Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 10:27, доклад
Стратегия развития предприятия направлена на решение следующих задач :
- полное удовлетворение запросов потребителей;
- концентрация на высокорентабельных услугах;
- достижение максимального качества услуг и удобства их предоставления для пользователей;
- инвестиции только в передовые технологии, оборудование и ПО, обучение специалистов;
- внедрение новых управленческих технологий, оптимизация структуры управления и численности персонала.
Введение…………………………………………………………………..3
1 Общая характеристика организации……………………………….....4
2 Организационная структура управления…………………………......5
3 Управление персоналом……………………………………………….9
4 Планирование………………………………………………………….13
5 Финансовая деятельность……………………………………………..13
6 Управление маркетингом……………………………………………..26
Заключение………………………………………………………………28
Список используемой литературы……………………………………..29
Полученный
результат оценки угрозы неплатежеспособности
для предприятия с
STEP-анализ предприятия ОАО «Ростелеком».
S-социальные факторы:
Если
рассматривать демографию – рождаемость
в России увеличивается, а вследствие
растет спрос на высокотехнологичные
услуги. Молодежь уже мало использует
такие услуги как разговоры по
стационарному телефону. А вот
люди среднего и старшего возраста
пользуются привычными услугами и с
трудом осваивают высокотехнологичные
услуги и нововведения. Таким образом,
идет старение населения и базовые
услуги уходят в прошлое, а на смену
им приходят новые более
T-технологические факторы:
В настоящее
время в мире происходит усовершенствование
технологий, НТП и т.п. На предприятии
появилось более
E-экономический фактор:
Услугами этого предприятия пользуются семьи со средними доходами. Цены на услуги доступны. Высокая покупательская способность, т.к. услуги в общем являются доступными и постоянно-используемыми. Уровень инфляции не позволяет развиваться быстрыми темпами.
P-политический фактор:
Вид деятельности предприятия подлежащей обязательному лицензированию. Так же государство контролирует тарифы на услуги. Отрасль связи не может вообще не контролироваться государством (поддержка монополии). Для Правительства РФ существуют специальные услуги (государственные разговоры: они предоставляются только с определенных телефонов).
Заключение
Подводя итоги, можно сделать вывод, что РУС находится в стадии активного развития и деятельности. На предприятии работает сплоченный, квалифицированный, работоспособный коллектив. Но существует и ряд не решенных проблем. Это снижение уровня темпов роста тарифных доходов, что отражается на получаемой прибыли; отток абонентов; а также рост дебиторской задолженности из-за авансовой системы предоставления услуг.
На основе анализа существующего положения предприятия разработаны мероприятия по сохранению его позиций на рынке, отраженные в представленном в отчете SWOT – анализе.
Результаты диагностики организации управления на предприятии показывают, что для сохранения темпов развития целесообразно в ближайшее время решить и проблему необходимости модификации организационной структуры. В качестве основных причин снижения эффективности управляющих воздействий следует отметить недостаточно гибкую систему стимулирования работников, которая приводит к смещению целей деятельности с результатов работы на процесс; неупорядоченность организационной структуры и высокий уровень концентрации ответственности; ряд недостатков в управлении ходом реализации проектов и наиболее важных функций (анализ, планирование, общая координация).
В настоящее время разработана программа реорганизации организационной структуры. Предлагаемые меры по оптимизации деятельности предприятия заключаются в целенаправленной и планомерной работе, как по устранению причин, так и по изменению отношения сотрудников к выполнению своих обязанностей. В качестве первоочередных мер необходимо предпринять следующие действия :
- конкретизировать структуру
и стиль управления, а
также изменить отношение
сотрудников к
- сделать более детальным и тщательным контроль за выполнением сотрудниками своих обязанностей, а также изменить отношение сотрудников к работе с документами.
Бибилографический список
1 Алабугин А.А. Стратегический м
2 Вакуленко Т.Г., Фомина Л.Ф. Ан
3 Н. П. Кондраков. Основы финансового анализа – М.: Глав
4 Управление организацией. Учебник. / Под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Соломатина. 2 издание. М.: ИНФРА М, 2007
5 Хелферт Э. Техника финансового анализа / Пер. с англ. Под ред. Л. П. Белых. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 2007. - 663 с
6 Федеральный закон от 26 октября 2002 г. № 127 – ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»