Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Июля 2015 в 21:20, дипломная работа
Целями дипломного проекта являются:
•	систематизация, закрепление, углубление, и расширение теоретических и практических знаний;
•	развитие навыков самостоятельного проведения научно-исследовательских работ;
•	ознакомление с ролью и значением маркетинговой деятельности предприятия в Интернете;
•	ознакомление с перспективами экономической эффективности от работы в Интернете;
ВВЕДЕНИЕ	3
ГЛАВА 1 РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ НА РЫНОК	5
1.1 Понятие рекламы и её процесс	5
1.2 Структура, цели и функции рекламы	8
1.3 Виды рекламы и ее современные носители	10
1.4 Реклама в сети Интернет	26
ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ ОАО «БАРАНОВИЧХЛЕБОПРОДУКТ»	29
2.1 История создания и развития ОАО «Барановичхлебопродукт»	29
2.2 Характеристика выпускаемой на предприятии продукции	34
2.3 Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации	39
2.4 Маркетинговая стратегия и рекламная деятельность предприятия	44
ГЛАВА 3 ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКЦИИ ОАО «БАРАНОВИЧХЛЕБОПРОДУКТ» С ПОМОЩЬЮ  ИНТЕРНЕТ  РЕКЛАМЫ	48
3.1 Выбор средств Интернет-рекламы для ОАО «Барановичхлебопродукт»	48
3.2  Расчет экономической эффективности от использования Интернет рекламы	64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ	67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ	71