Бизнес-предложение по созданию предприятия на условиях среднего бизнеса

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2014 в 13:54, курсовая работа

Краткое описание

Цели стоящие перед фирмой:
Повышение качества отечественного сервиса в сфере пассажирских автоперевозок путем
Обеспечение людей рабочими местами
Получение прибыли
Повышение конкурентноспособности фирм конкурентов

Оглавление

Введение
Основные этапы создания фирмы
Миссия и система целей фирмы
Организационно-правовая форма и организационная структура
Система набора и отбора персонала
Мотивационная схема
Схема информационных потоков
Развернутая характеристика окружающей среды
Программа выведения фирмы на рынок
Основные риски и механизмы защиты от них
Основные и косвенные проблемы
Примерные затраты
Заключение
Список источников

Файлы: 1 файл

Пассажирские автоперевозки.doc

— 354.00 Кб (Скачать)

4) Поставщики. Сейчас  на рынке довольно много производителей - поставщиков различных материалов, следовательно, можно выбрать того  поставщика, который будет полностью  удовлетворять требованиям и заключить с ним договор о поставках.

Поставщиком предприятия «Эх прокачу» является ПАЗ.

  1. Павловский автобусный завод специализируется на разработке и выпуске автобусов малого и среднего класса (длина 7-9 м). Автобусы ПАЗ — самые массовые российские автобусы, их ежегодный выпуск составляет более 10 тыс. единиц, почти 80 % рынка автобусов малого класса в России.

Модельный ряд ПАЗ включает базовые модели семейств малого класса ПАЗ-3205 и ПАЗ-3204, низкопольный автобус малого класса ПАЗ-3237 «Лужок», а также специальные автобусы — ПАЗ-3206 с колёсной формулой 4×4, ПАЗ-32053-70 школьный, грузопассажирский ПАЗ 32053-20 и другие спецавтомобили. Модернизация базовой модели ПАЗ-3205 и расширение модельного ряда ведётся в соответствии с требованиями времени и потребительскими предпочтениями основных клиентов — транспортников.

Автобусы ПАЗ неоднократно удостаивались высоких наград в крупнейших конкурсах в номинациях «Лучший городской автобус» (приз профессионалов) и «Комтранс» (приз жюри конкурса).

  1. Поставщиком запчастей для маршруток является фирма "Авто-Лидер". ООО «Авто-Лидер" является поставщиком запасных частей от официальных дилеров "ГАЗ", "ЗМЗ", "ЗКС", "ПАЗ",  "АМЗ", "ШААЗ", "УАЗ", что позволяет достичь высокого качества и поддерживать широкий ассортимент поставляемой продукции. На складах фирмы всегда в наличии не менее 7000 наименований запасных частей.

 

5) Законы государства. Организации обязаны выполнять не только федеральные, но и региональные законы. Государственные органы обеспечивают принудительное выполнение законов в сфере своей компетенции. А такой фактор, как государство и государственные законы будет воздействовать на деятельность нашей фирмы не больше и не меньше, чем на другие фирмы, занимающиеся подобной деятельностью.

 

 

 

Внешние факторы косвенного воздействия:

 

Внешняя среда косвенного воздействия состоит из факторов, которые не оказывают прямого и немедленного воздействия на деятельность организации: она сложнее, чем прямого, поэтому очень сложно прогнозировать характер влияния данных факторов, и есть доля вероятности, как правильной оценки, так и доля риска неправильной оценки.

Факторы среды косвенного воздействия обычно не влияют на операции организаций также заметно, как факторы среды прямого воздействия. Тем не менее, нам приходится их учитывать. Среда косвенного воздействия обычно сложнее, чем среда прямого воздействия. Зачастую приходится опираться на предположения о такой среде, основываясь на неполной информации, поэтому очень сложно прогнозировать характер влияния данных факторов, и есть доля вероятности, как правильной оценки, так и доля риска неправильной оценки. 

К основным факторам среды косвенного воздействия относятся:

  • технология
  • состояние экономики
  • социокультурные
  • политические факторы
  • взаимоотношения с местными управляющими организациями. 

 

 

 

 

Технология 
         Технологические нововведения влияют на эффективность услуги. Скорость изменения технологий в последние десятилетия заметно увеличилась.  
          Наша предприятие ООО «Эх прокачу» старается быстро реагировать на новые разработки и само предлагать нововведения. В процессе совершенствования деятельности мы собираемся ввести систему электронной оплаты, где заводится личная карта пассажира, и он может осуществлять электронную покупку билетов, где постоянным клиентам могут предоставляться бонусы в виде скидки, либо бесплатного проезда. Так же мы собираемся разработать приложение на платформах android и ios, которое будет показывать местонахождение маршрутки и примерный график прохождения остановок.

 

Состояние экономики 
         Мы хорошо понимаем что важно уметь оценивать, как скажутся на операциях организации общие изменения состояния экономики. Состояние мировой экономики влияет на стоимость предоставляемых услуг, так как существуют такие негативные факторы как инфляция, последствия  неграмотных денежных реформ. ООО «Эх прокачу» занимается прогнозированием влияния экономических событий и тенденций на работу предприятия в будущем. 

Социо-культурные факторы

Социокультурные факторы, и прежде всего, жизненные ценности, традиции, установки, влияют на организацию. Так, например, в системе ценностей американского общества дача взятки для получения выгодного контракта или политических выгод, распространение порочащих конкурента слухов считаются действиями неэтичными и аморальными, даже когда их нельзя рассматривать как противозаконные. Однако, в нашей стране такая практика пока считается более-менее нормальной. 
От социокультурных факторов зависят и способы ведения своих дел организацией.

Например, общественное мнение может оказать давление на фирму, ведь некторые предприятия занимающиеся маршрутными перевозками имеют связь с порицаемыми в обществе организациями, группировками, диаспорами. Предприятие ООО «Эх прокачу» старается быть в состоянии предугадывать изменение ожиданий общества и обслуживать их более эффективно, чем конкуренты. А это означает, что само предприятие должно изменяться, сознательно трансформируясь в организацию, приспособленную к новой среде. 

Политические факторы. 
         Некоторые аспекты политической обстановки представляют для руководителей особое значение. Один из них - позиция администрации, законодательных органов и судов в отношении бизнеса. Эта позиция влияет на такие действия правительства, как налогообложение доходов, установление налоговых льгот или льготных торговых пошлин, требования в отношении практики найма рабочей силы, законодательство по защите потребителей, стандарты на безопасность, на чистоту окружающей среды, контроль цен и заработной платы и т.п.

Несогласованность политики государства с политикой других государство может привести к нежелательным санкциям, вплоть до эмбарго, что повлияет на экономику, и вследствие затронет даже сферу маршрутных перевозок 

Отношения с местным населением 
         Для предприятия ООО«Эх прокачу» первостепенное значение имеет отношение местного населения. ООО«Эх прокачу» прилагает целенаправленные усилия для поддержания хороших отношений с местным сообществом. Эти усилия могут выражаютсяя в форме финансирования школ и общественных организаций, благотворительной деятельности, в поддержке молодых дарований и других мероприятий в области ксо.

         Имидж очень важен для любой компании, так как при одинаковых экономических показателях и показателях качества потребитель выбирает компанию с лучшим имиджем. Так например ИП «Каргин» продолжает бороться за осуществление маршрутных перевозок на 71 маршруте до сих пор только благодаря поддержке населения, которую он завоевал созданным имиджем его компании и грамотной политикой в условиях сложившейся неблагоприятной ситуации.

 
Международные факторы 
         Внешняя среда организаций, действующих на международном уровне, отличается повышенной сложностью. Это обусловлено уникальной совокупностью факторов, характеризующих каждую страну. Экономика, культура, количество и качество трудовых и материальных ресурсов, законы, государственные учреждения, политическая стабильность, уровень технологического развития отличаются в разных странах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8. Программа выведения  фирмы на рынок 
 

       Ценообразование: 
1) Цены на оказываемые услуги выставлены, исходя из анализа цен организаций и предпринимателей работающих в этой сфере услуг. Цена за проезд равняется 17 рублям 
2) Цены на оказываемые услуги имеют уровень ниже среднего относительно распространённых расценок на рынке данных услуг, что позволяет завоевать симпатию клиента на начальном этапе.

Так как передприятию ООО «Эх прокачу» не приходится искать потребителей, ввиду специфики своей деятельности её усилия направлены на формирование благоприятного имиджа предприятия, мероприятия по получению известности:

 

1)Мероприятия по получению известности: 

а) Размещение рекламных объявлений в газеты, в интернете

б)договор с ООО «СТУДИЯ ЛОКО» о размещении рекламы  в журнале «Гид по интересным местам Нижнего Новгорода» в разделе транспортная инфраструктура. Журнал бесплатно распространяется во всех культовых заведениях нижнего новгорода 
в) Участие в транспортных выставках 
г) Мероприятия по КСО в целях приобретения известности у местного населения

 

2) Заинтересованность  и стимулирование потребителей услуг: 

а) Обеспечение высокого качества предоставляемых услуг.  
б) Установленные взаимовыгодные отношения с Павловским Автобусным Заводом и ООО "Авто-Лидер", что позволяет снизить для заказчика цену на новый транспорт и зап.части.

в) Предложение системы скидок владельцам электронных карт и предоставление льгот ветеранам, героям России, инвалидам 1 и 2 групп, 
д) максимально возможный учет пожеланий потребителей через анализ опросов и писем на официальном сайте ООО «Эх прокачу» и в официальном приложении

 

3) Удовлетворение  потребностей потребителей обеспечивается по всем аспектам: 

а) Качество. 
б) Цена. 
г) Хороший сервис

д) Ответственность за здоровье граждан

г)Организация обратной связи

 

 

9 . Основные риски и  механизмы защиты от них 

В процессе деятельности предприятие ООО «Эх прокачу» будет сталкиваться с совокупностью различных видов риска, которые отличаются между собой по месту и времени возникновения, совокупности внешних и внутренних факторов, влияющих на их уровень и, следовательно, по способу их анализа и методам описания. Как правило, все виды рисков взаимосвязаны и оказывают влияния на деятельность предпринимателя. При этом изменение одного вида риска может вызывать изменение большинства остальных.

Наиболее важными элементами, положенными в основу классификации рисков, являются:

  • время возникновения;
  • основные факторы возникновения;
  • характер учета;
  • характер последствий;
  • сфера возникновения и другие.

1)По факторам возникновения риски подразделяются на:

а)Политические риски - это риски, обусловленные изменением политической обстановки, влияющей на предпринимательскую деятельность (закрытие границ, запрет на вывоз товаров, военные действия на территории страны и др.).

б)Экономические (коммерческие) риски - это риски, обусловленные неблагоприятными изменениями в экономике предприятия или в экономике страны. Наиболее распространенным видом экономического риска, в котором сконцентрированы частные риски, являются изменения конъюнктуры рынка, несбалансированная ликвидность (невозможность своевременно выполнять платежные обязательства), изменения уровня управления и др.

2)По характеру учета риски делятся на:

а)К внешним рискам относятся риски, непосредственно не связанные с деятельностью предприятия или его контактной аудитории (социальные группы, юридические и (или) физические лица, которые проявляют потенциальный и (или) реальный интерес к деятельности конкретного предприятия). На уровень внешних рисков влияет очень большое количество факторов - политические, экономические, демографические, социальные, географические и др.

б)К внутренним рискам относятся риски, обусловленные деятельностью самого предприятия и его контактной аудитории. На их уровень влияет деловая активность руководства предприятия, выбор оптимальной маркетинговой стратегии, политики и тактики и др. факторы: производственный потенциал, техническое оснащение, уровень специализации, уровень производительности труда, техники безопасности.

 

 

3)По характеру последствий риски подразделяются на:

а)Чистые риски (иногда их еще называют простые или статические) характеризуются тем, что они практически всегда несут в себе потери для предпринимательской деятельности. Причинами чистых рисков могут быть стихийные бедствия, войны, несчастные случаи, преступные действия, недееспособности организации и др.

б)Спекулятивные риски (иногда их еще называют динамическими или коммерческими) характеризуются тем, что могут нести в себе как потери, так и дополнительную прибыль для предпринимателя по отношению к ожидаемому результату. Причинами спекулятивных рисков могут быть изменение конъюнктуры рынка, изменение курсов валют, изменение налогового законодательства и т.д.

4)По сфере возникновения:

а)Производственный риск связан с невыполнением предприятием своих планов и обязательств по производству продукции, товаров, услуг, других видов производственной деятельности в результате неблагоприятного воздействия внешней среды, а также неадекватного использования новой техники и технологий, основных и оборотных средств, сырья, рабочего времени. Среди наиболее важных причин возникновения производственного риска можно отметить: снижение предполагаемых объемов производства, рост материальных и/или других затрат, уплата повышенных отчислений и налогов, низкая дисциплина поставок, гибель или повреждение оборудования и др.

Риски связанные с производственной деятельностью:

 

  • Организационные риски - это риски, связанные с ошибками менеджмента компании, ее сотрудников; проблемами системы внутреннего контроля, плохо разработанными правилами работ, то есть риски, связанные с внутренней организацией работы компании.
  • Рыночные риски - это риски, связанные с нестабильностью экономической конъюнктуры: риск финансовых потерь из-за изменения цены товара, риск снижения спроса на продукцию, трансляционный валютный риск, риск потери ликвидности и пр.
  • Кредитные риски - риск того, что контрагент не выполнит свои обязательства в полной мере в срок. Эти риски существуют как у банков (риск не возврата кредита), так и у предприятий, имеющих дебиторскую задолженность, и у организаций, работающих на рынке ценных бумаг
  • Юридические риски - это риски потерь, связанных с тем, что законодательство или не было учтено вообще, или изменилось в период сделки; риск несоответствия законодательств разных стран; риск некорректно составленной документации, в результате чего контрагент в состоянии не выполнять условия договора и пр.
  • Технико-производственные риски - риск нанесения ущерба окружающей среде (экологический риск); риск возникновения аварий, пожаров, поломок; риск нарушения функционирования объекта вследствие ошибок при проектировании и монтаже, ряд строительных рисков и пр.

Информация о работе Бизнес-предложение по созданию предприятия на условиях среднего бизнеса