Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2011 в 16:28, курсовая работа
Для того чтобы перейти непосредственно к рассмотрению отношения людей пожилого возраста к замороженным полуфабрикатам, в первую очередь нужно описать саму проблему исследования, определить основные понятия, которые будут использованы в работе, определить методы исследования, а также инструменты, которые используются в маркетинговых исследованиях.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ 5
1.1. Описание проблемы, основные понятия 5
1.2. Методы исследования проблемы (их виды и пр.) 7
1.3. Инструменты исследования проблемы 8
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВТОРИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ И РАЗРАБОТКА ПЛАНА ИССЛЕДОВАНИЯ 9
2.1. Анализ вторичных данных (статистика, тенденции, …) 9
2.2. Разработка технического задания на проведение исследования 9
2.3. Разработка форм для сбора данных и их претестирование 9
ГЛАВА 3. ОБРАБОТКА И АНАЛИЗ ДАННЫХ И РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ 10
3.1. Редактирование и кодирование данных 10
3.2. Прямой анализ 10
3.3. Перекрестный анализ (табулирование) 10
3.4. Разработка рекомендаций 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 12