Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2011 в 17:16, контрольная работа
Лицо товара - это некий уникальный образ, существующий в сознании потребителя.
Введение
1 Теоретические основы разработки и продвижение бренда
1.Сущность и значение брендинга
2.Характеристика этапов процесса разработки бренда
3.Продвижение бренда на рынке России
2.Анализ предприятия и экономической структуры рынка для разработки и продвижения бренда Сети продуктовых магазинов
1.Организационно-экономическая характеристика ООО «ВКТ»
2.Исследование отношения потребителей к продукции ООО «ВКТ»
3.Разработка бренда для сети магазинов ООО «ВКТ» и его продвижение на рынке
1.Разработка бренда для ООО «ВКТ»
2.Программа продвижения бренда на рынок потребителей
1.Использование Интернет-технологий в процессе продвижения бренда
2.Разработка и распространение собственного каталога
Заключение
Список использованной литературы
Ограниченность места на странице вынуждает прибегать к так называемой "прокрутке баннеров" (аналог - "бегущая строка" в телепередачах), при этом только каждый n-ный посетитель увидит ссылку именно на вас (если прокрутка составлена из n разных картинок-ссылок, чему равняется n, можно отследить, нажимая на кнопку "Reload" до тех пор, пока вновь не появится замеченный первым баннер). В этом случае тарифы назначаются исходя из числа "показов".
Тарифы за размещение рекламы, таким образом, зависят от посещаемости сервера, конкретной страницы, показов вашей ссылки и могут колебаться в очень широких пределах. В русскоязычной части Web однако пока больше практикуется помесячное взимание платы за размещение баннера, и цены колеблются от $ 20 до $ 500 в месяц.
Результаты некоторых исследований показывают, что далеко не безразлично, где именно на странице размещен баннер (оказывается, что справа внизу размещать гораздо эффективнее, чем вверху) и его геометрические пропорции (квадратные лучше, чем «растяжки»).
Независимо
от типа средств массовой информации,
CPM, то есть стоимость доставки рекламного
сообщения тысяче человек обычно составляет
несколько десятков долларов.
Таблица 18
№ | Среда | Вид рекламного объекта | Цена | Размер аудитории |
1 | ТВ | 30-секундный ролик в прайм-тайм | $120,000 | 10 миллионов семей |
2 | Печать | Полноцветная полоса в Cosmopolitan | $86,155 | 2.5 миллиона читателей (купивших журнал) |
Не стоит замыкаться на Web-технологиях и пренебрегать другими возможностями Internet. Использование таких старых и проверенных технологий как телеконференции и списки рассылки тоже может обеспечить определенный эффект. Участие в работе телеконференций, аудитория которых представляет потенциальных потребителей продукции - это неплохая возможность рекламы собственного сервера. То же самое относится к спискам рассылки. Можно отправить сообщение о своем сервере в тематические списки рассылки, соответствующие области деятельности вашей компании.
Это
лишь стандартные подходы к
В заключение можно отметить, что характерным отличием проведения рекламных кампаний средствами Internet являются достаточно высокие требования к технической квалификации сотрудников, ответственных за проведение различных рекламных мероприятий. Подчеркнем, что речь идет именно о технической квалификации - для эффективного использования предоставляемых Internet рекламных возможностей необходимо до тонкостей знать механизмы функционирования Сети в целом, иметь представление об используемых поисковыми машинами алгоритмах и их связи с семантикой языка гипертекстовой разметки страниц и многое другое. Далеко не всякая компания располагает сотрудниками такой квалификации. Поэтому совершенно естественно появление специализированных агентств, предлагающих платные услуги по проведению перечисленных выше мероприятий а также многих других.
Реклама традиционными способами
Реклама СОБСТВЕННОГО сервера посредством Internet может прекрасно дополняться рекламой традиционными способами. Реклама сервера мало чем отличается от рекламы других товаров и, в отличие от Internet-рекламы, методы и средства проведения традиционных рекламных кампаний тщательно отлаживались на протяжении последних десятилетий и хорошо известны маркетинговым специалистам. Рекламирование традиционными средствами (в прессе, на радио, ТВ) услуг в Internet выгодно отличается от рекламы непосредственно товаров тем, что априори вызывает некоторое любопытство читателя или зрителя, подогретое обилием статей на темы Internet и позиционированием IP-подключения как престижного товара, предназначенного для элиты общества.
Наиболее распространенным видом рекламных объявлений на Web-страницах является размещение так называемых рекламных баннеров. Как правило, рекламный баннер представляет собой прямоугольное графическое изображение, размещаемое в верхней или нижней части хорошо посещаемых страниц Web-сайта. Обычно баннеры служат гипертекстовыми ссылками на Web-сайт рекламодателя, или на Web-страницы с той или иной информацией о рекламируемом товаре.
Цены
на рекламу в Internet органично вписались
в общепринятый механизм ценообразования.
Чтобы увидеть это, достаточно добавить
в нашу таблицу третью строку:
Таблица 19
№ | Среда | Вид рекламного объекта | Цена | Размер аудитории | CPM |
1 | ТВ | 30-секундный ролик в прайм-тайм | $120,000 | 10 миллионов семей | $12 за тысячу семей |
2 | Печать | Полноцветная полоса в Cosmopolitan | $86,155 | 2.5 миллиона читателей (купивших журнал) | $35 за тысячу читателей (купивших журнал) |
3 | Web-сайт | Баннер на Infoseek | $10,000 | 500,000 показов | $20 за тысячу показов |
Рассмотрим ВАРИАНТ для примера: так как продукция «ВТК» не предполагает создание отдельных магазинов, можно рассмотреть вариант заключения договоров с некоторыми специализированными розничными сетями, например такой как интернет-магазин ДОСТАВКА_РАЙЦЕНТР.РУ. Магазин начинает продавать продукты питания в сети Интернет. К запуску отдела приурочен запуск рекламной кампании в сети. Ее основными задачами явились: привлечение покупателей в Интернет-магазин и получение фидбэка по функциональности текущей версии магазина от пользователей.
Бюджет рекламной кампании в $ 7 000 рассчитанный на неделю распределен между серверами с финансовой информацией (привлекающими корпоративных пользователей), где возможно была задействована географическая фокусировка (только на пользователей из Нижнего Новгорода) и временная (только в рабочее время), что позволило сконцентрироваться на пользователях из Нижнего Новгорода.
Проанализируем одно из рекламных направлений - финансовый сервер. Стоимость тысячи показов на главной странице составляла 10 долларов за тысячу. Использовался баннер 468х60 пикселей, расположенный примерно на 600 пикселей ниже начала страницы (он был интегрирован в раздел "Новости сервера").
Баннер содержал логотип оператора, новость об открытии нового отдела Интернет-магазина и о преимуществах размещения заказа именно в сети. Было куплено 100 000 показов за 1000 долларов. Показы были реализованы за 7 дней. При обработке логов веб-издатель отрапортовал рекламодателю, что за неделю сервер посетило около 33 000 уникальных пользователей, количество кликов на баннер составило 1200, соответственно CTR баннера 1,2%.
1. Теперь обратим внимание на таблицу. Исходными данными, прежде всего, являются количество ADimpressions, т.е. кол-во запросов баннера рекламодателя браузерами посетителей. Именно за эти запросы рекламодатель расплачивается с веб-издателем по цене $10 за тысячу запросов. (данные получены от веб-издателя).
2.
Если браузер пользователя
Предположим, что в нашем случае разница между загрузкой и показами составит 40%. С другой стороны предположим, что мы имеем дополнительно 10% показов, которые не были подсчитаны при загрузке - баннер загружался из кэша сервера, через который работает пользователь, и, соответственно, у веб-издателя записи о загрузке баннера не произошло. При взаимной компенсации получаем, что разница оставит 30%. Т.е. на 100 000 загрузок баннера, реально было 70 000 показов. Стоимость тысячи показов CPE = $14,3.
(данные рассчитаны приблизительно)
3.
Исходя из данных веб-издателя
мы знаем, что в среднем за
эту неделю пользователи
(данные получены от веб-издателя)
4. Т.к. в среднем пользователь видел рекламу 3 раза, предположим, что ее запомнили 65% от увидевших ее уникальных пользователей. Т.е. мы получаем 15 000 пользователей, осведомленных о нашем новом Интернет-магазине (стоимость каждой тысячи CPAW = $66,7).
(данные рассчитаны приблизительно)
5.
Веб-издатель отрапортовал о
6.
По различным причинам не все
из кликнувших на баннер
(данные получены из логов сервера рекламодателя)
7.
Выявлено, что половина из посетителей
сайта (500 человек) посетили
(данные получены из логов сервера рекламодателя)
8. Из 500 посетителей магазина 25 зарегистрировались и сформировали в нем заказ. Стоимость заказа составила CPA = $40.
(данные получены из логов сервера рекламодателя)
.
Структура продаж компании
(данные
получены внутри компании
10.
Посетителям магазина было
(данные получены из логов сервера рекламодателя)
11. Из 100 полученных анкет по магазину, 10 содержали действительно новые конструктивные предложения. Стоимость их получения составила CPA = $100, это на 5% дешевле, чем в среднем по рекламной кампании.
Информация о работе Разработка и продвижение товарного занка (бренда) на предприятии