Паблик рилейшнз

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2012 в 16:11, курсовая работа

Краткое описание

Имидж сегодня признается частью профессионального успеха, поскольку сам по себе успех - это в некоторой степени иллюзия восп­риятия, в которой общество нуждается как защите от банальности и преврат­ностей судьбы. Чем точнее избирается (строится) имидж, тем эффективнее коммуникация, поскольку имидж в концентрированной форме задает суть че­ловека или его устремлений, является знаковым заменителем, отражающим его основные сущностные или желае­мые черты. Он дает возможность пере­дать информацию о себе, о своих ис­тинных, глубинных

Оглавление

Введение.......................................................................................................................................3
1. «Паблик рилейшнз» как способ конструирования образа...................................................4
1.1. «Паблик рилейшнз» как управляющая система.....................................................4
1.2. «Паблик рилейшнз» - субъект общественных связей............................................9
1.3. Общественность как объект «Паблик рилейшнз»................................................13
1.4. О взаимодействиях и взаимопревращениях субъектов и объектов общественных связей............................................................................................................................................21
1.5. Обратная связь в системе «Паблик рилейшнз».....................................................22
2. Технологии «Паблик рилейшнз»...........................................................................................23
2.1. Обработка и анализ информации............................................................................23
2.2. Создание и продвижение имиджа..........................................................................35
2.3. Технология отношений со СМИ.............................................................................49
2.4. Маркетинговая деятельность «Паблик рилейшнз»...............................................53
2.5. Технология планирования и управления PR-деятельностью...............................55
Заключение...................................................................................................................................60
Список литературы......................................................................................................................62

Файлы: 1 файл