Разработка и продвижение товарного занка (бренда) на предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2011 в 17:16, контрольная работа

Краткое описание

Лицо товара - это некий уникальный образ, существующий в сознании потребителя.

Оглавление

Введение

1 Теоретические основы разработки и продвижение бренда
1.Сущность и значение брендинга
2.Характеристика этапов процесса разработки бренда
3.Продвижение бренда на рынке России
2.Анализ предприятия и экономической структуры рынка для разработки и продвижения бренда Сети продуктовых магазинов
1.Организационно-экономическая характеристика ООО «ВКТ»
2.Исследование отношения потребителей к продукции ООО «ВКТ»
3.Разработка бренда для сети магазинов ООО «ВКТ» и его продвижение на рынке
1.Разработка бренда для ООО «ВКТ»
2.Программа продвижения бренда на рынок потребителей
1.Использование Интернет-технологий в процессе продвижения бренда
2.Разработка и распространение собственного каталога

Заключение

Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

Разработка и продвижение товарного занка (бренда) на предприятии.doc

— 315.00 Кб (Скачать)

     (данные  получены внутри компании рекламодателя)

     12. Несмотря на то, что прямой  цели привлечения новых дилеров  перед данной рекламной кампанией  не ставилось, данное направление смогло их привлечь. 2% от посетителей сайта (20 человек) ознакомились с содержанием раздела "как стать нашим дилером". Стоимость этого действия составила CPA = $ 50.

     (данные  получены из логов сервера  рекламодателя)

     13. Из 20 посетителей этого раздела 5 заполнили заявку "для новых дилеров". Стоимость этого действия составила CPA = $ 200.

     (данные  получены из логов сервера  рекламодателя)

     14. Служба работы с дилерами рапортовала,  что из принятых 5 заявок, только 3 были серьезно рассмотрены. И с двумя из трех кампаний был подписан дилерский контракт. Стоимость получения нового дилера составила CPA = $ 500, это на 5% ниже, чем в среднем по рекламной кампании.

     (данные  получены внутри компании рекламодателя)

     Подводя итоги по эффективности данного рекламного направления можно отметить следующее:

     Данное  рекламное направление показало себя достаточно эффективным:

     1. За вложенные 1000 долларов, мы получили 1000 долларов прибыли, при этом  не учитывается:

     - полученные 20 клиентов скорее всего  не ограничатся первым платежом, а останутся клиентами компании оператора на длительное время, обеспечив дополнительную прибыль;

     - часть посетителей сайта не  разместили заказ on-line, но через  сеть узнали и подробно ознакомились  с предложением оператора и  разместили заказ по традиционным каналам;

     - анализ эффективности этого направления  проводился через неделю после  окончания рекламы, отложенный  спрос, сформированный этой рекламной  акцией, еще не проявил себя.

     2. Было получено 10 конструктивных  предложений по модернизации магазина.

     3. Было получено два новых дилера.

     При сравнении этого рекламного направления  с другими, можно заметить следующие  моменты:

     С точки зрения формирования осведомленности  об Интернет-магазине и привлечении  посетителей на сайт это направление "работало" хуже, чем в среднем по рекламной кампании (- 8% и -10% соответственно).

     Но  с точки зрения качества посетителей  это направление было одним из лучших в данной рекламной кампании. На 10% было лучше "качество посетителей" (высокая доля Нижегородцев) и "глубина интереса". Было получено на 20% больше продаж (на вложенный доллар).

     Данное  направление рекомендовано для  использования в следующих рекламных  кампаниях, но следует учитывать, что  была охвачена практически вся его  постоянная аудитория. Поэтому в следующий раз желательно использовать это направление для продвижения других услуг оператора, либо использовать, но в меньшем объеме (поддерживающая реклама), либо использовать, но через определенный промежуток времени (когда аудитория сайта издателя расширится или измениться). 

     
      1. Разработка  и распространение  собственного каталога

     Для продвижения бренда среди зажиточной части населения следует использовать собственный каталог, который будет  оформлен в соответствующем стиле.

     В нем необходимо проиллюстрировать частично перечень предоставляемой продукции, как магазина, так и сервис-кухни. Выполнен в цвете, размещен логотипа, слоган «Продовольствие в удовольствие!», контактная информация: адрес, телефон, телефон-факс, e-mail, адрес в Интернете. А также следует на последней странице выделить отдельно - анкета - пожелания клиентов для улучшения работы розничной сети.

     И состоятельным требуются продукты питания. Но в настоящее время  им приходится довольствоваться либо услугами домработницы, которая по собственному усмотрению выбирает те или иные товары, либо совершать покупки в гипермаркетах в свободное время, а, как известно, времени обычно не хватает.

     В Ярославле существуют жилые комплексы, заселенные состоятельными людьми, на которые следует обратить внимание, так потребности этой части населения значительно выше, выше и стоимость разовой покупки.

     Доставка  на дом розничной продукции, как  таковая, в Ярославле можно сказать отсутствует.

     Заключение  договоров с компаниями занимающиеся доставкой и координацией заказов будет способствовать расширению и покрытию и данного сегмента рынка.

     Работу  в данном направлении следует  начать с самой разработки журнала, она займет не много времени. Для  разработки журнала-каталога следует  обратиться к профессионалам, для  этого можно привлечь рекламные агентства, специализирующиеся на данном виде услуг, либо ввести в структуру организации должность дизайнера, который будет нести полную ответственность, начиная с разработки макета и заканчивая тиражированием.

     Распространение каталога следует проводить не чаще оного раза в месяц.

 

     ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

     В заключение проделанной работы, можно  с полной уверенностью сказать, что  цели и задачи, поставленные в работе, выполнены. Изучение теоретического материала, имеющегося по данной тематике, позволило сделать следующие выводы.

     Ценность  бренда для фирмы проявляется  только в процессе его инструментального  использования. Бренд не появляется, а главное не существует сам по себе, он требует целенаправленного  постоянного управления. Ф. Котлер и  другие западные специалисты отмечают, что наиболее характерными свойствами профессиональных маркетологов является их умение создавать, поддерживать, защищать, усиливать положительные качества бренда, то есть управлять им. Так же можно сказать, что бренд является инструментом управления, с помощью которого фирма активно воздействует на всех заинтересованных лиц (покупателей, партнеров, деловую общественность), формируя определенный имидж фирмы и ее продукции и желаемое поведение указанных лиц в отношении организации.

     Проведение исследования дало возможность реализовать главную цель исследования - выявить положения бренда ООО «ВТК» на рынке и разработать рекомендации по продвижению бренда.

     В качестве основного метода исследования было выбрано анкетирование.

     Проведенное исследование показало, что среднестатистическим мужчиной, совершающий покупку молока - семьянин, посещающий магазин каждый день, покупающий молочные продукты класса «Премиум», предпочтительнее с хорошим качеством, доход от 10 - 15 тысяч рублей.

     Среди женщин следующие показатели: замужняя женщина посещает магазин каждый день формата «у дома», исходя из собственного опыта, покупает молочную продукцию средней ценовой категории, обращает внимание на цену и качество, с доходом от 10 до 15 тысяч рублей.

     Все наиболее конструктивные предложения рассматриваются и принимаются для дальнейшего усовершенствования рекламной компании по продвижению бренда, так как выживание в конкурентной борьбе требует сфокусированного внимания на решении проблем каждого покупателя, как в целом, так и в отдельности.

     В конце проделанной работы, исходя из того, что все поставленные в  работе задачи в полной мере выполнены, можно сделать вывод о том, что главная цель исследования - создание и продвижение бренда «ВТК» достигнута. 

 

     Список  литературы 

  1. «Брендинг: новые технологии в России» В. Н. Домин. СПб., 2002. 352 с.: ил. (Серия "Маркетинг  для профессионалов")
  2. «Современная реклама» Кортлэнд Л.Бове, Уильям Ф.Аренс, Москва: Издательский дом Довгань 1995
  3. «Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов.» А.Уиллер, Москва: Альпина Бизнес Букс, 2004.
  4. «Реклама & дизайн на улицах России» Ежегод. ил. справ. изд. Гл. ред. О. Вахитов, Издательство: М.:Вортекс , 2005, № 9г.
  5. «Телевизионная и радиовещательная реклама» Учеб. пособие В. Л. Полукаров, Л. Г. Грановский, В. П. Козин, В. Ю. Лозовская, Издательство: М.:Дашков и Ко, 2004г.
  6. «Логотип» : Пер. с франц. / Б. Эльбрюнн; Под ред. С. Г. Божук. СПб.: Издательский дом "Нева", М.: "ОЛМА-ПРЕСС Инвест", 2003
  7. «Sex sells! Реклама, которая дает сверхприбыли» А. Альпеншталь Серия: Нестандартный бизнес, Издательство: М.:НТ ПРЕСС, 2006г.
  8. «Огилви о рекламе» Д. Огилви Пер. с англ. А. Гостева, Т. Новиковой, Издательство: М.:Эксмо, 2005г.
  9. «Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов» К. А. Иванова Серия: Маркетинг для профессионалов, Издательство: СПб.:Питер, 2006г.
  10. «Как создать мощный бренд», Л.Чернатони, М.Макдональд, Пер. с англ. Под ред. Проф.Б.Л.Ерёмина. Издательство: М.: ЮНИТИ - 2006г.
  11. «Стратегические бренд-коммуникационные кампании», Д.Шульц, Б.Барнс. Издательство: М.: ИД Гребенщикова, 2003г.
  12. Анурин А., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка Спб.: Питер, 2004
  13. Анурин В.Ф. Социология и маркетинг: Техника социологических опросов в маркетинговом исследовании Н. Новгород: НКИ.-2001
  14. Башкирова Е.И. Развитие рынка в России: некоторые аспекты восприятия массовым сознанием. // Практический маркетинг. -1997.
  15. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынка М.: Русская Деловая Литература.1999 г.
  16. Березин И. 5 ступеней от названия к бренду. // Практический маркетинг. -2004.- №85
  17. Божук С., Межлумян Л. Брендинг для торговой фирмы. // Практический маркетинг. -2003. -№75
  18. Бодуан Жан-Пьер Управление имиджем компании, консалтинговая группа Имидж-контакт, Инфра-М, 2001
  19. Блинов А., Козырев А. «Роль внутреннего имиджа корпорации», журнал «Маркетинг», 1999, №4
  20. Василевский Д.Ю. Новые возможности на гиперконкурентном рынке (аналитический обзор рынка мороженого). // Маркетинг в России и за рубежом. -2004. -№3
  21. Векслер А.. «Связи с общественностью для бизнеса», издательский центр агентства «PR-эксперт», Н.Новгород, 2001
  22. Волков С.И., Восканян Р.С. Товарные знаки в условиях рыночной экономики, М.: Путь. 1991.
  23. Годин А.М. Брендинг, М.: Дашков и Ко,2006.
  24. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика М.: Издательство «Финпресс», 1998
  25. Дэвис С. М. Управление активами торговой марки / Пер. с англ. Под ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб.: Питер,2001.
  26. Захарычев Л.С. Модель управления брендами предприятий-производителей. // Маркетинг в России и за рубежом. -2004.- №5
  27. Исследование компании MY - MARKET обзор уфимского рынка мороженого. // «Российский продовольственный рынок». -20006.-№3
  28. Как создается имидж// Маркетолог. -2001. -№3
  29. Кашани К. Торговая марка: новые перспективы роста // Маркетинг. -2003. -№6
  30. Капферер Ж.-Н. Торговые марки: испытание практикой. М.: ИМИДЖ-Контакт; ИНФРА-М . 2002
  31. Концепция формирования имиджа компании // Практический маркетинг. -2001.- №5
  32. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. Питер. 1998
  33. Мишанова М.В. Брендинг: первое знакомство Учебно-методическое пособие Н. Новгород. 2001
  34. Муромкина И.И. Использование методов маркетинговых исследований на рынке потребительских товаров Н.Новгород: НКИ.-1999
  35. Пыхтина И., Баяндина Л. Отношение смоленских потребителей к ОАО «NN» и торговой марке одежды «Y»// Практический маркетинг 8-2004
  36. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахрун В.Г. Рекламная деятельность. Москва. 1999
  37. Попов Е. Формирование общественного мнения // Маркетинг. 1997. №5

Информация о работе Разработка и продвижение товарного занка (бренда) на предприятии