Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2011 в 17:16, контрольная работа
Лицо товара - это некий уникальный образ, существующий в сознании потребителя.
Введение
1 Теоретические основы разработки и продвижение бренда
1.Сущность и значение брендинга
2.Характеристика этапов процесса разработки бренда
3.Продвижение бренда на рынке России
2.Анализ предприятия и экономической структуры рынка для разработки и продвижения бренда Сети продуктовых магазинов
1.Организационно-экономическая характеристика ООО «ВКТ»
2.Исследование отношения потребителей к продукции ООО «ВКТ»
3.Разработка бренда для сети магазинов ООО «ВКТ» и его продвижение на рынке
1.Разработка бренда для ООО «ВКТ»
2.Программа продвижения бренда на рынок потребителей
1.Использование Интернет-технологий в процессе продвижения бренда
2.Разработка и распространение собственного каталога
Заключение
Список использованной литературы