Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2014 в 13:54, курсовая работа
Цели стоящие перед фирмой:
Повышение качества отечественного сервиса в сфере пассажирских автоперевозок путем
Обеспечение людей рабочими местами
Получение прибыли
Повышение конкурентноспособности фирм конкурентов
Введение
Основные этапы создания фирмы
Миссия и система целей фирмы
Организационно-правовая форма и организационная структура
Система набора и отбора персонала
Мотивационная схема
Схема информационных потоков
Развернутая характеристика окружающей среды
Программа выведения фирмы на рынок
Основные риски и механизмы защиты от них
Основные и косвенные проблемы
Примерные затраты
Заключение
Список источников
на соблюдении законодательства; учете пожеланий потребителя, и общемировой практики; новых тенденций в данной сфере;
Рис.1 Принципы пассажирских перевозок
Для автомобильных перевозок транспортом общего пользования характерно наличие состоятельности двух ведущих технологических принципов – маршрутного и индивидуального. Действие этих принципов связано с наличием в парке подвижного состава автомобильного транспорта легковых автомобилей и автобусов.
2) Система целей.
Рис.2 Дерево целей компании ООО «Эх прокачу»
Главной целью ООО «Эх прокачу» является удовлетворение потребностей населения и предприятий г.Н.Новгорода в транспортных услугах и реализация на основе полученной прибыли социальных и экономических интересов трудового коллектива ООО «Эх прокачу».
Стратегические цели ООО «Эх прокачу»
3. Организационно-правовая
форма и организационная
Учредителями являются 2 человека - физические лица. Предприятием ООО «Эх прокачу» была выбрана организационно-правовая структура Общество с Ограниченной Ответственностью, уставной капитал ООО «Эх прокачу» разделен на доли, определенные учредительными документами. Учредительными документами ООО «Эх прокачу» выступают: учредительный договор, подписанный его участниками, и утвержденный ими устав. Уставный капитал общества составляется из стоимости вкладов его участников. Размер уставного капитала общества не должен быть менее суммы, равной 100-кратному размеру минимальной оплаты труда в месяц.
Участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей. Доля каждого из учредителей составляет 50%.
Общества с ограниченной ответственностью являются на сегодняшний день наиболее распространенной организационно-правовой формой коммерческих организаций в сфере малого и среднего бизнеса.
Преимущества организационно-правовой структуры Общество с Ограниченной ответственностью:
ООО «Эх прокачу» выбирает эту организационно-правовую структуру главным образом, из-за её основного преимущества, что учредители несут ограниченную ответственность по долгам созданной ими организации в пределах стоимости вкладов, внесенных в уставный капитал. И участники ООО связаны договорными отношениями.
Организационная структура-логические соотношения уровней управления управления и функциональных областей, организованные таким образом, чтобы обеспечить эффективное достижение целей.
Управление представляет собой централизованное воздействие на коллектив людей с целью организации и координации их деятельности в процессе производства.
Учредителями предприятия являются 2 физических лица. Персонал фирмы является основополагающей составляющей успеха этого бизнеса. Поэтому не следует жалеть сил, чтобы подобрать квалифицированный и опытный персонал. Сотрудники должны обладать качествами, необходимыми для достижения целей, поставленных организацией.
Организационная структура ООО «Эх прокачу» делится на административно-управленческий персонал (АУП ), специалистов и технических исполнителей.
Состав АУП следующий: генеральный директор, финансовый директор. Должности генерального директора и финансового директора занимают учредители коммерческий фирмы.
Состав специалистов: бухгалтер, юрист, медицинский работник, диспетчер, секретарь.
Состав технических исполнителей: водители, кондуктора, механики, помошники механиков.
Всего 37 работников, в том числе технических исполнителей- 15водителей, 10 кондукторов, 2 механика, 1 помошник механика; специалистов-1 бухгалтер, 1 юрист, 1 секретарь, 2 медицинских работника, 2 диспетчера; административно-управленческий персонал – 2 чел.
Высший уровень управления: - директор - вырабатывает политику организации и способствует ее практической реализации, организует всю работу предприятия и несет полную ответственность за его состояния и деятельность перед государством и трудовым коллективом.
Директор организует всю работу предприятия и несет полную ответственность за его состояния и деятельность перед государством и трудовым коллективом. Директор представляет предприятие во всех учреждениях и организациях, распоряжается имуществом предприятия, заключает договора, издает приказы по предприятию, в соответствии с трудовым законодательством, принимает и увольняет работников, применяет меры поощрения и налагает взыскания на работников предприятия, открывает в банках счета предприятия.
Финансовый директор занимается обработкой конечных результатов полученных от бухгалтера: управляет финансами предприятия; управляет доходами и расходами предприятия; управляет инвестициями предприятия; управляет ценными бумагами предприятия; заключает договора с кредитными организациями .
Бухгалтер учитывает финансово - хозяйственную деятельность предприятия. Производит расчеты, связанные с понижением себестоимости услуг, расчеты прибыли. Является представителем директора в отношениях с налоговой инспекцией и внебюджетными фондами. Производит операционные расчеты, расчеты заработной платы персонала и начисления налогов.
Секретарь заключает договора с заказчиками, выдает заработную плату рабочим и руководству, выдает деньги на производственные нужды и разная работа с документами. Также занимается наймом и отбором персонала. Но, как говорилось выше, принимает на работу директор.
Юрист осуществляет правовую экспертизу проектов договоров, приказов, инструкций, положений, стандартов, и других актов правового характера, подготовленных на предприятии, а также участие в подготовке этих документов, осуществляет организацию подготовки заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности предприятия, а также проектам нормативных актов, поступающим на отзыв предприятию; осуществляет обеспечение методического руководства правовой работой на предприятии, разъяснение действующего законодательства и порядок его применения, оказание правовой помощи структурным подразделениям, подготовка и передача необходимых материалов в судебные и арбитражные органы.
Водители развозят потребителей по установленному маршруту.
Кондукторы производят контроль и сбор наличных средств за предоставленные услуги.
Механики производят осмотр, проверку, починку транспортных средств и необходимого обородования для их обслуживания.
Помошники механиков выполняют те же технические действия, что и механики, но под их руководством и контролем.
Медицинские работники осуществляют допуск к рабочей смене водителей и кондукторов, а так же оказывают первую помощь всем работникам предприятия.
Диспетчеры составляют и контролируют следование расписанию водителей.
4. Система набора и отбора персонала.
ПРИВЛЕЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА
В настоящее время набор и отбор персонала является приоритетной задачей. Существует много надежных и эффективных систем набора и отбора кадров.
Любая организация практически всегда испытывает потребность в персонале. Необходимость привлечения персонала предполагает: выработку стратегии привлечения, которая бы обеспечила согласованность соответствующих мероприятий с общеорганизационной стратегией; выбор варианта привлечения; определение перечня требований к кандидатам; установление уровня оплаты труда, способов мотивации и перспектив служебного роста; осуществление практических действий по привлечению персонала
Наем на работу - это ряд действий, направленных на привлечение кандидатов, обладающих качествами, необходимыми для достижения целей, поставленных организацией.
С привлечения на работу персонала начинается управление персоналом.
а) Набор персонала.
Источники привлечения персонала
Набор начинается с поиска и выявления кандидатов как внутри фирмы, так и за ее пределами.
Информация о работе Бизнес-предложение по созданию предприятия на условиях среднего бизнеса