Выбор средств Интернет-рекламы для ОАО «Барановичхлебопродукт»

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Июля 2015 в 21:20, дипломная работа

Краткое описание

Целями дипломного проекта являются:
• систематизация, закрепление, углубление, и расширение теоретических и практических знаний;
• развитие навыков самостоятельного проведения научно-исследовательских работ;
• ознакомление с ролью и значением маркетинговой деятельности предприятия в Интернете;
• ознакомление с перспективами экономической эффективности от работы в Интернете;

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ НА РЫНОК 5
1.1 Понятие рекламы и её процесс 5
1.2 Структура, цели и функции рекламы 8
1.3 Виды рекламы и ее современные носители 10
1.4 Реклама в сети Интернет 26
ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ ОАО «БАРАНОВИЧХЛЕБОПРОДУКТ» 29
2.1 История создания и развития ОАО «Барановичхлебопродукт» 29
2.2 Характеристика выпускаемой на предприятии продукции 34
2.3 Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации 39
2.4 Маркетинговая стратегия и рекламная деятельность предприятия 44
ГЛАВА 3 ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКЦИИ ОАО «БАРАНОВИЧХЛЕБОПРОДУКТ» С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ 48
3.1 Выбор средств Интернет-рекламы для ОАО «Барановичхлебопродукт» 48
3.2 Расчет экономической эффективности от использования Интернет рекламы 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71

Файлы: 1 файл

ГОТОВЫЙ ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ2.doc

— 763.50 Кб (Скачать)

 

Важнейшие показатели социально-экономического развития предприятия на 2009 год отражены в таблице 2.3.

Таблица 2.3 - Важнейшие показатели прогноза социально-экономического развития предприятия  на 2009 год

Наименование показателей

Единицы измерения

Прогнозное значение

Продукция промышленности в сопоставимых ценах

%

108

Производство потребительских товаров

%

108

Уровень рентабельности реализованной продукции

%

4,3

Снижение уровня материалоёмкости продукции

%

2

Экспорт продукции

%

130

Импорт продукции

%

116

Сальдо внешней торговли

тыс. дол. США

10 900

Доля сертифицированной продукции

%

49

Показатель по энергосбережению

%

-12


По результатам работы за 2010 год планируется обеспечение выполнения следующих показателей социально-экономического развития.

  1. Темп роста производства промышленной продукции в сопоставимых ценах составит 108,0 %, при задании 108,0 %.

Планируется к выпуску:

  • муки всего 38,262 тыс. тонн к уровню 2009 года – 85,7 %;

в том числе пшеничной – 24,419 тыс. тонн (109,9 %), ржаной – 13,843 тыс. тонн (117,9 %);

  • комбикормов всего – 168,6 тыс. тонн (116,0 % к уровню 2009 года);

в том числе гранулированных – 151,0 тыс. тонн (116,3 %), экспандированных – 43,54 тыс. тонн (122,8 %).

Выработать БМВД 3,0 тыс. тонн.

Расфасовать продукции в потребительскую тару: муку 3,12 тыс. тонн 88,2 %, крупы 1,04 тонн или 100,7 %, комбикормов 25,674 тыс. тонн 118,0 %, масла рапсового 1,681 тонн, жмыха рапсового 3,009 тонн.

В целом по промышленному производству планируется выполнить все показатели, доведённые Департаментом по хлебопродуктам.

Выработать валовой продукции сельского хозяйства по КПС «Восточное» на сумму 37 400,1 млн. руб., что составит 107,4 % к 2009 году.

Получить показатели: валового привеса свиней 10 877,7 тонн или 107,7 % к 2009 году, среднесуточного привеса свиней (доращивание и откорм) 570 грамм или 104,8 % к 2009 году.

Обеспечить расход корма на 1 ц привеса – 0,14 ц/ед или 96,8 % к 2008 году.

Выработать колбасных изделий и полуфабрикатов цехом переработки КПС «Восточное» 858 тонн или 93,4 % к 2008 году.

Выработать валовой продукции по СПУ на сумму 8 944 млн. руб., что составит 117,3 % к 2009 году (валовое производство зерна – 13 380 тонн (136,3 %), валовой привес КПС – 451 тонн (123,9 %), удой на 1 корову молока – 5 328 кг (110,5 %), урожайность зерновых – 40,0 ц/га (127,4 %)).

План-прогноз производства и реализации основных видов продукции на 2010 год по месяцам представлен в приложении Д.

  1. Обеспечить рост производства потребительских товаров на 108,0% при задании роста 108,0%.
  2. Реализовать продукции на экспорт на сумму 1 132 тыс. дол. США. Рост объёмов экспорта составит 130,0 %, при доведённом задании 130,0 %. Уровень рентабельности реализованной продукции в целом по предприятию планируется обеспечить на уровне 4,3 % при задании 4,3 %, в том числе по видам деятельности: промышленность – 5,6 %, КПС «Восточное» - 2,0 %, СПУ – 1,0 %.
  3. Планируется получение прибыли от реализации продукции по предприятию 6,6 млрд. руб., чистой прибыли – 4,9 млрд. руб.
  4. На 2010 год в связи с удержанием ТЭР по предприятию планируется обеспечить жесточайшую экономию всех ресурсов, что позволит сократить затраты ТП на 1 руб. и материалоёмкость продукции на 2 % в себестоимости.
  5. По плану инвестиционной деятельности предприятия на 2010 год планируется освоение 17,04 млрд. руб., в том числе: по промышленности 7,94 млрд. руб., по комплексу по производству свинины 5,7 млрд. руб., по СПУ 3,4 млрд. руб.

Среди приоритетных мероприятий можно выделить следующие: завершение реконструкции мельницы пшеничного помола, завершение строительства ёмкостей для хранения зерна, окончание работ по реконструкции основных технологических цехов КПС «Восточное», строительство молочно-товарного комплекса в д. Лотвичи в СПУ, приобретение сельскохозяйственной техники, строительство ёмкостей для хранения зерна на Рейтановском производственном участке.

На 2010 год планируется не допускать резкого увеличения объёма импортных поставок сырья для переработки. Общий объём импорта по плану 10 127 тыс. долл. США или 70,1 % к 2009 году.

 

2.4 Маркетинговая стратегия  и рекламная деятельность предприятия  

 Маркетинговая стратегия ОАО  «Барановичхлебопродукт»  направлена  на расширение  рынков сбыта  продукции,   продвижения продукции  на новые рынки Республики Беларусь, активизация экспортной политики предприятия, разработка альтернативных стратегических платформ развития и усиления бренда,  дальнейшее  развитие и совершенствование каналов собственной товаропроводящей сети:  фирменной торговли, дилерской  и расширение географии дистрибьюторской сетей.

В данных условиях основной задачей является производство продукции способной превзойти по качеству и цене продукцию конкурентов и завоевание своего потребителя. Не маловажной задачей является постоянное изучение конкурирующих предприятий и частных фирм по вопросам ассортимента и качества их продукции, цены на продукцию, весовое содержание и качество упаковки, географии продаж и технологии работы конкурентов на рынке сбыта.

Поэтому, коллектив предприятия, работая в условиях конкуренции, стремится к производству продукции, которая в большей степени удовлетворяла бы нужды потенциальных и реальных покупателей, а также отличалась бы высоким качеством и была доступной по цене. Постоянно проводимая работа по исследованию рынка сбыта позволяет своевременно реагировать на изменения требований потребителя к товару, возможное развитие требований рынка на перспективу.

Своевременное  прогнозирование процессов происходящих на рынке, позволяет расширить потребительский спрос и географию продаж.

Маркетинговая стратегия комбината ориентирована на смешанную политику:

  • наращивание экспортного потенциала, активное участие в международных выставках стран Ближнего Зарубежья, формирование имиджа бренда за пределами Республики Беларусь;
  • завоевание новых сегментов рынка сбыта, установление на нем лидирующей позиции предприятия, сохранение и развитие конкурентного преимущества на существующем рынке сбыта.

В соответствии с общим планом действий предприятия и отдела маркетинга в 2010 году разработан план рекламной деятельности и участия в выставках. Основной ресурс рекламы планируется направить на продвижение муки «Гаспадар» на рынке Беларуси. Необходимость данных действий очевидна: продукция предприятия представлена не на всей территории республики,  наше предложение  продукции превышает потребительскую способность освоенной части рынка. Кроме того, в связи с  активизацией действий конкурентов необходима постоянная рекламная поддержка на уже освоенной территории республики. Определены следующие методы продвижения продукции: реклама на телевидении, реклама посредством ФМ радио, реклама на местах продаж (фирменные стойки для продукции,  рекламная печатная продукция (плакаты, листовки, флайеры), изучается возможность использования воблеров). Кроме того планируется информационная поддержка с целью популяризации среди владельцев частных подворий комбикормовой продукции. Необходима разъяснительная работа среди потенциальных потребителей об экономических преимуществах использования комбикорма при разведении сельскохозяйственных животных. Для этого каждой партии комбикорма и в каждый магазин, торгующий комбикормом нашего предприятия, отправляется рекламно-информационный материал. Также важной частью рекламной деятельности является участие предприятия в выставках и конкурсах. Основываясь на опыте прошлых лет и изучив выставки и конкурсы, соответствующие интересам комбината, определены две выставки-ярмарки общереспубликанского и международного масштаба: «Продэкспо», «Белагро» и две региональные, проводимые в городе Бресте «Брест. Содружество»,  «За здоровый образ жизни», также обязательно участие в  местных ярмарках.

Еще одним из направлений рекламной деятельности предприятия является формирование и поддержание имиджа торговой марки «Гаспадар», это выражается в распространении сувенирной рекламной продукции, соответствующей созданному образу торговой марки, среди потребителей, разработке дизайна упаковки в соответствии с сформированным образом  и легендой бренда.

Реклама выполняет очень важную функцию, потенциальный покупатель узнает о наличии нового товара на рынке, делает продукцию популярной и желаемой покупкой, постоянные напоминания приучают его к тому, что этот продукт необходим в быту. Все это положительно отражается на росте объема продаж.

Планируемые расходы связанные с деятельностью отдела маркетинга на 2010 год в приложении В

В настоящее время ОАО "Барановичский комбинат хлебопродуктов" располагает собственным сайтом. Сайт включает в себя:

  1. на главной странице расположена история ОАО «Барановичихлебопродукт»;
  2. новости. Здесь можно узнать о последних новостях, связанных с ОАО «Барановичихлебопродукт»;
  3. услуги. Располагается информация о предоставляемых услугах;
  4. закупки. Информация о закупках предприятия;
  5. прайс-лист. Здесь находится информация о ценах на продукцию и услуги ОАО «Барановичихлебопродукт»;
  6. хозяйкам. На этой странице предлагаются рецепты приготовления различных блюд;
  7. контакты. Здесь располагаются адрес и контактные телефоны, по которым можно связаться с ОАО «Барановичихлебопродукт».

К сожалению, из-за того, что ОАО «Барановичихлебопродукт» не использует интернет-рекламу для привлечения потенциальных клиентов, сайт предприятия не является популярным. Для того, чтобы обеспечить нормальное функционирование сайта необходимо применить один из видов интернет рекламы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ГЛАВА 3

продвижение ПРОДУКЦИИ ОАО «Барановичхлебопродукт» С ПОМОЩЬЮ  ИНТЕРНЕТ  рекламы

3.1 Выбор средств Интернет рекламы для ОАО «Барановичхлебопродукт»

Как было отмечено, ОАО «Барановичхлебопродукт» имеет собственный сайт в Интернете. Но для того, чтобы увеличить эффективность сайта, необходимо провести рекламную кампанию по привлечению потенциальных клиентов. Разрабатывая рекламную кампанию необходимо выделить основные цели её проведения:

  • привлечение потенциальных покупателей и получение прибыли;
  • формирование у потребителей определенного уровня знаний о товаре или фирме;
  • формирование потребности в товаре;
  • формирование доверия потребителей к товару или фирме;
  • формирование благожелательного отношения к фирме.

Рассмотрим основные виды рекламы в сети Интернет, которые могут быть использованы комбинатом.

Контекстная реклама — вид размещения интернет рекламы, в основе которой лежит принцип соответствия содержания рекламного материала контексту (содержанию) интернет страницы, на которой размещается данный материал. При этом по характеру рекламный материал может быть тексто-графическим объявлением либо рекламным баннером. Обычно для определения контекста и отбора объявлений используется движок той или иной системы контекстной рекламы(сервиса контекстной рекламы).

Для определения соответствия рекламного материала странице интернет-сайта используется принцип ключевых слов. Благодаря использованию такого принципа контекстная реклама выражает взаимность интересов рекламодателя и потребителя, использующего сеть Интернет для поиска интересующей информации о товарах или услугах.

Другими словами: контекстная реклама — это эффективный инструмент для связи с потенциальными клиентами, которые ищут товары или услуги рекламодателя в Интернете.

На данный момент можно выделить несколько основных видов контекстной рекламы:

Поисковая реклама — вид контекстной рекламы, при котором рекламные объявления отображаются на странице результатов поиска используемой поисковой системы, а тематика рекламных объявлений максимально соответствует сфере интереса пользователя, выраженной через поисковый запрос.

Тематическая реклама — вид контекстной рекламы, при котором рекламный материал отображается на интернет страницах, соответствующих тематике рекламного материала по содержанию. Обычно к этому виду контекстной рекламы относится реклама в партнерских сетях систем контекстной рекламе, например контекстная сеть от Google по программе AdSense.

Также в отдельный вид контекстной рекламы можно выделить поведенческую рекламу — данный вид контекстной рекламы основан на поведенческих технологиях, которые позволяют выявить коммерческую заинтересованность посетителя интернет-сайта либо интернет страницы без привязки к содержимому просматриваемой страницы. Возможные сферы интереса посетителя определяются, исходя из предыдущих поисковых запросов посетителя, статистики переходов по ссылкам и рекламным сообщениям, а так же других анонимных и разрешенных данных о браузере посетителя. Использование данной технологии позволяет увеличить эффективность размещения рекламы в тематических сетях, так как зачастую на страницах сайтов входящих в партнёрскую (тематическую) сеть, не имеющих чётко выраженной тематики — пользователь увидит контекстную рекламу, связанную с темами, которым он недавно уделял внимание.

Информация о работе Выбор средств Интернет-рекламы для ОАО «Барановичхлебопродукт»