Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2012 в 16:11, курсовая работа
Имидж сегодня признается частью профессионального успеха, поскольку сам по себе успех - это в некоторой степени иллюзия восприятия, в которой общество нуждается как защите от банальности и превратностей судьбы. Чем точнее избирается (строится) имидж, тем эффективнее коммуникация, поскольку имидж в концентрированной форме задает суть человека или его устремлений, является знаковым заменителем, отражающим его основные сущностные или желаемые черты. Он дает возможность передать информацию о себе, о своих истинных, глубинных
Введение.......................................................................................................................................3
1. «Паблик рилейшнз» как способ конструирования образа...................................................4
1.1. «Паблик рилейшнз» как управляющая система.....................................................4
1.2. «Паблик рилейшнз» - субъект общественных связей............................................9
1.3. Общественность как объект «Паблик рилейшнз»................................................13
1.4. О взаимодействиях и взаимопревращениях субъектов и объектов общественных связей............................................................................................................................................21
1.5. Обратная связь в системе «Паблик рилейшнз».....................................................22
2. Технологии «Паблик рилейшнз»...........................................................................................23
2.1. Обработка и анализ информации............................................................................23
2.2. Создание и продвижение имиджа..........................................................................35
2.3. Технология отношений со СМИ.............................................................................49
2.4. Маркетинговая деятельность «Паблик рилейшнз»...............................................53
2.5. Технология планирования и управления PR-деятельностью...............................55
Заключение...................................................................................................................................60
Список литературы......................................................................................................................62
14. Яковлева Е. Средний средний класс // Российская газета. 2005. 18 фев.
2