Организация обслуживания дипломатического приема

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 21:58, курсовая работа

Краткое описание

Прием может быть более или менее официальным, и деловые встречи между частными предпринимателями редко проводятся с точным его соблюдением, но все это определяется и оговаривается в процессе подготовки с заказчиком.

Задачи курсовой работы:

- изучить особенности дипломатического банкета

- изучить принципы организации и проведения банкета с полным обслуживанием.

- изучить особенности узбекской культуры при проведении банкета с гостями из Узбекистана.

Оглавление

Введение

Глава 1. Теоретическая часть
Понятие и содержание деловых приемов………………………………….5
Классификация деловых приемов………………………………………….7
Особенности Узбекской кухни…………………………………………….10
Организация делового приема…………………………………………….12
Сервировка стола и украшение зала………………………………………14
Встреча и обслуживание гостей……………………………………………16

Глава 2. Практическая часть

2.1 Характеристика предприятия. ………………………………………………19

2.2 Определение площади торгового зала, расчет необходимого количества мебели для проведения банкета…………………………………………………21

2.3 Расчет необходимого количества столовой посуды, приборов, белья….22



Заключение……………………………………………………………………......30

Список использованной литературы……………………………………………31

Приложение

Файлы: 1 файл

Курсовая (Восстановлен).docx

— 1.29 Мб (Скачать)

Таблица 6

Наименование

Количество, шт.

Скатерти банкетные длинной  1.6 м и шириной м

16

Скатерти белые для  подсобных столов (130*130 см)

Резерв

5

2

Салфетки белые для  сервировки столов (50*50 см)

Резерв

64

15

Ручники

12

Полотенца

8


 

« __» _______________20 _____ г.

Метрдотель _________________

(подпись)

                 

         Унифицированная форма № (ЭП-20

Утверждена постановлением Госкомстата 

России от25.12.1998 №132

Код

0330520

 
 
 
 



 

 

Форма по ОКУД

По ОКПО

Ресторан «Узбекистан»

Организация


Структура подразделения

Вид деятельности по ОКДП

Вид операции 

Номер документа

Дата составления

   

ЗАКАЗ-СЧЕТ (служит расчетным документом)

НА      64 ЧЕЛОВЕК

Заказчик___Федоров А.М _______________________________________________

                                                                                                                       (организация или  частное лицо, фамилия,  имя, отчество)

 
Зал_______Банкетный зал________Дата и часы обслуживания_20 апреля  в 21.00_____________________

                                                      Название, номер

Заказ-счет составил:                                                                      С условием согласен:

Администратор           _______________              Заказчик_____________               _________________

ПОДПИСЬ                 расшифровка подписи                         подпись                        расшифровка подписи

Из холодного цеха на час.

Из буфета на час.

наименование

количество

цена

сумма

наименование

количество

цена

сумма

1

2

3

4

5

6

7

8

Валованы с икрой .

Овощное ассорти

 

Салат «Ташкент»

Национальный салат «Бахор».

Рулет из куриной грудки.

Сыры домашние

64

64

32

32

64

 

64

88

60

180

180

120

 

130

5632

3840

5760

5760

7680

 

8320

Вино красное столовое «Совиньон Блан Резерва»

Вино белое сухое «Шабли Премьер Крю»

Вода минеральная «Архыз»

Сок в ассортименте

30 бут.

 

30 бут..

 

64 бут.

 

64 литр.

500

 

600

 

 

       40

 

80

15000

 

18000

 

 

2560

 

5120

               
             
             
             

Итого

320

X

36992

Итого

 

X

40680

Из горячего цеха на час.

Из хлеборезки на час.

9

10

11

12

13

14

15

16

Запеченные в печи баклажаны 

Карп по- Бухарски

Плов «Национальный»

Свежая малина, голубика или ежевика со сливками

64              150

 

64               250

           64              300

           64               110

9600

 

16000

19200

7040

Лепешка тандырная из картофеля

Хлеб пшеничный

64

64

15

6

960

384

             
               
       

Итого

128

X

1344

       

Из кофейного буфета на час.

       

17

18

19

20

       

Чай «Байский»

64

50

3200

Итого

256

X

51840

Итого

64

X

3200


 

Цены и суммы проверены. Аванс №__34__________от__5апреля___на______67000______руб.__00____коп.

______________       _____________   _________________________________

Должность             подпись              расшифровка

Зал

Доплата № 35 от15 апреля на___67028____руб.____00____коп.

«_15___»____апреля________20_11_г.

 

Оплата за цветы по квитанции  №_____________от_____________________на_______________________________руб.____коп.

Получено всего_______________________________________________________________________________________________

прописью

_______________________________________________________________________________________руб._________коп.

Кассир_____________                       _________________________      Чеки по заказу______________руб._________коп.

                                  Подпись                                                                 рачшифровка подписи 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

          Деловые контакты с партнерами  практически невозможны без организации  приемов, которые являются продолжением  служебной деятельности, позволяющей  обменяться информацией и мнениями, углубить, расширить и упрочить  контакты.

Прием – это собрание приглашенных лиц в честь кого чего- нибудь. Прием представляет собой  одну из форм общения между людьми, государственными, общественными и  другими организациями.

В международном этикете  довольно подробно регламентированы порядок  организации и основные правила, соблюдаемые при проведении приемов.

Данная работа показала порядок  проведения приема, учитывая эти правила. Многие из этих правил могут применяться  в повседневной жизни и значительно  облегчить организацию семейных и дружеских встреч, приемов гостей.

Конечно, не следует во всех случаях копировать все детали дипломатических  приемов, однако правила дипломатического протокола могут служить хорошим  ориентиром при организации и  проведении менее официальных встреч, приемов гостей дома и т.д. Отсутствие необходимости строго соблюдать  протокол в таких случаях создает  возможность разнообразить формы  приема гостей, соблюдая при этом основные правила этикета.

Благодаря этой работе я  ознакомилась и научилась:

- закрепила навыки по организации, подготовки и проведения банкета с частичным обслуживанием;

- научилась правильно оформлять и составлять меню, учитывая все необходимые условия;

- научилась самостоятельно производить различные расчеты по организации обслуживания;

На мой взгляд, проведение таких банкетов для предприятий  общественного питания необходимо, так как это позволяет увеличить  товарооборот и прибыль предприятия  за счет быстрой реализации блюд

Список использованной литературы

 

  1. Усов В.В. «Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания» Москва, Издательский центр «Академия», 2008
  2.        Усов В.В. "Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания" (2-ое изд.): Уч НПО. М.: Академия, 2004
  3. Могильный М.П. Организация и технология обслуживания питанием в гостиничных комплексах М.: ДеЛи принт, 2004
  4. Радченко Л.А. “Обслуживание на предприятиях общественного питания” Ростов-на-Дону,“Феникс”, 2001

5.Шатун, Л.Г. "Технология приготовления пиши": учебник. – М.: Дашков и К, 2004

6.       Здобнов А. И., Цыганенко В. А. "Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий": для предприятий общественного питания. - К.: ООО "Издательство Арий", М.: ИКТЦ "Лада", 2008

7.      ГОСТ Р 50762 – 95. Классификация предприятий общественного питания. Общие требования.

8.     ГОСТ Р 50764 – 95. Услуги общественного питания. Общие требования.

http://svadba.net.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1 Дипломатический прием, расстановка столов на 64 персоны,.

 


 

Президиум для  6 почетных гостей


 6 метров


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примеры расстановки  столов на дипломатический прием:

            Классическая  рассадка буквой "П" или "Ш", наверное, самая известная и широко распространенная в России. Такая  расстановка дипломатических столов достаточно удобна при небольших залах и позволяет большому количеству гостей общаться  друг с другом.


 

 

 

 

        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       Так называемая "ёлочка" - это средний вариант между европейской рассадкой (отдельные столы гостей) и предыдущими вариантами. европейская рассадка.. Столы расставляются в шахматном порядке отдельно друг от друга. В любом случае это самый оптимальный способ для выского качества обслуживания, потому что таким образом официанты смогут добраться до каждого гостя без препятствий.

     


 

 

 

Приложение 2 : Кувертная  карточка

 


 

 

 

 

 

 

Приложение 3:Сервировка стола


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4:Ресторан «Узбекистан»

 


Информация о работе Организация обслуживания дипломатического приема