Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 14:57, дипломная работа
В качестве задач данной выпускной работы можно выделить следующие:
1. Охарактеризовать услуги в целом и рассмотреть географическое распределение международного рынка услуг;
2. Проанализировать отдельные отрасли мирового рынка услуг
3. Выявить роль услуг в мировой экономике;
4. Изучить деятельность России на мировом рынке услуг.
5. Разработать возможную концепцию развития транспортных услуг в РФ (на примере немецкой компании DHL)
Введение
Глава 1. Развитие сферы услуг в мировой торговле в ХХI веке
1.1. История возникновения и роль услуг на мировых рынках
1.2. Роль ГАТС в развитии международного рынка услуг
1.3.Географическое распределение и развитие торговли услугами в мировом хозяйстве
Глава 2. Анализ мировых рынков услуг (на примере развития туризма, транспортных услуг и лизинга)
2.1. Международный рынок транспортных услуг
2.2. Международные лизинговые операции, как часть рынка финансовых услуг в мире
Глава 3. Россия на международном рынке услуг
3.1. Современное состояние рынка услуг в РФ
3.2. Возможная концепция формирования и реализации экспортной стратегии российской компании на международном рынке транспортных услуг (на примере немецкой транспортной компании DHL)
Заключение
Библиографический список
Приложение 1
21. Прокушев Е.Ф. Внешнеэкономическая деятельность. Учебно-практическое пособие. М., 2008.
22. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности. Учебник. М.,2003.
23. Сусанян К. Г. “Лизинг, бартер, товарообмен с зарубежными партнерами”, М., “Мировой океан” , 2004.
24. Чекмарева Е. Н. “Лизинговый бизнес”, М., “Экономика” , 2008.
25. Эдварс. Б. Отчетные материалы Подразделения DHL SUPPLY CHAIN, 2010г.
26. История развития лизинга в мире. По материалам лизинговой компании ОАО «АСБ Беларусбанк», 2010.
27. Exporail 2010 // Транспорт Российской Федерации. 2010. №2(27)
28. Computerworld, №42, 5.11.2005
29. Отчет о деятельности Организации сотрудничества железных дорог за 2009г., Варшава 2010г.
30. По данным Федерального ведомства внешней торговли 2008г.
31. Соколова Н. Кто останется на рынке // Журнал Морской бизнес Северо-Запада. 2010. № 19.
32. Отчетные данные Министерства транспорта РФ, 2009
33. Deutsche Post DHL Delphi Study: Delivering tomorrow – Customer Neess in 2020 and Beyond, 2010 г.
34. Розен. Л. Отчетные материалы Deutsche Post DHL, 2010г.
35. Deutsche Post DHL Delphi Study: Delivering tomorrow – Customer Neess in 2020 and Beyond.
36. По данным Федерального ведомства внешней торговли 2008г.
37. Соколова Н. Кто останется на рынке // Журнал Морской бизнес Северо-Запада. 2010. № 19.
38. http://www.loglink.ru/massmedi
39. http://www.loglink.ru/
40. http://www.travel.ru Все о туризме и путешествиях
41. http://www.russiatourism.ru Официальный сайт Федерального агентства по туризму РФ
42. http://www.gks.ru Федеральная служба государственной статистики
43. http://www.mintrans.ru World_Service. Министерство транспорта РФ
44. http://www.Kremlin.ru html Президент РФ о стратегии развития транспортной инфраструктуры
45. http://www.EATUCC.com ГАТС и транспортные услуги в контексте межотраслевой взаимосвязи
46. http://www.bibliotekar.ru Международный рынок технологий и организация исследований и разработок
47. http://www.pipa.ru Российские компании на мировом технологическом рынке
48. http://www.pipa.ru Технико-экономический смысл закупки лицензий
49. http://www.restko.ru/market/
50. РБК http://www.uralpolit.ru/
Страны-лидеры по экспорту/импорту транспортных услуг, 2008 г.
Страна | Стоимость (млрд. $) | Доля, % | Среднегодовой прирост, % | ||||||
2008 | 2000 | 2008 | 2000-08 | 2006 | 2007 | 2008 | |||
Экспортеры | |||||||||
ЕС (27) | 402,7 | 42,6 | 45,2 | 13 | 11 | 21 | 15 | ||
США | 90,6 | 14,5 | 10,2 | 8 | 10 | 13 | 17 | ||
Япония | 46,8 | 7,4 | 5,3 | 8 | 5 | 12 | 11 | ||
Республика Корея | 43,5 | 3,9 | 4,9 | 16 | 8 | 30 | 30 | ||
Китай | 38,4 | 1,1 | 4,3 | 34 | 36 | 49 | 23 | ||
Сингапур | 28,8 | 3,4 | 3,2 | 12 | 18 | 26 | 2 | ||
Гонг-Конг | 28,5 | 3,7 | 3,2 | 11 | 10 | 14 | 11 | ||
Норвегия | 21,6 | 2,8 | 2,4 | 11 | -1 | 19 | 13 | ||
Россия | 15 | 1 | 1,7 | 20 | 11 | 17 | 27 | ||
Канада | 11,9 | 2,2 | 1,3 | 6 | 8 | 6 | 7 | ||
Индия | 11,1 | 0,6 | 1,2 | 24 | 32 | 18 | 23 | ||
Австралия | 8,9 | 1,2 | 1 | 9 | 3 | 14 | 23 | ||
Египет | 8,2 | 0,8 | 0,9 | 15 | 16 | 27 | 17 | ||
Турция | 7,8 | 0,9 | 0,9 | 13 | -2 | 32 | 26 | ||
Украина | 7,6 | 0,8 | 0,9 | 13 | 19 | 14 | 25 | ||
Импортеры | |||||||||
ЕС (27) | 363,6 | 35,6 | 34,8 | 12 | 11 | 18 | 12 | ||
США | 104,7 | 15,7 | 10 | 6 | 5 | 3 | 10 | ||
Япония | 54 | 8 | 5,2 | 6 | 6 | 14 | 10 | ||
Китай | 50,3 | 2,5 | 4,8 | 22 | 21 | 26 | 16 | ||
Индия | 41,4 | 2,1 | 4 | 22 | 20 | 24 | 34 | ||
Республика Корея | 37,2 | 2,6 | 3,6 | 16 | 15 | 26 | 28 | ||
Сингапур | 29,8 | 3 | 2,9 | 11 | 17 | 23 | 2 | ||
ОАЭ | 25,5 | 1,1 | 2,4 | 24 | 23 | 42 | 33 | ||
Таиланд | 23 | 1,6 | 2,2 | 17 | 13 | 11 | 26 | ||
Канада | 20,3 | 2,2 | 1,9 | 10 | 13 | 14 | 9 | ||
Австралия | 15,1 | 1,5 | 1,5 | 12 | 5 | 15 | 16 | ||
Гонг-Конг | 14,9 | 1,5 | 1,4 | 12 | 11 | 20 | 7 | ||
Норвегия | 14,5 | 1,2 | 1,4 | 14 | 2 | 33 | 10 | ||
Индонезия | 13,8 | 1 | 1,3 | 17 | 10 | 16 | 45 | ||
Россия | 13 | 0,6 | 1,2 | 24 | 31 | 39 | 39 |
Источник: International Trade Statistics. 2009. World Trade Organization: Geneva
2
[1] Ноздрева Р.Б. Международный маркетинг, 2005.
[2] Лаврок К., Маркетинг услуг, 2005.
[3] Новиков В. Отношения России и ЕС: пространство выбора или выбор пространства // Вопр. экономики. - 2006.
[4] Филина В. Н. Транспортные логистические услуги в России в условиях интеграции в мировой рынок // Российский бизнес. № 3. 2010. С.19.
[5] International Transport Forum. Key Transport Statistics, OECD, 2009
[6] Отчетные данные DHL Express Российская Федерация 2010 (www.express-release.com)
[7] Аппель Ф. Отчетные данные DHL Express Российская Федерация 2010
[8] Павлов Ю. На острие инновационного прорыва // Транспорт России. №31 (631), 29 Июля 2010 г.
[9] Exporail 2010 // Транспорт Российской Федерации. 2010. №2(27).
[10] Отчетные данные Министерства транспорта РФ, 2009
[11] http://www.restko.ru/market/
[12] по данным РБК, 2009год, http://consulting.rbc
[13] по данным РБК http://www.uralpolit.ru/
[14] По данным Федерального ведомства внешней торговли 2008г.
[15] Соколова Н. Кто останется на рынке // Журнал Морской бизнес Северо-Запада. 2010. № 19.
[16] http://www.loglink.ru/massmedi
[17] Computerworld, №42, 5.11.2005
[18] Эдварс. Б. Отчетные материалы Подразделения DHL SUPPLY CHAIN, 2010г.
[19] Отчетные материалы Deutsche Post DHL, 2010 г.
[20] Розен. Л. Отчетные материалы Deutsche Post DHL, 2010г.
[21] Deutsche Post DHL Delphi Study: Delivering tomorrow – Customer Neess in 2020 and Beyond.
[22] Deutsche Post DHL Delphi Study: Delivering tomorrow – Customer Neess in 2020 and Beyond, 2010 г.
[23] Deutsche Post DHL Delphi Study: Delivering tomorrow – Customer Neess in 2020 and Beyond, 2010 г.
[24] Родыгина Н. Ю. Французский опыт содействия экспортерам. М: изд-во «Огни», 2004. Европа, РАН.
Информация о работе Развитие мирового рынка услуг в начале ХХI века