Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2011 в 17:16, контрольная работа
Лицо товара - это некий уникальный образ, существующий в сознании потребителя.
Введение
1 Теоретические основы разработки и продвижение бренда
1.Сущность и значение брендинга
2.Характеристика этапов процесса разработки бренда
3.Продвижение бренда на рынке России
2.Анализ предприятия и экономической структуры рынка для разработки и продвижения бренда Сети продуктовых магазинов
1.Организационно-экономическая характеристика ООО «ВКТ»
2.Исследование отношения потребителей к продукции ООО «ВКТ»
3.Разработка бренда для сети магазинов ООО «ВКТ» и его продвижение на рынке
1.Разработка бренда для ООО «ВКТ»
2.Программа продвижения бренда на рынок потребителей
1.Использование Интернет-технологий в процессе продвижения бренда
2.Разработка и распространение собственного каталога
Заключение
Список использованной литературы
Общество с ограниченной ответственностью «ВКТ» создано в результате реорганизации Товарищества с ограниченной ответственностью «ВКТ» и выделения из него учредителей в соответствии с разделом 6 параграфа главы 4 ГК РФ и Федеральным законом РФ «Об акционерных обществах». Юридический адрес ООО «ВКТ»: Российская Федерация, индекс 150008, Ярославская область, Большое село.
В Уставе ООО «ВКТ» записано, что целью общества является увеличение прибыли за счет производства и реализации продукции растениеводства и животноводства.
Общество является юридическим лицом и имеет в собственности обособленное имущество, отражаемое на самостоятельном балансе, включая имущество, переданное ему акционерами в счет оплаты операций. Общество имеет печать, право открытия банковских счетов на территории РФ и за её пределами, право иметь штампы и бланки со своим наименованием, соответствующую эмблему, товарный знак и другие средства индивидуальной идентификации.
ООО «ВКТ» осуществляет все виды внешнеэкономической деятельности в установленном в законодательном порядке. Реализации продукции осуществляется по ценам и тарифам, установленным обществом самостоятельно, кроме случаев, предусмотренных законодательством. Общество самостоятельно определяет формы, системы, размеры и вид оплаты труда их работников. Вмешательство в деятельность со стороны государства и других органов не допускаются в пределах законодательства.
ООО «ВКТ» расположено в средней полосе России. Центральная часть расположена в «Большом селе» в 43 км от г. Ярослваля.
Область в которой расположено ООО «ВКТ» занимает часть территории Восточно-Европейской равнины и находится в зоне южной тайги и смешанных лесов. Территория области представляет собой слабо всхолмленную моренную, местами заболоченную равнину, переходящую на востоке в обширные Ярославо-Костромскую и Ростовскую низины, а на северо-западе в Молого-Шекснинскую низину. С юго-запада на северо-восток протягивается полоса возвышенностей, в том числе Угличская, Даниловская (высота до 292 м). На юго-востоке расположена окраина Клинско-Дмитровской гряды.
Средняя
температура января -10 градусов, средняя
температура июля +18 градусов; количество
осадков — около 600 мм в год. На
территории Ярославской области
преобладают дерново-
Под специализацией предприятия понимается сосредоточение его деятельности на производстве определенного вида или видов продукции. Цель специализации сельскохозяйственных предприятий - создание условий для увеличения прибыли, объема производства продукции, снижения издержек, повышение производительности труда, улучшения качества продукции.
Специализацию изучаемого хозяйства рассмотрим по структуре товарной продукции. Данные о структуре товарной продукции представлены в Приложении 1. За весь исследуемый период в структуре товарной продукции растениеводства составила 89,1%. В животноводстве ведущее место занимает производство молока, на его долю приходится в среднем за 3 года - 4,5% от всей выручки.
Важным условием успешного ведения хозяйства является обеспеченность предприятия средствами производства и рабочей силы, характеризующие уровень интенсивности производства.
Экономическая
эффективность интенсификации отражает
соотношение полученного
В
таблицы 2 рассмотрим показатели, характеризующие
экономическую эффективность интенсификации
сельскохозяйственного производства
в ООО «ВКТ».
Таблица 2.
Экономическая эффективность интенсификации сельскохозяйственного производства в ООО «ВКТ»
Показатели | 2007 год | 2008 год | 2009 год | В % к 2007 году | |||
Произведено валовой продукции в расчете: | |||||||
-на 100га с.-х. угодий, тыс. руб. | 51,6 | 42,0 | 39,2 | 76,0 | |||
-на
100 руб. основных средств |
5,3 | 4,3 | 4,1 | 77,3 | |||
-на 1 работника, занятого в с.-х. производстве, тыс. руб. | 7,4 | 6,7 | 7,6 | 102,7 | |||
-на 1чел.-ч. в с.-х. отраслях, руб. | 3,2 | 2,8 | 3,3 | 103,1 | |||
-на 100 руб. производственных затрат, руб. | 6,7 | 6,1 | 5,4 | 80,6 | |||
Урожайность с 1 га, ц: | |||||||
-зерновых и зернобобовых культур | 25,7 | 12,2 | 10,3 | 40 | |||
-картофеля | 13,6 | 52,0 | 21,6 | 158,8 | |||
-овощей открытого грунта | 11,0 | 290,7 | 124,0 | Х | |||
Продуктивность животных: | |||||||
-среднегодовой надой молока на 1 корову, кг | 2418 | 1859 | 1297 | 53,6 | |||
-среднесуточный прирост живой массы молодняка крупного рогатого скота, г | 358 | 293 | 261 | 72,9 | |||
Получено убытка от реализации в расчете на 100 га с.-х. угодий, тыс.руб. | 188,1 | 133,4 | 364,4 | 193,7 | |||
Уровень убыточности, % | 31,8 | 29,6 | 62,3 | +30,5 п. |
Финансовый
результат важнейший показатель
деятельности предприятия. Он показывает,
как организована работа в хозяйстве,
характеризует хозяйственно- финансовую
деятельность предприятия. Основными
из показателей финансового результата
являются стоимость валовой продукции,
валовой доход, окупаемость затрат, прибыль,
уровень рентабельности [Таблица 3]
Таблица 3.
Показатели финансовой деятельности
Показатели | 2007 год | 2008 год | 2009 год |
А | 1 | 2 | 3 |
Валовая продукция тыс руб | 12317 | 17114 | 16058 |
В том числе растениеводства | 10456 | 15875 | 12650 |
Животноводства | 1868 | 2141 | 2825 |
Материальные затраты тыс руб | 9691 | 13619 | 12845 |
В том числе растениеводство | 6764 | 8987 | 10511 |
Животноводство | 2832 | 3055 | 2311 |
Полная себестоимость продукции тыс руб | 13763 | 15767 | 16260 |
В том числе растениеводство | 11385 | 12712 | 13330 |
Животноводство | 2088 | 2831 | 2586 |
Выручка от реализации | 14105 | 16867 | 14382 |
В том числе растениеводства | 12494 | 15329 | 12589 |
Животноводство | 1325 | 1324 | 1449 |
Валовой доход тыс руб | 2626 | 4495 | 3239 |
В том числе растеневодства | 3692 | 6888 | 2139 |
Животноводство | -964 | -914 | 514 |
Прибыль тыс руб | 342 | 1100 | -1878 |
В том числе растениеводства | 1109 | 2617 | -741 |
Животноводство | -463 | -1507 | -1137 |
Уровень рентабельности | 2,5 | 7,0 | -11,5 |
В том числе растениеводства | 9,7 | 20,6 | -5,6 |
Животноводство | -36,5 | -53,2 | -44,0 |
Окупаемость затрат | 1025 | 107,0 | 88,5 |
В том числе растеневодства | 109,7 | 120,6 | 94,4 |
Животноводство | 63,5 | 46,8 | 56,0 |
Анализируя данные по хозяйству в целом можно отметить, что основной показатель производственной деятельности - прибыли - резко сократился, а в 2007 году хозяйство получило убыток. Это связано со снижением выручки от реализации продукции при одновременном увеличении полной себестоимости реализованной продукции. Рентабельность производства в 2008 году составила 7% по сравнению с 2007 годом. Это больше на 4,5%. В 2009 году прибыли нет, а окупаемость затрат составила 88,5 руб. полученной выручки на каждые 100 руб. затрат, в итоге хозяйство не смогло окупить производственные затраты.
По
отрасли животноводства хозяйство
получает убыток на протяжении всего
анализируемого периода, а в 2009 году
он составил 1137 тыс.руб. Здесь необходимо
проанализировать ситуацию по каждому
направлению (молочное, мясное скотоводство)
с целью выявления наиболее убыточного
и решить вопрос о целесообразности его
дальнейшего существования.
2.2
Исследование отношения
потребителей к продукции
ООО «ВКТ»
Для
проведения исследования автором был
разработан план с целью выявления отношения
непосредственных потребителей.
Таблица. 4
План маркетингового исследования отношения к продукции ООО «ВКТ»
№ | Этап исследования | Содержание этапа Исследования |
Разработка концепции исследования | ||
1 | Определение проблемы | Исследование предпочтений покупателей при выборе молочных продуктов |
2 | Постановка целей | 1. Определить предпочтения ярославцев и жителей области при выборе молочных продуктов. |
2. Определить основные поводы для выбора молочной продукции | ||
| ||
4. Определить
среднестатистического | ||
5. Определить
отношение покупателей к | ||
6. Определить отношение покупателей к ООО «ВКТ». | ||
3 | Формулирование рабочих гипотез исследования | 1. Основное предпочтение
при совершении покупок каждый
день остается магазинам |
2. Опыт предыдущих покупок в наибольшей степени влияет при выборе молочной продукции. | ||
3. Основным критерием при выборе магазина является качество продукции. | ||
4. Чаще всего
покупки совершают замужние | ||
5. Среднестатистический
покупатель предпочитает | ||
Отбор источников информации | ||
1 | Вторичные источники | Данные из периодических изданий, учебников и сети Интернет, которые приведены в списке литературы |
2 | Первичные источники | Данное исследование предполагает сбор первичной информации. |
3 | Выбор методов сбора первичных данных | Необходимая первичная информация получена в результате опроса нижегородцев путем анкетирования. |
4 | Разработка рабочего инструментария | Для опроса разработаны анкеты. |
В результате обработки анкет были получены следующие данные, представленные в виде таблиц.
Ответы
рецензентов на первый вопрос распределились
следующим образом.
Таблица 5
Частота совершения покупок
№ | Пол респондента | Варианты ответа | Итого |
Мужской | Каждый день
2-3 раза в неделю Раз в неделю Раз в месяц Не покупают |
32
17 24 12 15 | |
Итого | 100 | ||
Женский | Каждый день
2-3 раза в неделю Раз в неделю Раз в месяц Не покупают |
43
28 15 11 3 | |
Итого | 100 |
Исходя
из данных этой таблицы, можно сказать,
что ежедневно совершают
Можно сделать следующий вывод: за покупку молочной продукции в среднестатистической российской семье несет ответственность женщина, поэтому, проводя маркетинговые акции, следует уделять внимание именно этому сегменту.
При
обработке ответов на второй вопрос
разработанной анкеты представлены
следующие данные.
Таблица 6
Информация о работе Разработка и продвижение товарного занка (бренда) на предприятии