждений банка о выставленных покупателями и заказчиками аккредитивах, сведения о покупателях, допустивших просрочку оплаты счет-платежных требований или отказавшихся от их акцепта, а также извещения о применении банковских санкций к покупателям и заказчикам.
6. С юридическим отделом
Получает: решение руководства о перечислении денежных средств по результатам рассмотрения претензий и исков; отметки на банковских документах о поступлении денежных сумм по рассмотренным и удовлетворенным претензиям и искам; поручения на перечисленные госпошлины по арбитражным искам.
Представляет: законченные претензионные материалы и оформленные для предъявления исков в органы арбитража; заключения по претензиям и искам в связи с отказами в оплате счетов, ошибками в их предъявлении и др.; справки о перечислении денежных средств в связи с рассмотрением претензий и арбитражных исков; документы о перечислении госпошлины; заключения по договорам по установлению формы расчетов.
VI. Права
1. Требовать от подразделений
предприятия представления
2. Контролировать финансовую
деятельность подразделений
3. По результатам хозяйственной
деятельности давать
4. По уполномочию руководства
предприятия распоряжаться
5. Представлять предприятие
в финансовых, кредитных и других
организациях по финансовым
6. Визировать все документы,
связанные с финансовой
7. Указания финансового отдела в пределах функций, предусмотренных настоящим Положением, являются обязательными к руководству и исполнению подразделениями предприятия.
Приложение Б
2.3 Функциональная модель-схема
работы производственно-
1. Общие положения
1.1. Производственно-технический
отдел (далее ПТО) является самостоятельным
структурным подразделением
2. Задачи
2.1. Организация строительного
производства, ввод объектов в
эксплуатацию в установленные
договорами сроки, сокращение производственных
затрат и соблюдение качества
работ на уровне требований
стандартов и строительного
2.2. Участие в разработке
и внедрении в производство
ресурсосберегающих технологий, прогрессивных
норм расхода основных видов
сырья и материалов, в изучении
причин брака, мероприятий по
повышению качества работ и
услуг и более эффективному
использованию
2.3. Участие в работе
по улучшению и удешевлению
проектно-изыскательских работ, совершенствованию
организации производства и
2.4. Руководство разработкой
перспективных и текущих
вводимых объектов.
2.5. Обеспечение выполнения работ, предусмотренных в титульных списках, сокращение сроков окупаемости капитальных вложений.
2.6. Участие в составлении
бизнес-планов в части
3. Структура ПТО
3.1. Структуру и штаты
отдела утверждает
3.2. Распределение обязанностей
между работниками отдела
4. Функции
4.1. Оперативное руководство
и контроль правильной
Оперативное руководство осуществляется начальником ПТО, заместителем и диспетчерами через информационный канал (в виде писем, факсограмм, приказов, протоколов совещаний и др.) или лично, при посещении объектов. Руководство проводится согласно инструкциям
И Ш-7-08-2003 Управление строительным производством; И Ш-7-07-2003 Управление сторонними организациями и персоналом.
4.2. Управление, контроль
комплектности и качества
Управление проектной и рабочей документацией производится сотрудником ПТО, закреплённым за этим направлением деятельности отдела, согласно инструкции И Ш-7-14-2003 и должностной инструкции.
4.3. Контроль оформления
и ведения технологической и
исполнительной документации
Контроль оформления и ведения технологической и исполнительной документации на объектах выполняется сотрудником ПТО при проведении инспекционной проверки производственного контроля качества СМР.
Проводится и оформляется в составе внутренних проверок согласно требованиям СТП СМК А. 8-03-03 Внутренние проверки и инструкции И Ш-7-09-2003 Управление технологической документацией.
4.4. Контроль оформления
папок ИГАСН по сдаточным
Контроль оформления папок ИГАСН на объектах выполняется сотрудником ПТО при проведении инспекционной проверки производственного контроля качества СМР. Проводится и оформляется в составе внутренних проверок согласно требованиям СТП СМК А.8-03-03 Внутренние проверки.
4.5. Поиск, приобретение нормативной
документации. Информирование руководящего
звена и специалистов о выходе
новых нормативных документов
и внесении изменений в
4.6. Оформление и продление
лицензии на ведение
4.7. Участие в заключении договоров подряда с заказчиками и субподрядными организациями (разделы 7.2.1 Определение требований, относящихся к продукции; 7.2.2 Анализ требований, относящихся к продукции; 7.2.5 Связь с потребителем).
4.8. Организация инспекционных
проверок производственного
4.9. Организация проведения производственных совещаний, ведение протоколов. Отслеживание выполнения решений, принятых на совещаниях (раздел 5.5.3 Внутренний обмен информацией).
4.10. Сбор и проверка
квартальных заявок на
Информация о работе Организация работы административных подразделений и служб