Организационная структура управления

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 10:27, доклад

Краткое описание

Стратегия развития предприятия направлена на решение следующих задач :
- полное удовлетворение запросов потребителей;
- концентрация на высокорентабельных услугах;
- достижение максимального качества услуг и удобства их предоставления для пользователей;
- инвестиции только в передовые технологии, оборудование и ПО, обучение специалистов;
- внедрение новых управленческих технологий, оптимизация структуры управления и численности персонала.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………..3
1 Общая характеристика организации……………………………….....4
2 Организационная структура управления…………………………......5
3 Управление персоналом……………………………………………….9
4 Планирование………………………………………………………….13
5 Финансовая деятельность……………………………………………..13
6 Управление маркетингом……………………………………………..26
Заключение………………………………………………………………28
Список используемой литературы……………………………………..29

Файлы: 1 файл

Мой отчет 2.docx

— 89.79 Кб (Скачать)




6 Управление  маркетинга

 

STEP-анализ предприятия ОАО «Ростелеком».

S-социальные факторы:

Если  рассматривать демографию – рождаемость  в России увеличивается, а вследствие растет спрос на высокотехнологичные  услуги. Молодежь уже мало использует такие услуги как разговоры по стационарному телефону. А вот  люди среднего и старшего возраста пользуются привычными услугами и с  трудом осваивают высокотехнологичные  услуги и нововведения. Таким образом, идет старение населения и базовые  услуги уходят в прошлое, а на смену  им приходят новые более усовершенствованные.

T-технологические факторы:

В настоящее  время в мире происходит усовершенствование технологий, НТП и т.п. На предприятии  появилось более усовершенствованное  оборудование. Вследствие появляются новые услуги, например такие как  IP-телефония (появился компьютер, появился интернет, появилась необходимость в этой услуге и отпала необходимость в традиционной телефонии).

E-экономический фактор:

Услугами  этого предприятия пользуются семьи  со средними доходами. Цены на услуги доступны. Высокая покупательская способность, т.к. услуги в общем являются доступными и постоянно-используемыми. Уровень  инфляции не позволяет развиваться  быстрыми темпами. 

P-политический фактор:

Вид деятельности предприятия подлежащей обязательному  лицензированию. Так же государство  контролирует тарифы на услуги. Отрасль  связи не может вообще не контролироваться государством (поддержка монополии). Для Правительства РФ существуют специальные услуги (государственные  разговоры: они предоставляются  только с определенных телефонов).

 

Таблица – Параметры  Трехгорного  РУС  ЧФЭ ОАО "Ростелеком" в  относительных единицах

 
 

№ пп

Наименование параметра

Строка формы

за 2008 г  на 01/01/09

за 2009 г  на 01/01/10

за 2010 г  на 01/01/11

 
   

Форма 1

       

1

Внеоборотные активы,  Х1

190

0,813

0,766

0,763

 

2

Оборотные активы,      Х2

290

0,187

0,234

0,237

 

3

Капитал и резервы,      Х3

490

0,841

0,794

0,792

 

4

Долгосрочные обязательства,      Х4

590

0,000

0,000

0,000

 

5

Краткосрочные обязательства,     Х5

690

0,159

0,206

0,208

 

6

Прибыль (Убыток),       Х6

470 (475)

0,422

0,525

0,571

 
   

Форма 2

       

7

Выручка ОБЩАЯ,     В

010

1,724

1,827

1,999

 

8

Расходы

 

1,302

1,302

1,428

 

9

Чистая прибыль 

160

0,422

0,525

0,571

 

10

Расчетный период, Т

 

12

12

12

 
             

Таблица – Анализ Трехгорного РУС  ЧФЭ ОАО «Ростелеком» по методике Альтмана

             

№ пп

Наименование параметра

 

за 2008 г  на 01/01/09

за 2009 г  на 01/01/10

за 2010 г  на 01/01/11

 

1

У1 = Х2/(Х2+Х1)

 

0,187

0,234

0,237

 

2

У2=Х6/(Х1+Х2)

 

0,422

0,525

0,571

 

3

Х4 = (Х3)/(Х4+Х5)

 

5,281

3,848

3,798

 

4

Z = 6,56* У 1 + 9,98*У2+1,05*У4

 

10,977

10,813

11,239

 

5

СК = Х3-Х1

 

0,028

0,028

0,029

 
 

z< 1,1 - УГРОЗА

         
             
             
             
             

 

Полученный  результат оценки угрозы неплатежеспособности для предприятия с использованием показателя Альтмана не позволяет получить реальной картины финансового состояния. Поэтому, предприятие имеет устойчивое финансовое состояние и угрозы неплатежеспособности не существует.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                           
                               
 

Формирование  и  удовлетворение  потребностей  клиентов  в услугах  связи

   
                               
                               
 

Повысить  качество  обслуживания  клиентов

         

Увеличить  объем  и  виды  услуг

         

Повысить  дисциплину  и  уровень  ответственности  работников

   
                               
                               
 

Обеспечить большую скорость и  качество услуг Интернет

 

Провести  реорганизацию оргструктуры

 

Разработать  систему  информирования  клиентов  (реклама)

 

Расширить спектр предоставляемых услуг

 

Обеспечить  рост  тарифных  доходов

 

Провести  диагностику  кадрового  потенциала

 

Разработать  схемы  взаимосвязей

 

Обеспечить  социальную  стабильность

                               
                               
 

Модернизировать оборудование

 

Перераспределить  функции  между  подразделениями

 

Провести  опрос,  сегментирование  рынка

 

Внедрить  технологию GPON

 

Усилить  работу  с  дебиторами

 

Осуществить  переподготовку  персонала

 

Провести  доработку  положений  и  инструкций

 

Создать  современную  мотивацию  труда

                               
                               

 

 

Рисунок 1 – Дерево целей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СТРУКТУРА   ТРЕХГОРНОГО РАЙОННОГО  УЗЛА СВЯЗИ  

                   
                                   
                                   
   

Директор РУС

                         
                             
                                   
         

Директор ЦПУиС

     

Начальник  МЦТЭТ

           

Инспектор ОК - секретарь,

                       
                               
                                   

Юрисконсульт

   

Центр продажи услуг 

 

Межрайонный центр технической 

   

Инженер  ОТ

 
   

и сервиса

     

эксплуатации телекоммуникаций

   
       

Группа продаж

   

Линейно-технический цех № 1

       

Ведущий экономист

   

Специалист по расчетам

 

Начальник цеха

           
   

Специалист по прямым продажам

             

Транспортная группа

 
       

Специалисты по продаже

 

Линейный участок № 1

       

Главный бухгалтер

   

услуг

       

Электромонтеры линейных сооружений

 

Инженер

 
   

Группа приема платежей

 

Кабельщики-спайщики

     

Водители

 
       

Ведущий специалист

   

Линейный участок № 2

         

Ведущий бухгалтер     Бухгалтер 2 категории

   

Оператор главной кассы 

 

Электромеханики

       

Участок технического учета работ

 
   

Операторы операционной кассы 

Электромонтеры линейных сооружений

   
   

Группа доставки

                   
       

Почтальоны

     

Линейно-технический цех № 2

     
               

Начальник цеха

       

Инженер

 
                           

Электромонтеры

 
                 

Станционный участок № 1

         
               

Инженеры-электроники

         
                 

Электромеханик

       

Энергетический участок 

 
                 

Электромонтеры станционного оборудования

   
                 

Станционный участок № 2

       
                 

Начальник участка

         
                 

Инженеры

         

Инженер

 
                 

Техник-программист

       

Электромонтер

 
                 

Электромонтер линейных сооружений

       
                 

Участок технической эксплуатации

       
                 

систем передач

           
                 

Инженеры

             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Подводя  итоги,  можно  сделать  вывод,  что  РУС  находится  в  стадии  активного  развития  и  деятельности.  На  предприятии  работает  сплоченный,  квалифицированный,  работоспособный  коллектив.  Но  существует  и  ряд  не  решенных  проблем.  Это  снижение  уровня  темпов  роста  тарифных  доходов,  что  отражается  на  получаемой  прибыли;  отток  абонентов;   а  также  рост  дебиторской  задолженности  из-за  авансовой  системы предоставления услуг. 

На  основе  анализа  существующего  положения  предприятия  разработаны  мероприятия  по  сохранению  его  позиций  на  рынке,  отраженные  в  представленном  в  отчете  SWOT – анализе. 

Результаты  диагностики  организации  управления  на  предприятии  показывают,  что  для  сохранения  темпов  развития  целесообразно  в  ближайшее  время  решить и проблему  необходимости  модификации  организационной  структуры. В  качестве основных  причин  снижения  эффективности  управляющих  воздействий  следует  отметить  недостаточно  гибкую  систему  стимулирования  работников,  которая  приводит к  смещению целей  деятельности  с  результатов  работы  на  процесс;  неупорядоченность  организационной  структуры  и  высокий  уровень  концентрации ответственности;  ряд  недостатков  в  управлении  ходом  реализации  проектов  и  наиболее  важных  функций  (анализ,  планирование,  общая  координация). 

В  настоящее  время  разработана  программа  реорганизации  организационной  структуры. Предлагаемые  меры  по  оптимизации  деятельности  предприятия  заключаются  в  целенаправленной  и  планомерной  работе,  как  по  устранению  причин,  так  и  по  изменению  отношения  сотрудников  к  выполнению  своих  обязанностей.  В качестве  первоочередных  мер  необходимо  предпринять  следующие  действия : 

- конкретизировать  структуру   и  стиль  управления,  а   также  изменить  отношение   сотрудников  к  ответственности   за  результаты  своей  работы;

-  сделать более  детальным   и  тщательным  контроль  за  выполнением  сотрудниками  своих   обязанностей,  а  также   изменить  отношение  сотрудников   к  работе  с  документами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бибилографический список

 

1 Алабугин А.А. Стратегический менеджмент DOC. Челябинск, изд-во ЮУрГУ, 2008

2 Вакуленко Т.Г., Фомина Л.Ф. Анализ бухгалтерской (финансовой)  отчетности дляпринятия управленческих решений. – СПб: Издательский  дом Герда, 2008.-228 с

3 Н. П. Кондраков. Основы финансового анализа – М.: Главбух, 2008. –112с

4 Управление организацией. Учебник. / Под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Соломатина. 2 издание. М.: ИНФРА М, 2007

5 Хелферт Э. Техника финансового анализа / Пер. с англ. Под ред. Л. П. Белых. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 2007. - 663 с

6 Федеральный  закон  от  26  октября  2002  г.  № 127 – ФЗ  «О  несостоятельности  (банкротстве)»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 7 – Параметры Трехгорного  РУС  ЧФЭ ОАО "Ростелеком" в  относительных единицах

 
 

№ пп

Наименование параметра

Строка формы

за 2008 г  на 01/01/09

за 2009 г  на 01/01/10

за 2010 г  на 01/01/11

 
   

Форма 1

       

1

Внеоборотные активы,  Х1

190

0,813

0,766

0,763

 

2

Оборотные активы,      Х2

290

0,187

0,234

0,237

 

3

Капитал и резервы,      Х3

490

0,841

0,794

0,792

 

4

Долгосрочные обязательства,      Х4

590

0,000

0,000

0,000

 

5

Краткосрочные обязательства,     Х5

690

0,159

0,206

0,208

 

6

Прибыль (Убыток),       Х6

470 (475)

0,422

0,525

0,571

 
   

Форма 2

       

7

Выручка ОБЩАЯ,     В

010

1,724

1,827

1,999

 

8

Расходы

 

1,302

1,302

1,428

 

9

Чистая прибыль 

160

0,422

0,525

0,571

 

10

Расчетный период, Т

 

12

12

12

 
             

Таблица – Анализ Трехгорного РУС  ЧФЭ ОАО «Ростелеком» по методике Альтмана

             

№ пп

Наименование параметра

 

за 2008 г  на 01/01/09

за 2009 г  на 01/01/10

за 2010 г  на 01/01/11

 

1

У1 = Х2/(Х2+Х1)

 

0,187

0,234

0,237

 

2

У2=Х6/(Х1+Х2)

 

0,422

0,525

0,571

 

3

Х4 = (Х3)/(Х4+Х5)

 

5,281

3,848

3,798

 

4

Z = 6,56* У 1 + 9,98*У2+1,05*У4

 

10,977

10,813

11,239

 

5

СК = Х3-Х1

 

0,028

0,028

0,029

 
 

z< 1,1 - УГРОЗА

         
             
             
             
             

Информация о работе Организационная структура управления