Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Июля 2015 в 21:20, дипломная работа
Целями дипломного проекта являются:
• систематизация, закрепление, углубление, и расширение теоретических и практических знаний;
• развитие навыков самостоятельного проведения научно-исследовательских работ;
• ознакомление с ролью и значением маркетинговой деятельности предприятия в Интернете;
• ознакомление с перспективами экономической эффективности от работы в Интернете;
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ НА РЫНОК 5
1.1 Понятие рекламы и её процесс 5
1.2 Структура, цели и функции рекламы 8
1.3 Виды рекламы и ее современные носители 10
1.4 Реклама в сети Интернет 26
ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ ОАО «БАРАНОВИЧХЛЕБОПРОДУКТ» 29
2.1 История создания и развития ОАО «Барановичхлебопродукт» 29
2.2 Характеристика выпускаемой на предприятии продукции 34
2.3 Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации 39
2.4 Маркетинговая стратегия и рекламная деятельность предприятия 44
ГЛАВА 3 ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКЦИИ ОАО «БАРАНОВИЧХЛЕБОПРОДУКТ» С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ 48
3.1 Выбор средств Интернет-рекламы для ОАО «Барановичхлебопродукт» 48
3.2 Расчет экономической эффективности от использования Интернет рекламы 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71
ОАО «Барановичхлебопродукт» принадлежит к числу социально-значимых предприятий на рынке Брестской области и, конечно же, товарном рынке Барановичского региона. Доля продукции, производимой комбинатом в городском объёме товарной продукции составляет 9,2 %. Вырабатываемые из муки хлебобулочные, макаронные и крупяные изделия жизненно необходимы всем людям.
На предприятии ОАО «Барановичхлебопродукт» производят следующие виды продуктов:
Мука «Экстра» марка М 58-28 отличается высшим показателем белизны. Этот показатель достигается путём отбора элитных потоков муки высшего сорта. Мука «Экстра» лучше всего подходит для выпечки сдобных, дрожжевых изделий: тортов, ватрушек, булочек. Улучшенные показатели белизны муки позволяют получать при выпечке мякиш более светлого аппетитного цвета.
Мука пшеничная высшего сорта марка М 54-28 изготавливается из мягких сортов пшеницы, прошедшей предварительную очистку, и обладает хорошими хлебопекарными свойствами. Используется для приготовления хлебобулочных, мучных кондитерских, макаронных, кулинарных изделий.
Мука пшеничная 1 сорта марка М 36-30 отличается высоким содержанием клейковины. Содержание клейковины – один из основных показателей, характеризующих качество муки. Высокое содержание клейковины улучшает качество выпечки, мякиш получается более пористым, воздушным, упругим. Мука 1 сорта используется для выпечки кондитерских изделий – пряников, коврижек, кексов, а также хлеба.
Мука ржаная сеяная ГОСТ 7045-90 тонкого помола используется для выпечки заварных хлебов, а также элитных сортов ржаных хлебов.
В состав мучной смеси для приготовления пиццы “Піцца-Чараўніца” и “Піцца-Дачніца” входит мука пшеничная хлебопекарная высшего сорта или мука пшеничная высшего сорта марки М 54-28, дрожжи сухие инстантные, сахар-песок, соль поваренная пищевая йодированная. Применяется для приготовления основы под пиццу.
Для приготовления бисквитного теста можно использовать сухую смесь для бисквитов “Святочны гаспадар”, в состав которой входит мука пшеничная высшего сорта, яичный порошок, натрий двууглекислый (сода пищевая), кислота лимонная пищевая, сахар песок, ванилин.
Для приготовления кексов можно использовать сухую смесь для кекса “Залаты гаспадар”, которая состоит из муки пшеничной высшего сорта, молока коровьего цельного сухого, натрия двууглекислого (соды пищевой), кислоты лимонной пищевой, соли поваренной пищевой йодированной, сахара-песка, ванилина.
В состав мучной смеси для оладий входит мука пшеничная хлебопекарная высшего сорта, соль поваренная пищевая йодированная, сахар-песок, натрий двууглекислый (сода пищевая). Используется для приготовления оладий.
Мучная смесь для приготовления блинов состоит из муки пшеничной хлебопекарной высшего сорта, соли поваренной пищевой йодированной, сахарной пудры, молока цельного сухого, яичного порошка, натрия двууглекислого (соды пищевой), кислоты лимонной.
Пшеница для проращивания «Зёрнышко здоровья» является очень полезным продуктом. Проросшие зёрна богаты аминокислотами, витаминами В, Н, b-каротином, макро- и микроэлементами (железо, калий, кальций, фосфор, магний, марганец и другие), растительными волокнами. Они способствуют выделению из организма токсинов, канцерогенов, радионуклидов, аллергенов, стимулируют престальтику кишечника, увеличивают работоспособность, стимулируют процессы заживления, связывают и выводят из организма избыток холестерина, тормозят процессы старения.
Добавка кормовая (ДК) для всех животных и птицы предназначена для подкормки домашних животных и птицы. Производится в форме гранул. Скармливается в сухом виде или в виде влажной мешанки вместе с кормами, имеющимися в личном хозяйстве (картофель, свекла, зелёная масса). ДК представляет собой смесь компонентов, обогащённых витаминами и минеральными веществами.
Комбикорм К-111 предназначен для подкормки прудовых карповых рыб. Производится в форме гранул. Представляет собой смесь компонентов, обеспечивающих потребность рыб в питательных, минеральных и биологически активных веществах.
Полнорационный комбикорм ПК-93 предназначен для выращивания и откорма кроликов с 28 суток и старше. Производится в форме гранул. Скармливается в сухом виде. Комбикорм ПК-93 представляет собой смесь компонентов, обеспечивающих потребность кроликов в питательных, минеральных и биологически активных веществах. Использование этой смеси позволяет получать среднесуточный привес более 30 г.
Комбикорм для собак ПК-150 содержит пять основных и самых важных питательных веществ для собаки: белки, жиры, углеводы, минеральные вещества и витамины. Питание, содержащее достаточное количество белков, делает собаку активной и бодрой. Жиры – важный источник энергии. Витамины – ключ к здоровью, так как они, в основном, управляют процессом обмена веществ в организме. Наряду с витаминами для развития тканей, и особенно костной системы, очень важны минеральные вещества.
Вся продукция, производимая на комбинате, требует особых условий хранения, так как избыток влаги, хранение в помещении, где есть насекомые и так далее приведёт к изменению (ухудшению) потребительских свойств товаров. Например, муку нужно хранить в сухом месте при температуре воздуха не более 250С и относительной влажности воздуха не более 75 %.
Продукция, производимая предприятием может относится как к потребительским товарам, так и к товарам производственно-технического назначения в зависимости от потребителя.
Продукция соответствует требованиям, предъявленным к ней ТУ РБ и ГОСТам. Внешний вид и цвет соответствует набору компонентов, определенному для данного комбикорма. Продукция имеет сертификат качества и отвечает ветеринарно-санитарным требованиям, предъявляемым к комбикормам. Комбикорма отвечают требованиям нормативно-технической документации, разработанной для всех половозрастных и видовых групп животных.
Производимая мука отвечает ГОСТам и ТУ Республики Беларусь на пищевую продукцию.
Поэтому позиционируют продукция комбината как качественную продукцию, соответствующую предъявляемым к ней требованиям.
В 2009 году комбинатом произведено продукции в действующих ценах на сумму 118 989 млн. руб., к уровню прошлого 2008 года составил 145,2 %.
Динамика объёмов производства и ассортимент вырабатываемой продукции представлены в таблице 2.1.
Таблица 2.1 – Динамика объёмов производства ОАО «Барановичхлебопродукт»
Наименование |
Произ-водство 1990 г. |
Произ-водство 2007 г. |
Произ-водство 2008 г. |
Произ- водство 2009 г. к 2008 г. |
Темп роста 2009 г к 2008 г. |
Темп роста 2009 г к 1990 г. |
Мука - всего |
108 822 |
26 868 |
37 596 |
47 686 |
126,8 |
43,8 |
в т. ч. произведено мельница № 1 |
76 602 |
24 703 |
27 166 |
35 943 |
132,3 |
46,9 |
Из неё: - ржаной |
- |
8 507 |
1 751 |
- |
- |
- |
- пшеничной |
71 602 |
16 196 |
25 416 |
35 943 |
141,4 |
50,2 |
В т.ч. высшего сорта |
31 903 |
8 380 |
13 413 |
19 177 |
142,9 |
60,1 |
Произведено мельница № 2 |
37 220 |
2 160 |
12 180 |
11 743 |
96,4 |
31,6 |
из нее ржаной обдирной |
37 220 |
1 648 |
5 349 |
4 085 |
76,4 |
10,9 |
мука тритикал. сеяная |
- |
- |
- |
- |
- |
|
мука ржаная сеяная |
- |
517 |
6 831 |
7 658 |
112,1 |
- |
Крупа манная |
969 |
158 |
219 |
371 |
169,4 |
38,3 |
Комбикорма всего |
139 533 |
139 0004 |
140 055 |
145 330 |
103,8 |
104,2 |
В т.ч. для птицы |
66 008 |
71 154 |
67 533 |
67 584 |
100 |
102,4 |
Гранулирование |
86 323 |
109 857 |
120 816 |
129 823 |
107,5 |
150,4 |
Кормосмеси |
- |
2 626 |
460 |
272 |
59,1 |
- |
Расфасовка муки |
5 515 |
2 468 |
3 034 |
3 536 |
116,5 |
64,1 |
Расфасовка крупы |
5 901 |
681 |
801 |
1 036 |
129,3 |
17,6 |
Обработка мешков тыс. шт. |
5 401 |
- |
- |
- |
- |
- |
Производство лизина |
- |
717 |
585 |
663 |
113,3 |
- |
Производство БМВД |
- |
1 288 |
2 030 |
4 581 |
225,7 |
- |
Затарка комбикорма |
- |
19 091 |
24 612 |
21 756 |
88,4 |
- |
Шелушение зерна |
- |
1 553 |
1 348 |
660 |
49 |
- |
Хлебобулочные изделия |
- |
15,3 |
17,3 |
21,1 |
122 |
- |
Объём промышленного производства в сопост. ценах на 1.01.2007 г., млн. руб. |
151 032 |
118 243 |
126 520 |
141 743 |
112 |
93,8 |
Товары народного потребления, млн. руб. |
58 197 |
26 615 |
3 739 |
42 181 |
112,8 |
72,5 |
Использование производственных мощностей за 2009 год составило:
Коэффициент использования производственных мощностей по предприятию в целом составил за 2009 год – 77,3 %.
Анализ использования производственных мощностей в динамике представлен в таблице 2.2.
Таблица 2.2 – Динамика использования производственных мощностей ОАО «Барановичхлебопродукт» за период 2006-2009 года
Наименование |
% использ. ПМ в 1990 г. |
% использ. ПМ в 2006 г. |
% использ. ПМ в 2007 г. |
% использ. ПМ в 2008 г. |
% использ. ПМ в 2009 г. |
Недоиспользо-ванные ПМ 2009 г. к 1990 г. |
Мельница трёхсортного помола |
100 |
65,3 |
63,4 |
56,4 |
76,7 |
-23,3 |
Мельница переменного помола |
100 |
9,8 |
21,0 |
79,2 |
82,4 |
-17,6 |
Итого по мукомольному производству |
100 |
43,1 |
54,8 |
62,5 |
78,0 |
-22,0 |
Комбикормовый цех (россыпь) |
99,4 |
100,0 |
100,0 |
77,1 |
87,6 |
-12,1 |
Комбикормовый цех (гранулир.) |
100 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
- |
Информация о работе Выбор средств Интернет-рекламы для ОАО «Барановичхлебопродукт»