Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2014 в 13:54, курсовая работа
Цели стоящие перед фирмой:
Повышение качества отечественного сервиса в сфере пассажирских автоперевозок путем
Обеспечение людей рабочими местами
Получение прибыли
Повышение конкурентноспособности фирм конкурентов
Введение
Основные этапы создания фирмы
Миссия и система целей фирмы
Организационно-правовая форма и организационная структура
Система набора и отбора персонала
Мотивационная схема
Схема информационных потоков
Развернутая характеристика окружающей среды
Программа выведения фирмы на рынок
Основные риски и механизмы защиты от них
Основные и косвенные проблемы
Примерные затраты
Заключение
Список источников
Федеральное агентство морского и речного
транспорта
Федеральное бюджетное образовательное
учреждение
высшего профессионального образования
(ФБОУ ВПО)
Волжская государственная академия водного
транспорта
Кафедра экономики и менеджмента
Курсовая работа
По дисциплине: « Теория менеджмента»
На тему:«Бизнес-предложение по созданию предприятия на условиях среднего бизнеса»
Вид деятельности: «Пассажирские автоперевозки»
Содержание
Введение
Заключение
Список источников
Приложение
Вступление
На сегодняшний день существует большое количество частных фирм, занимающихся пассажирскими автоперевозками, и спрос на данные услуги никогда не пропадет, даже не смотря на конкуренцию с личными легковыми автомобилями, по крайней мере до момента резкого подешевения бензина; снятия таможенных пошлин на автомобили из-за границы; технического усовершенствования российских автомобилей и грамотной ценовой политики, и качественно нового уровня предоставления услуг по продаже автомобилей; становления на большое серийное производство автомобилей, которые используют электричество вместо топлива или широкого развития луддизма. Так как спрос на данные услуги не падает, постоянно рождается предложение, и очень многие граждане имеющие среднее специальное образование с удовольствие занимают рабочие места в этой сфере, потому что зарплата водителя постоянно увеличивается и конкурирует с зарплатой рабочего на заводе.
Цели стоящие перед фирмой:
Так же существуют положительные явления в данной сфере, как например усовершенствование технического оснащения, улучшение интерьера и экстерьера, поддержание в чистоте транспортных средств, постепенно улучшающийся уровень сервиса, закупка фирмами в свои автопарки новых более совершенных транспортных средств.
Замечаются положительные изменения в ужесточении требований к фирмам занимающимся пассажирскими автоперевозками, так например: Требования к перевозящим группы детей автобусам будут ужесточены. «С 1 июня 2014 автобусы, перевозящие детей, не должны быть старее 10 лет. Кроме того, они должны быть оборудованы системой ГЛОНАС и тахографами. Азовцев отметил, что помимо этого водитель должен обладать правами категории D с опытом работы не менее трех лет. В течение последнего года у него не должно быть случаев привлечения к административной ответственности».
Но прежде чем заняться бизнесом в области пассажирских автоперевозок, необходимо изучить рынок данного вида услуг, его емкость, востребованность, окружающую среду, всевозможные риски и требования к качеству выполняемых работ.
Бизнес предложение автомобильных перевозок предусматривает решение ряда вопросов, таких как:
Бизнес предложение по предоставлению услуг по пассажирским автоперевозкам будет не полным без финансовой части, в которой необходимо предусмотреть капиталовложения: на правововую организацию фирмы, на приобретение/получение в аренду транспортных средств, на покупку основных средств их ремонт и амортизацию, на заработную плату работников всех уровней, на уплату налогов.
1. Основные этапы создания фирмы
1) Оценка ресурсов и вариантов.
- Общее осмысление идеи предложения рынку автомобильных перевозок услуг.
На протяжении почти всей истории людям приходится пользоваться транспортными средствами, особенно в условиях индустриального и постиндустриального общества. Личный автомобиль может позволить себе далеко не каждый, да и не всегда это рационально, ввиду того, что приходится: оплачивать налоги на транспортное средство, платить за бензин, производить вынужденный и профилактический ремонт. Так же некоторым нецелесообразно покупать автомобиль, ввиду плохой инфраструктуры в городе проживания/работы, большой развитости метрополитена, пробок в городе, нехватки наличных средств. Очень часто гражданин живет не очень близко к месту работы/учебы(другой район или даже город) и ему каждый день приходится добираться. Средние затраты жителя мегаполиса на поездки составляют 1 час 30 минут в сутки, то есть транспорт «забирает» более 1,5 свободного времени и далеко не всегда предприниматель делает эти 1,5 часа комфортабельными для потребителя. В этом мы видим главную ошибку конкурентов и наше преимущество. Исходя из этого направленность нашей фирмы-это предоставление качественных, своевременных, бесперебойных услуг потребителю, а так же охрана его здоровья. На создание компании имеются материальные ресурсы в достаточном количестве.
- Проектирование
организационно-правовой
Исходя из этого бизнес-плана, т. е. из проекта содержания компании, занимающейся пассажирскими автоперевозками, проектируется организационно-правовая форма. Для этого оценивается наличие и необходимость квалифицированных кадров, а также требуемую степень их привлечения и ответственности
- Выяснение и
сопоставление финансовых
Определены следующие финансовые условия: 50% имеются собственных средств, остальные 50% - капитал партнера. Финансовые затраты более подробно описаны в главе 11 данного бизнес-предложения.
2) Принятие решения.
Определение того, что «Эх прокачу» - это коммерческая организация. Организационно-правовая форма – Общество с Ограниченной Ответственностью (ООО). Режим налогообложения-единый налог на вмененный доход в соответствии с п.2 ст.346.26 Налогового Кодекса.
Выработать схему системы управления организацией. Установить место государственной регистрации.
3) Обеспечение создания
Общество с Ограниченной Ответственностью (ООО) «Эх прокачу»
– место расположения органа управления;
Г. Нижний Новгород, улица Ошарская, 14, офис 27
– величина уставного капитала;
сумма средств, первоначально инвестированных собственниками для обеспечения уставной деятельности организации 11000000 рублей. На момент создания уставной капитал будет сформирован на 50%. Оставшиеся средства будут внесены в течение 1 года.
– распределение уставного капитала между учредителями;
– схема управления организацией, компетенция органов управления;
– данные учредителей (паспорт, свидетельство о регистрации юридического
лица)
Для этого выбран Сервис Pandapaper
c)Выбрать банк для открытия расчетного счета, после регистрации и постановки на учет в налоговой инспекции открыть расчетный счет;
Для деятельности ООО «Эх прокачу» выбран банк Райфайзен банк.
d) Определить схемы финансово-хозяйственных операций и разработать формы основных договоров и контрактов, в том числе и трудовых.
4)Создание организации
• проведение общего собрания инициативной группы, т. е. будущих учредителей;
• утверждение устава;
• оплата госпошлины за регистрацию организации;
• оплата не менее 50 % уставного капитала;
• передача всех необходимых документов в регистрирующий орган;
• получение свидетельства о государственной регистрации из регистрирующего органа;
• нотариальное заверение необходимого количества копий учредительных документов;
• постановка организации на учет в фондах, Госкомстате и в налоговой инспекции;
• заверение в нотариате (или в банке) подписей руководителей организации на банковских карточках;
• открытие в банке расчетного счета.
2. Миссия и система целей предприятия.
1) Миссия
а) Узкая миссия.
Предоставление качественных услуг по перевозке пассажиров на территории г.Н.Новгорода с максимально возможным учетом пожеланий пассажиров и следованием законодательству РФ.
б) Расширенная миссия.
Миссией ООО «Эх прокачу» обеспечение комфортных и безопасных перевозок пассажиров г. Н.Новгород на внутригородских маршрутах, а так же прочной основой для реализации экономической политики ООО «Эх прокачу» являются реально созданные для этого организационные и материальные предпосылки:
ООО «Эх прокачу» действует с соблюдением норм и требований государства к работе в данной сфере, а так же с учетом пожеланий потребителей.
Важнейшей составляющей реализации миссии и целей предприятия является внедрение новых технологий в процесс обслуживания пассажирских перевозок, что позволяет повышать уровень качества традиционных услуг ООО «Эх прокачу» и развивать новые виды обслуживания с целью повышения комфорта и безопасности пассажиров.
Информация о работе Бизнес-предложение по созданию предприятия на условиях среднего бизнеса