Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 10:27, доклад
Стратегия развития предприятия направлена на решение следующих задач :
- полное удовлетворение запросов потребителей;
- концентрация на высокорентабельных услугах;
- достижение максимального качества услуг и удобства их предоставления для пользователей;
- инвестиции только в передовые технологии, оборудование и ПО, обучение специалистов;
- внедрение новых управленческих технологий, оптимизация структуры управления и численности персонала.
Введение…………………………………………………………………..3
1 Общая характеристика организации……………………………….....4
2 Организационная структура управления…………………………......5
3 Управление персоналом……………………………………………….9
4 Планирование………………………………………………………….13
5 Финансовая деятельность……………………………………………..13
6 Управление маркетингом……………………………………………..26
Заключение………………………………………………………………28
Список используемой литературы……………………………………..29
Огравление
Введение…………………………………………………………
1 Общая характеристика
2 Организационная структура
3 Управление персоналом……………………………………………….9
4 Планирование………………………………………………
5 Финансовая
деятельность…………………………………………….
6 Управление
маркетингом……………………………………………..
Заключение……………………………………………………
Список используемой литературы……………………………………..29
Приложение……………………………………………………
Введение
Отрасль «Связь и информатизация» принадлежит особая роль в развитии российского общества, в преодолении кризисных явлений и достижении устойчивого развития. Ее важнейшей функцией является обеспечение постоянно возрастающих потребностей общества в качественной передаче информации.
Уровень развития связи является одним из важнейших показателей, характеризующих степень развития экономики и процесс ее интенсификации. Важность оценки уровня развития электросвязи состоит в том, что он характеризует возможности отрасли удовлетворять спрос на различные виды услуг и обеспечивать необходимое качество обслуживания.
В данном отчете рассмотрено предприятие - Районный узел связи. Главная цель, выражающая общественное предназначение РУС отражена в его миссии : «Формирование и удовлетворение потребностей клиентов в телекоммуникационных и информационных услугах». Смысл выбранной стратегии заключается в создании новых рыночных возможностей для предоставления услуг, приносящих стабильный доход путем внедрения новейших технологий, позволяющих довести до потребителей весь комплекс услуг связи, расширения спектра услуг.
В настоящее время перед предприятием стоит проблема потери доходов в результате насыщения рынка традиционными услугами проводной стационарной связи, развития рынка мобильной связи.
Повышение деловой активности, особенно в сферах коммерческой и финансовой деятельности и насыщенности рынка средствами вычислительной и оргтехники стимулирует развитие спроса на услуги сетей передачи данных.
Стратегия развития предприятия направлена на решение следующих задач :
Преимущества Трехгорного РУС Челябинского филиала ОАО «Ростелеком», как традиционного оператора - развитая транспортная сеть, большая клиентская база традиционных услуг - должны предоставить предприятию преимущества перед альтернативными операторами. Пользователям выгоднее получать весь комплекс телекоммуникационных услуг от одной компании, а не работать с несколькими провайдерами.
1 Общая характеристика организации
Организация - Трехгорный районный узел связи является структурным подразделением Челябинского филиала ОАО «Ростелеком» в составе Макрорегионального филиала «Урал».
Акционерное общество «Ростелеком» является
коммерческой организацией. Соответственно,
основной целью его деятельности
является расширение номенклатуры и
качества услуг, достижение экономической
эффективности и получение
Основные виды деятельности РУС:
Основная задача РУС - это постоянное развитие связи в городе (прирост абонентов сети широкополосного доступа, сдерживание отсева основных телефонных аппаратов), а также качественное предоставление проводной телефонной связи предприятиям, организациям и населению города.
Работа на внутреннем рынке традиционных и новых услуг является наиболее преимущественной, а замену технологий предоставления услуг необходимо считать необходимостью для обеспечения качества и привлечения клиентов. Специфика услуг связи такова, что предприятие не может независимо устанавливать тарифы (контроль и утверждение осуществляется МАП РФ). Для сохранения конкурентоспособности необходима стратегия, сочетающая меры по укреплению предоставления традиционных услуг, снижению расходов, а также внедрение и развитие новых направлений в деятельности.
Перспектива отрасли телекоммуникаций заключается в интеграции всех имеющихся видов услуг связи на базе единой сети общего пользования, что возможно при повсеместном переходе на цифровые методы обработки, коммутации и передачи различных сигналов с помощью вычислительной техники.
На
результаты деятельности ОАО «Ростелеком»
оказывает влияние ряд
связи, Интернет). Существует определенный риск того, что конкуренты будут пытаться завоевать долю рынка за счет существенного снижения цен;
Организационную структуру РУС можно охарактеризовать как линейно-функциональную (Приложение 1).
Руководит предприятием директор, осуществляющий общую координацию деятельности цехов, участков и отдельных специалистов по направлениям.
Непосредственно директору подчиняются начальник межрайонного центра технической эксплуатации телекоммуникаций, главный бухгалтер, ведущий экономист, юрисконсульт, специалист по кадрам (с выполнением обязанностей секретаря руководителя), директор центра продаж и сервиса.
Начальник межрайонного центра технической эксплуатации телекоммуникаций является заместителем директора, отвечает за развитие и техническую эксплуатацию сетей связи и руководит линейно-техническими цехами № 1,2; энергетическим участком, участком технического учета и транспортной группой, а также координирует работу инженера по охране труда.
Главный бухгалтер отвечает за ведение бухгалтерского и налогового учета, руководит деятельностью бухгалтерии.
Директор центра продаж и сервиса отвечает за работу с абонентами, руководит подразделениями по приему платежей и по продаже услуг связи.
Максимальная ответственность сконцентрирована у директора РУС. Он утверждает проекты и задания для подразделений предприятия в соответствии со стратегией развития Общества в целом и по согласованию с руководством Челябинского филиала ОАО «Ростелеком». Оперативный контроль деятельности групп, входящих в состав участков, практически осуществляется инженерами-руководителями.
В положениях об участках распределены функции и направления работы специалистов. Но существующие недоработки в регламентации деятельности сотрудников приводит к ряду системных сбоев, которые весомым образов снижают согласованность их действий.
Максимальная ответственность сконцентрирована у директора РУС. По сути введена практика, когда он утверждает принципиальные решения по изменению стратегических направлений и правил управления предприятием, а также все проекты и задания для подразделений предприятия. Согласование, а не прямое утверждение распоряжений на своем уровне снимает значительную часть ответственности с руководителей подразделений. Необходимо отметить, что уровень ответственности руководителей подразделений, то есть границы решений, принимаемых ими самостоятельно, не являются точно обозначенными и определены в документах в общих чертах.
Необходимость утверждения решений почти по всем вопросам имеет два серьезных недостатка: во-первых, отнимает у руководителя слишком много времени на рассмотрение второстепенных вопросов; во-вторых, снимает значительную часть ответственности с согласующих подразделений и специалистов. Данный вывод сделан на основании имеющихся фактов утверждения распоряжений без наличия необходимых согласований, а такая практика дает возможность «проталкивания» недостаточно проработанных проектов.
С 1 апреля 2011 года РУС входит в состав объединенной компании ОАО «Ростелеком», находится в стадии становления потоков информационного взаимодействия. Предприятие сохраняет статус обособленного подразделения в связи с осуществлением совместной деятельности. Определен ряд параметров в рамках бухгалтерского учета, финансового и планово – экономического контроля, предоставление и обработка которых осуществляется в обязательном порядке. Также отлажена процедура сбора и предоставления статистических данных. Данные о состоянии рынка, производственных ресурсов, возможностях сбыта не анализируются. Все технические вопросы рассматриваются с участием руководства Челябинского филиала.
В настоящее время в Обществе работает централизованная система электронного документооборота (СЭД), а также внедрены программы по автоматизации процесса учета абонентской базы и биллингу, предоставлению различных данных для составления статистической отчетности и анализу деятельности.
Производственная структура РУС состоит из:
1.Основного производства
Линейно-технический цех № 2
- станционный
участок № 1 – АТС (автоматическая
телефонная станция МТ-20) и
КРОСС (коммутационно-
- станционный участок № 2 (служба технической поддержки): настройка станционного и абонентского оборудования, устранение системных повреждений;
- участок технической эксплуатации систем передач - ЛАЦ (линейно-аппаратный цех): предоставление услуг междугородной, международной, документальной связи – персонал занимается обслуживанием станционного оборудования.
2. Вспомогательного производства
Линейно-технический цех № 1
- линейный участок № 1 –
занимается обслуживанием, текущим
и капитальным ремонтом,
монтажом магистральных линий
связи и кабельных
- линейный участок № 2 –
занимается обслуживанием абонентских
устройств (телефонных аппаратов
и другого оборудования)
парка универсальных
Центр продажи услуг и сервиса занимается :
- заключением договоров на услуги связи, рекламой услуг связи,
- обработкой информации по предоставленным услугам, формированием и подготовкой к доставке счетов по предприятиям, учетом поступления доходов,
- приемом–передачей
телеграмм, факсимильных
- приемом платежей за услуги связи,
- доставкой телеграмм и счетов за услуги связи.
Участок технического учета работ занимается учетом линейных сооружений связи, составлением на них паспортов, выдачей технических условий на производство работ.
Транспортная группа – обслуживание основного и вспомогательного производства.