Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2014 в 13:54, курсовая работа
Цели стоящие перед фирмой:
Повышение качества отечественного сервиса в сфере пассажирских автоперевозок путем
Обеспечение людей рабочими местами
Получение прибыли
Повышение конкурентноспособности фирм конкурентов
Введение
Основные этапы создания фирмы
Миссия и система целей фирмы
Организационно-правовая форма и организационная структура
Система набора и отбора персонала
Мотивационная схема
Схема информационных потоков
Развернутая характеристика окружающей среды
Программа выведения фирмы на рынок
Основные риски и механизмы защиты от них
Основные и косвенные проблемы
Примерные затраты
Заключение
Список источников
б)Коммерческий риск - это риск, возникающий в процессе реализации товаров и услуг, произведенных или закупленных предпринимателем. Причинами коммерческого риска являются: снижение объема реализации вследствие изменения конъюнктуры или других обстоятельств, повышение закупочной цены товаров, потери товаров в процессе обращения, повышения издержек обращения и др.
в)Финансовый риск связан с возможностью невыполнения фирмой своих финансовых обязательств. Основными причинами финансового риска являются: обесценивание инвестиционно-финансового портфеля вследствие изменения валютных курсов, неосуществления платежей.
г)Страховой риск - это риск наступления предусмотренного условиями страховых событий, в результате чего страховщик обязан выплатить страховое возмещение (страховую сумму). Результатом риска являются убытки, вызванные неэффективной страховой деятельностью как на этапе, предшествующем заключению договора страхования, так и на последующих этапах - перестрахование, формирование страховых резервов и т.п. Основными причинами страхового риска являются: неправильно определенные страховые тарифы, азартная методология страхователя.
5)Риски по последствием:
а)Допустимый риск - это риск решения, в результате неосуществления которого, предприятию грозит потеря прибыли. В пределах этой зоны предпринимательская деятельность сохраняет свою экономическую целесообразность, т.е. потери имеют место, но они не превышают размер ожидаемой прибыли.
б)Критический риск - это риск, при котором предприятию грозит потеря выручки; т.е. зона критического риска характеризуется опасностью потерь, которые заведомо превышают ожидаемую прибыль и, в крайнем случае, могут привести к потере всех средств, вложенных предприятием в проект.
в)Катастрофический риск - риск, при котором возникает неплатежеспособность предприятия. Потери могут достигнуть величины, равной имущественному состоянию предприятия. Также к этой группе относят любой риск, связанный с прямой опасностью для жизни людей или возникновением экологических катастроф.
10. Проблемы на пути создания фирмы
Непосредственно могут возникнуть проблемы с подготовкой свидетельства о государственной регистрации предприятия; лицензию на право осуществления пассажирских перевозок; договора с Департаментом транспорта на предоставление услуг по перевозке пассажиров или о передаче маршрута городского пассажирского транспорта в управление.
Однако в штате предприятия ООО «Эх прокачу» находится грамотный юрист, к компетенции которого относится решение данных вопросов.
Также органы государственной регистрации могут требовать от субъекта предпринимательской деятельности дополнительные документы, например, обязательные нотариально заверенные протоколы собрания учредителей (если предоставление таковых обязательно), что не чем не предусмотрено. Также органы государственной регистрации в качестве подтверждения права собственности требуют помимо договоров аренды еще и заверенные копии правоустанавливающих документов на помещение, которое арендодатель предоставляет вновь создаваемому предприятию, хотя никого отношения к регистрации эти документы и близко не имеют. Требуют и ксерокопии паспортов и идентификационных номеров учредителя и директора предприятия, а также многое другое, не предусмотренное не какими нормативными актами, и зачастую усложняющее и очень затягивающее процесс приема документов и саму регистрацию, а также вынуждающее предпринимателей нести непредвиденные и нечем не обусловленные финансовые затраты. Это может создать проблемы для учредителей.
С точки зрения факторов перспектив устойчивого функционирования, основными проблемами российских предприятий, занимающихся маршрутными перевозками являются:
- изношенность основных фондов.
Состояние основных производственных фондов отрасли не позволяет производить высококачественную продукцию, сравнимую с зарубежными аналогами. Практически все предприятия отрасли отмечают необходимость в техническом перевооружении, модернизации технического оборудования, замене транспортных средств
- отсталость в области
управления качеством и
- недостаточное финансирование
Отрасль ощущает острую нехватку государственных инвестиций. Деньги сейчас вкладываются в развитие других отраслей, государство занимается инвестированием социального транспорта
- кадровая проблема
Это очень серьезная проблема в сфере маршрутных перевозок так какотсутствие квалифицированных кадров весьма заметно, ведь водитель должен уметь не только водить и следовать ПДД, но и быть вежливым.
11. Примерные затраты на разработанные мероприятия
- Стоимость регистрации ООО в Нижнем Новгороде 3 600 руб.
- государственная
пошлина за регистрацию
- Нотариальные расходы – 1 200 руб. (заверение
подписи учредителя в форме) в стоимость
услуги не входят
- Изготовление печати - 600 руб.
- Открытие расчетного счета (банковские расходы не входят в стоимость услуги) - 2 000 руб.
- Получение фондов - 1 000 руб. за каждый фонд
- Получение письма из управления статистики - 600 руб.
- Подача заявления
об использовании ЕНВД или
упрощенной системы
2. Организационно-технические затраты:
- транспортные
средства ПАЗ-320402(5 шт) 8453789
- реклама 7700
- транспортные расходы 1000
-непредвиденные расходы 10000
-Прочие расходы (телефон, канцелярские расходы, билеты и т.п.) – 20-30 тыс. руб.
-аренда стоянки на первый месяц 38750
-бензин на первый месяц 1550000
-аренда гаража 50000
Все транспортные средства покупаются на Павловском Автобусном заводе напрямую.
Оплата труда в таких фирмах обычно устанавливается сдельная, фиксированный оклад выплачивается бухгалтеру, секретарю, диспетчеру.
Существуют основы, которые являются обязательными практически для всех областей коммерческой деятельности, для разных предприятий, в том числе и по организации маршрутных перевозок, опора на которые нужна, чтобы своевременно подготовиться к возможным проблемам и тем самым уменьшить риск.
Бизнес-предложение является эффективным рабочим инструментом для создания ООО «Эх прокачу». Бизнес-предложение побуждает изучать элементы предполагаемого рискового рыночного мероприятия тщательней. И вполне нормально то, что в этом процессе обнаруживается немало слабых мест и пробелов, устранению которых нельзя не уделить внимания. Бизнес-предложение помогает решить некоторые основные проблемы. Например, оптимизирование организационной структуры управления; выявление трудностей, которые способны помешать выполнению бизнес-предложения. Также поможет сформулировать долговременные и краткосрочные цели бизнеса и выявить соответствие персонала предприятия предъявляемым требованиям; определение профиля, внедрение новых видов, направлений и способов осуществления коммерческих операций; выход на внешний рынок; привлечение инвестиций для целей дальнейшего развития; разработка стратегии бизнеса; формирование и реализация плановых программ, позволяющих контролировать процессы, протекающие в рамках бизнеса.
Список источников
1.Борисенко А.Н. Информационные технологии на автомобильном транспорте, - Красноярск, 2003.- 96 с.
2.Экономика, организация и планирование автомобильного транспорта: Учебник для учащихся автотрансп. техникумов. –2е изд., перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1986г. Анисимов А.П., Юфин В.К.
3.Информатика: Учебник / Под ред. проф. Н.В. Макаровой. -М: Финансы и статистика, 1997. - 768 с.: ил.
4.Информационные системы в
5.Автоматизированные
6.А.Э. Горев. Информационные технологии
и средства связи на
7.Техническая эксплуатация
8.Автомобили. Теория. Минск: Гришкевич А.И. Высш. школа, 1986.-208с.
9. Экономико-правовые основы
10.Катанова. Выпуск 2. Серия 1: Математика и информатика. -Абакан: ХГУ, 1997. -С. 116-123.
11.Должностные инструкции транспортных организаций / Сост. Н.Р. Усманова, Сост. В.Н. Лорина, Сост. Е.С. Калачев. - 2-е изд., доп. - М.: Книга сервис, 2003.
12.Коваленко В.Г. Введение в специальность «Автомобили и автомобильное хозяйство»: учеб. пособие – М.: Изд-во МАДИ (ГТУ), 2000.
13.Транспортное право: учебное пособие / О. В. Сиваков, А. Б. Новосельцев, В. Г. Ермолаев. - М.: Былина, 2001.
14.Транспортное право: учебное право. - М.: Былина, 2002.
Информация о работе Бизнес-предложение по созданию предприятия на условиях среднего бизнеса