Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 22:48, курсовая работа
Объектом исследования является процесс управления персоналом на предприятии.
Предметом исследования является кадровая политика предприятия.
Цель исследования состоит в изучении сущности кадровой политики предприятия и разработке рекомендаций по совершенствованию приема, отбора и найма на работу.
Введение……………………..……………………………………………стр.3.
Глава 1. Основные виды кадрового планирования……………… стр.5.
1.1. Кадровая политика и ее основные понятия и типы…………… стр.5.
1.2. Планирование потребностей в персонале……………………… стр.10.
1.3. Планирование использования кадров………………………… стр.12.
1.4. Планирование обучения персонала…………………………… стр.12.
1.5. Планирование сокращения персонала………………………… стр.13.
Глава 2. Технологии работы и поведенческие аспекты в реализации кадровой политики «ФГУП ГСК СМУ-680.» …...……………… стр.15.
2.1. Технология работы с кадрами на предприятии
«ФГУП ГСК СМУ-680» стр.15.
2.2. Поведенческие аспекты в реализации кадровой политики
«ФГУП ГСК СМУ-680.» стр.21.
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию кадрового планирования на «ФГУП ГСК СМУ-680»……………………………стр.27.
3.1. Разработка рекомендаций по поиску, отбору, найму персонала… стр.27.
3.2. Распространенные «ловушки» процесса кадрового планирования стр.31.
Заключение……………………………………………………………… стр.34.
Список литературы…………………………………………………… стр.36.
Приложения…………………………………………………………… стр.37.
Знание иностранных. Отметьте в таблице крестиком позиции, соответствующие вашему уровню владения языком.
Язык | Уровень владения языком | Практика применения языка | |||
свободно | С некоторыми затруднениями | посредственно | |||
| Читаю говорю пишу |
|
|
|
|
| Читаю говорю Пишу |
|
|
|
|
| Читаю говорю пишу |
|
|
|
|
Водительские права
Категории | А | В | С | D | E |
Стаж |
|
|
|
|
|
Несколько вопросов неформального характера
Как вы обычно проводите свободное время (занятия спортом, домашние дела, культурные мероприятия, встречи с друзьями, Ваше хобби и т.д.)_________________________
Укажите, какая из сфер Вашей жизни нуждается в первостепенном улучшении:
Отношения с руководством;
Служебные отношении;
Отношения с родственниками;
______________________________
Каковы ваши сильные стороны характера?____________________
______________________________
Каковы ваши слабые стороны? Назовите три своих черты, которые Вам хотелось бы исправить:____________________
______________________________
Почему Вы хотите получить эту работу? Что Вы от нее ожидаете?_____________________
______________________________
Как вы представляете свое положение через 3-5 лет и как собираетесь его добиться?_____________________
______________________________
Как Вы оцениваете свое состояние здоровья? ______________________________
Приложение 2.
Профессиональные важные качества и методы их оценки
Оцениваемые качества | Методы оценки | Показатели |
Профессиональные знания: Общие; Знания, умения, навыки безопасного выполнения работ; Знания и умения выявлять, предупреждать и ликвидировать опасные ситуации | Экзамен по тест- вопросам (тест-задания) | Оценка в баллах по пятибалльной шкале |
Деловые качества: Ответственность, дисциплинированность; Честность, добросовестность; Компетентность; Инициативность, настойчивость; Самостоятельность решительность. | Экспертные оценки по специально разработанным анкетам изучения деловых качеств | Усредненная экспертная оценка по пятибалльной шкале. |
Индивидуально-психологические и личностные качества: Мотивационная направленность; Уровень интеллектуального развития; Эмоциональная и нервно-психологическая устойчивость; Внимание (объем, устойчивость, распределение, переключение);
Память (долговременная , оперативная); Мышление;
Стиль межличностного поведения |
Краткий ориентировочный тест, сложные аналогии, выявление общих понятий, тест Р. Кеттела. Опросник Г. Айзенка, тест Люшера, тест Р. Кеттела Корректурная проба, методика Мюнстенберга, черно-красная таблица (ЧКТ) Память на числа, зрительная память, слуховая память, ЧКТ Количественные отношения, сложные аналогии. Оценка КОС (коммуникативные и организаторские способности), опросник К. Томаса, тест Р. Кеттела |
Время выполнения тестов, число правильных ответов. Значение соответствующих шкал. Время выполнения тестов, число правильных ответов. То же То же Значение соответствующих шкал. |
Психофизиологические качества: Выносливость, работоспособность;
Глазомер (точность динамического глазомера);
Острота зрения;
Цыетовоприятие; Острота слуха; Дифференциация звука; Дифференциация запаха; |
Опросник Г. Айзенка, опросник Я. Стреляу, инструментальные методы измерения.
Реакция на движущиеся объект, инструментальные методы измерения Инструментальные методы измерения
То же |
Значения соответствующих шкал. Степень отклонения от нормативных значений Число точных реакций
Степень отклонения от нормативных значений То же |
2