Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Июля 2015 в 21:20, дипломная работа
Целями дипломного проекта являются:
• систематизация, закрепление, углубление, и расширение теоретических и практических знаний;
• развитие навыков самостоятельного проведения научно-исследовательских работ;
• ознакомление с ролью и значением маркетинговой деятельности предприятия в Интернете;
• ознакомление с перспективами экономической эффективности от работы в Интернете;
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ НА РЫНОК 5
1.1 Понятие рекламы и её процесс 5
1.2 Структура, цели и функции рекламы 8
1.3 Виды рекламы и ее современные носители 10
1.4 Реклама в сети Интернет 26
ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ ОАО «БАРАНОВИЧХЛЕБОПРОДУКТ» 29
2.1 История создания и развития ОАО «Барановичхлебопродукт» 29
2.2 Характеристика выпускаемой на предприятии продукции 34
2.3 Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации 39
2.4 Маркетинговая стратегия и рекламная деятельность предприятия 44
ГЛАВА 3 ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКЦИИ ОАО «БАРАНОВИЧХЛЕБОПРОДУКТ» С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ 48
3.1 Выбор средств Интернет-рекламы для ОАО «Барановичхлебопродукт» 48
3.2 Расчет экономической эффективности от использования Интернет рекламы 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71
— услуги баннерных сетей. Любой владелец сайта, подключившись к данной системе, сможет рекламировать его бесплатно. Происходит все следующим образом. Вы размещаете на своих страницах чьи-то баннеры, а ваши, в свою очередь, показываются на других страницах. Каждый посетитель вашей страницы инициирует показ чужого баннера. Сколько вы покажете баннеров на своей странице, столько и ваших будет показано на страницах баннерной системы, за исключением тех 10—20% показов, что забирает себе владелец баннерной сети в качестве «комиссионных» за услугу. Этими процентами он распоряжается по своему усмотрению — обычно продает показы рекламодателям;
— использование поисковых систем и каталогов, в том числе:
— участие сайта в рейтинге. Это не только поможет рекламодателю понять, насколько его сайт популярен по сравнению с другими сайтами, но и то, может ли он быть стабильным источником притока посетителей, а значит, стоит на нем размещать рекламу или нет.
— услуги по созданию сайта и регистрация места со всеми интерактивными двигателями поиска. Хороший Web-сайт может использоваться для рекламы, получения общего представления о фирме, распознавания зарегистрированного патентованного названия, обеспечения связей с широкой публикой, официальных сообщений для печати, общего субсидирования, прямого сбыта, поддержки заказчика и технической помощи. Ключами к успеху в перечисленных направлениях являются удачно разработанный сайт и эффективный маркетинг, гарантирующие большое количество «нажатий» пользователями Интернета. Но разработчики должны отталкиваться не от идеи создания сайта, как это они часто делают, а от маркетинга проектов заказчика;
— услуги специализированных агентств Интернет-маркетинга, а также медиа-баинговых агентств. Интересы сайта могут представлять профессионалы в области продажи рекламы в Сети — агентства Интернет-маркетинга или медиа-баинга. [27, c. 145-147]
Барановичский комбинат хлебопродуктов был создан в 1958 году на базе объединения Барановичского мельзавода № 21, построенного в соответствии с документами архивного фонда Статистического управления Барановичской области в 1946 году и реализационной базы «Заготзерно». В состав мельзавода входила мельница обойного помола производительностью 210 тонн в сутки, а на территории реализационной базы были расположены типовые склады ёмкостью 2 500 и 3 200 тонн, предназначенные для хранения зерна и готовой продукции. Общая площадь зернохранилищ составляла 15,5 тысяч тонн.
В 1964 году на территории бывшей реализационной базы «Заготзерно» было начато строительство нового комплекса комбината в составе: элеватора, двух мельниц, комбикормового цеха, склада бестарного хранения, административного здания, лаборатории, подсобного корпуса и подсобных сооружений.
В 1966 году был принят в эксплуатацию автоматизированный элеватор МЗ*175 ёмкостью 32 тысячи тонн с диспетчерским автоматизированным управлением машинами и механизмами элеватора, а также дистанционным контролем температуры в силосах.
В 1967 году вступила в эксплуатацию мельница трёх сортного помола проектной производительностью 245 тонн в сутки с двухэтажным складом для готовой продукции ёмкостью 3 380 тонн.
В 1968 году был введён в эксплуатацию комбикормовый цех проектной производительностью 200 тонн в сутки рассыпных комбикормов. В это же время было закончено строительство подсобного корпуса, в котором разместились бытовые помещения, слесарные и электроремонтные мастерские, закончено строительство типовой лаборатории и административного здания с красным уголком на 200 мест, столовой на 50 посадочных мест и медпункта.
В 1969 году была принята в эксплуатацию мельница обойно-обдирного помола проектной производительностью 120/70 тонн в сутки.
В 1970 году приняли в эксплуатацию трёх силосный корпус элеватора ёмкостью 16 тысяч тонн, склад бестарного хранения ёмкостью 50 тонн, склад отходов ёмкостью 200 тонн.
В 1972 году в ведение комбината передан Рейтановский производственный участок напольного хранения зерна ёмкостью 16 500 тонн.
В 1990 году Барановичским комбинатом хлебопродуктов было приобретено подсобное хозяйство в д. Новая Мышь.
30 января 1996 года были открыты первый магазин и мини-пекарня в городе по ул. 50 лет БССР, 21.
Решением Брестского областного комитета по управлению государственным имуществом и приватизации от 30.12.96 г. N 277 государственное предприятие «Барановичский комбинат хлебопродуктов» было преобразовано в Открытое акционерное общество «Барановичский комбинат хлебопродуктов» (либо ОАО «Барановичхлебопродукт») в соответствии с законодательством об акционерных обществах, о разгосударствлении и приватизации государственной собственности в Республике Беларусь и зарегистрировано Брестским областным исполнительным комитетом 16.06.2000 года в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за № 200166738.
Место нахождения предприятия: 225320, Республика Беларусь, Брестская область, г. Барановичи, ул. 50 лет БССР, 21.
Общество является коммерческой организацией – юридическим лицом, имеющим самостоятельный баланс, печать. Вправе иметь штампы, бланки со своим наименованием, собственную эмблему, товарный знак (знак обслуживания), открывать в установленном порядке текущий (расчётный) и иные счета в банках.
Управление осуществляется общим собранием акционеров, советом директоров (наблюдательным советом), единоличным директором (генеральным директором).
В 2002 году расширилась торговая сеть за счёт открытия магазина по ул. Брестская, 146.
В 2003 году Общество было реорганизовано путём присоединения к нему открытого акционерного общества «Ивацевичское хлебоприёмное предприятие», зарегистрированного Брестским облисполкомом 21.07.2000 года в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за № 200099538. Для усовершенствования процесса производства в эксплуатацию был введён экструдер, а в 2004 году – экспандер.
В 2004 году был открыт фирменный магазин ЧУТП «Зернопродукты» в г. Ивацевичи, имеющий статус торгового филиала.
1 января 2005 года Общество было реорганизовано путём присоединения к нему Открытого акционерного общества «Комплекс по производству свинины «Восточное» (далее КПС «Восточное»), зарегистрированного Брестским облисполкомом 23.02.2004 года в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за № 200046330. В настоящее время КПС «Восточное» - это крупный производственный участок с законченным циклом производства, предназначенный воспроизводить, выращивать и откармливать 54 тысячи голов в год, что позволяет получить 6000 тонн свинины.
В январе 2006 Общество было реорганизовано путём присоединения к нему сельскохозяйственного производственного кооператива «Сентябрьский», зарегистрированного Брестским облисполкомом 10.07.2003 года в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за № 200017768 и сельскохозяйственного производственного кооператива «Лотвичи», зарегистрированного Брестским облисполкомом 10.07.2003 года в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за № 200017806.
С января 2007 года открыт фирменный торговый филиал «Гаспадар» в г. Минске.
На данный момент ОАО «Барановичхлебопродукт» является одним из крупнейших предприятий республики зерноперерабатывающей отрасли, в состав которого для осуществления хозяйственной деятельности входят:
В октябре 2007 года на предприятии была введена в эксплуатацию линия по производству растительного масла из семян рапса. На данной линии производится рапсовое масло, жмых рапсовый и побочный продукт переработки – фуда рапсовая (для кормления животных).
В состав ЧУТП «Зернопродукты» входят следующие торговые точки:
На комбинате производятся работы по заготовке и хранению зерна, переработке его в муку, производству рассыпных и гранулированных комбикормов для сельскохозяйственных животных, птицы, рыб, кроликов, домашних животных, для производства каждой из которых разработана своя производственная система, свой технологический процесс.
Информация о работе Выбор средств Интернет-рекламы для ОАО «Барановичхлебопродукт»