Отношение людей предпенсионного возраста к продуктам быстрого приготовления (замороженные полуфабрикаты)

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2011 в 16:28, курсовая работа

Краткое описание

Для того чтобы перейти непосредственно к рассмотрению отношения людей пожилого возраста к замороженным полуфабрикатам, в первую очередь нужно описать саму проблему исследования, определить основные понятия, которые будут использованы в работе, определить методы исследования, а также инструменты, которые используются в маркетинговых исследованиях.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ 5
1.1. Описание проблемы, основные понятия 5
1.2. Методы исследования проблемы (их виды и пр.) 7
1.3. Инструменты исследования проблемы 8
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВТОРИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ И РАЗРАБОТКА ПЛАНА ИССЛЕДОВАНИЯ 9
2.1. Анализ вторичных данных (статистика, тенденции, …) 9
2.2. Разработка технического задания на проведение исследования 9
2.3. Разработка форм для сбора данных и их претестирование 9
ГЛАВА 3. ОБРАБОТКА И АНАЛИЗ ДАННЫХ И РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ 10
3.1. Редактирование и кодирование данных 10
3.2. Прямой анализ 10
3.3. Перекрестный анализ (табулирование) 10
3.4. Разработка рекомендаций 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 12

Файлы: 1 файл

курсовая.doc

— 379.50 Кб (Скачать)
n="justify">     Временной план: 12.06.-14.06.2011г.

     Метод сбора данных: опрос

     Планирование  выборки:  Общая численность населения города Омска на 1 января 2011 года составила 1 млн. 117 тыс.38 Численность людей в возрасте 50-55 лет составляет 13430039, т.е. 12% от общей численности населения.

     

                                                            
где      n – объем выборки;

    σ2 – стандартное отклонение среднего генеральной совокупности;

    z2 – коэффициент уровня достоверности (УД = 95%);

    D – уровень точности.

     
     

     В соответствии с соотношением женщин и мужчин в численности населения города Омска (54 и 46% соответственно)40. Исходя из полученных расчетов и времени проведения опроса 3 дня, в день будет опрошено 50 человек. Рассчитаем профиль выборки.

      Таблица 2.2.1

      Профиль выборки, чел.

  150
Жен 81
Муж 69

Источник: собственные расчёты автора 

Исследование  проводит интервьюер: Егорова А.Н., студентка 2 курса ОМГУ им. Ф.М. Достоевского группы БМС-903-О. Интервьюеру присваивается код 1. 

       

    Таблица 2.2.3

Географический  план исследования 

Код точки Название точки Адрес
1 У центрального входа в ТК «Айсберг» ул. Красный Путь, 32Ул.
2 У центрального входа в СМ «Астор» ул. Лукашевича, 14/4
3 У центрального входа в ТК «Алладин» Проспект Мира, 100
 

      Временной план исследования.

      Исследование  будет проводиться с 12.06. по 14.06. 2011 г. в разное время суток, как в будничные, так и в выходные дни. 
 
 
 

    Таблица 2.2.4

Временной план исследования 

Код даты Дата День недели
1 12.06.2011 ВС
2 13.06.2011 ПН
3 14.06.2011 ВТ
 

Таблица 2.2.5

Режим работы интервьюера 

Код времени интервал Время проведения интервью
1 Утро  9:00 – 11:00
2 День  13:00 – 15:00
3 Вечер 17:00 – 19:00
 

      Исследование  предполагается проводить утром, днем и вечером, с перерывами на отдых и передвижение до следующей точки исследования. 

      Маршрутный  лист содержит информацию о дате проведения опроса, временном интервале проведения опроса, месте проведения опроса, количестве мужчин и женщин, которых необходимо опросить в выбранной точке проведения опроса.

      Транспортный  лист содержит информацию о том, на каких автобусах, троллейбусах и маршрутных такси интервьюер может добраться до места проведения опроса от остановки «Малунцева».

Таблица 2.2.6

      Маршрутный  лист  

  12.06.2011 13.06.2011 14.06.2011
  У входа 

в СМ «Астор»

У входа в  ТК «Айсберг» У входа в  ТК «Алладин» У входа в  ТК «Алладин» У входа 

в СМ «Астор»

У входа в  ТК «Айсберг» У входа в  ТК «Айсберг» У входа в  ТК «Алладин» У входа

в СМ «Астор»

Ж 9 9 9 9 9 9 9 9 9
М 7 7 7 7 7 7 7 7 7
 

Таблица 2.2.7

Транспортный  лист интервьюера 

Название  точки Название остановки Автобусы Троллейбусы Маршрутные  такси
У центрального входа в ТК «Айсберг» Сибзавод  20, 77 2 А, 306, 320,
У центрального входа в СМ «Астор» Комарова 139, 145, 67, 96, 9 67 202, 389, 344, 381, 403
У центрального входа в ТК Алладин Магазин «Весна»  20, 139 - 425, В, 202, 346, 393
 
 

     Также был разработан вариант маршрутного листа проверяющего, по которому можно проконтролировать работу интервьюера. 

      Таблица 2.2.8

      Маршрутный  лист проверяющего

Код времени 12.06 13.06 14.06
1 точка    
2      
3      
 
 

     Сетка исследования представляет собой полную информацию о датах, времени, месте и количестве профиля выборки, представленном в графическом виде. 

Таблица 2.2.9 

Название  точки 12.06.2011 13.06.2011 14.06.2011
  9.00-11.00 У 13.00-15.00 Д 17.00-19.00 В 9.00-11.00 У 13.00-15.00 Д 17.00-19.00 В 9.00-11.00 У 13.00-15.00 Д 17.00-19.00 В
У центрального входа в ТК «Айсберг» 1, ж-9, м-7         1, ж-9, м-7   1, ж-9, м-7  
У центрального входа в СМ «Астор»   1, ж-9, м-7   1, ж-9, м-7         1, ж-9, м-7
У центрального входа в ТК Алладин     1, ж-9, м-7   1, ж-9, м-7   1, ж-9, м-7    

      Примечание: цифры, выделенные полужирным шрифтом - код времени;

цифра указанная  через дефис от М или Ж - количество респондентов мужского/женского пола, которых необходимо опросить;

цифровой  интервал, указанный в скобках - возрастной интервал респондентов 

      4. Сетка проведения исследования. В сетке проведения исследования отображается информация о том где, в какой день недели будет находиться интервьюеры. (приложение)

      5. Маршрутный лист супервайзера. Данный лист включает в себя информацию об интервьюере, его местоположении. (приложение)

      6. Бюджет исследования. В данном разделе указываются затраты, связанные с проведением маркетингового исследования, с разнесением по статьям.

      Таблица 3.7 

План  бюджета исследования 

наименование  кол-во стоимость за ед. общая стоимость
распечатка  анкет 400 1,5 руб. 600 руб.
планшеты 1 50 руб. 50 руб.
ручки 1 3 руб. 3 руб.
проезд 32 12 руб. 384 руб.
всего     1037 руб.
 

      Таким образом, в ходе исследования было составлено техническое задание на проведение массового опроса, после чего можно переходить к разработке формы для сбора данных. 

Временной план исследования

    Таблица 2.2.1

Код даты Дата День недели
1 12.06 ВС
2 13.06 ПН
3 15.06 СР
 

      Режим работы интервьюера.

Таблица 2.2.2.

Код времени интервал Время проведения интервью
1 Утро  9:00 – 11:00
2 День  13:00 – 15:00
3 Вечер 17:00 – 19:00
 

     Опрос проводится в разное время суток, что обеспечить равномерное участие  в опросе всех элементов выборки. Сбор данных проводится, как и в  выходные, так и в будничные  дни.

2.3. Разработка форм для сбора данных и их претестирование

 

Информация о работе Отношение людей предпенсионного возраста к продуктам быстрого приготовления (замороженные полуфабрикаты)