Кадровая политика предприятия и направления ее совершенствования на «ФГУП ГСК СМУ-680»

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 22:48, курсовая работа

Краткое описание

Объектом исследования является процесс управления персоналом на предприятии.
Предметом исследования является кадровая политика предприятия.
Цель исследования состоит в изучении сущности кадровой политики предприятия и разработке рекомендаций по совершенствованию приема, отбора и найма на работу.

Оглавление

Введение……………………..……………………………………………стр.3.

Глава 1. Основные виды кадрового планирования……………… стр.5.

1.1. Кадровая политика и ее основные понятия и типы…………… стр.5.
1.2. Планирование потребностей в персонале……………………… стр.10.
1.3. Планирование использования кадров………………………… стр.12.
1.4. Планирование обучения персонала…………………………… стр.12.
1.5. Планирование сокращения персонала………………………… стр.13.

Глава 2. Технологии работы и поведенческие аспекты в реализации кадровой политики «ФГУП ГСК СМУ-680.» …...……………… стр.15.

2.1. Технология работы с кадрами на предприятии
«ФГУП ГСК СМУ-680» стр.15.
2.2. Поведенческие аспекты в реализации кадровой политики
«ФГУП ГСК СМУ-680.» стр.21.

Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию кадрового планирования на «ФГУП ГСК СМУ-680»……………………………стр.27.
3.1. Разработка рекомендаций по поиску, отбору, найму персонала… стр.27.
3.2. Распространенные «ловушки» процесса кадрового планирования стр.31.

Заключение……………………………………………………………… стр.34.

Список литературы…………………………………………………… стр.36.

Приложения…………………………………………………………… стр.37.

Файлы: 1 файл

Кадровая политика предпрития В2.doc

— 234.00 Кб (Скачать)

Знание иностранных. Отметьте в таблице крестиком позиции, соответствующие вашему уровню владения языком.

Язык

Уровень владения языком

Практика применения языка

свободно

С некоторыми затруднениями

посредственно

 

Читаю говорю

пишу

 

 

 

 

 

Читаю говорю

Пишу

 

 

 

 

 

Читаю говорю

пишу

 

 

 

 

Водительские права

Категории

А

В

С

D

E

Стаж

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Несколько вопросов неформального характера

Как вы обычно проводите свободное время (занятия спортом, домашние дела, культурные мероприятия, встречи с друзьями, Ваше хобби и т.д.)_____________________________________________________________________________________________________________________________________

Укажите, какая из сфер Вашей жизни нуждается в первостепенном улучшении:

Отношения с руководством;                     Общение с друзьями;

Служебные отношении;                             Семейные отношения;

Отношения с родственниками;                  Другая (что именно?)

______________________________________________________________

 

 

Каковы ваши сильные стороны характера?_______________________

_______________________________________________________________

 

Каковы ваши слабые стороны? Назовите три своих черты, которые Вам хотелось бы исправить:_________________________________________

______________________________________________________________

 

Почему Вы хотите получить эту работу? Что Вы от нее ожидаете?_________________________________________________________

_____________________________________________________________

 

Как вы представляете свое положение через 3-5 лет и как собираетесь его добиться?___________________________________________

______________________________________________________________

Как Вы оцениваете свое состояние здоровья? ___________________________________________________________________

 

 

Приложение 2.

Профессиональные важные качества и методы их оценки

Оцениваемые качества

Методы оценки

Показатели

Профессиональные знания:

Общие;

Знания, умения, навыки безопасного выполнения работ;

Знания и умения выявлять, предупреждать и ликвидировать опасные ситуации

Экзамен по тест- вопросам (тест-задания)

Оценка в баллах по пятибалльной шкале

Деловые качества:

Ответственность, дисциплинированность;

Честность, добросовестность;

Компетентность;

Инициативность, настойчивость;

Самостоятельность решительность.

Экспертные оценки по специально разработанным анкетам изучения деловых качеств

Усредненная экспертная оценка по пятибалльной шкале.

Индивидуально-психологические и личностные качества:

Мотивационная направленность;

Уровень интеллектуального развития;

Эмоциональная и нервно-психологическая устойчивость;

Внимание (объем, устойчивость, распределение, переключение);

 

Память (долговременная , оперативная);

Мышление;

 

Стиль межличностного поведения

 

 

Краткий ориентировочный тест, сложные аналогии, выявление общих понятий, тест Р. Кеттела.

Опросник Г. Айзенка, тест Люшера, тест Р. Кеттела

Корректурная проба, методика Мюнстенберга, черно-красная таблица (ЧКТ)

Память на числа, зрительная память, слуховая  память, ЧКТ

Количественные отношения, сложные аналогии.

Оценка КОС (коммуникативные и организаторские способности), опросник К. Томаса, тест Р. Кеттела

 

 

Время выполнения тестов, число правильных ответов.

Значение соответствующих шкал.

Время выполнения тестов, число правильных ответов.

То же

То же

Значение соответствующих шкал.

Психофизиологические качества:

Выносливость, работоспособность;

 

 

 

 

Глазомер (точность динамического глазомера);

 

Острота зрения;

 

Цыетовоприятие;

Острота слуха;

Дифференциация звука;

Дифференциация запаха;

 

Опросник Г. Айзенка, опросник Я. Стреляу, инструментальные методы измерения.

 

 

Реакция на движущиеся объект, инструментальные методы измерения

Инструментальные методы измерения

 

То же

 

Значения соответствующих шкал. Степень отклонения от нормативных значений

Число точных реакций

 

Степень отклонения от нормативных значений

То же

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 



Информация о работе Кадровая политика предприятия и направления ее совершенствования на «ФГУП ГСК СМУ-680»