Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2011 в 21:55, курсовая работа
Целью данной работы является исследование значения маркетинговой деятельности банка ОАО КБ «Восточный».
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- раскрыть сущность и принципы банковского маркетинга;
- определить задачи службы маркетинга в банке и ее организационную структуру;
- описать маркетинговые стратегии банка;
- провести анализ маркетинговой деятельности на примере Пермского филиала КБ «Восточный»;
- предложить пути совершенствования маркетинговой деятельности пермского филиала КБ «Восточный».
Введение
1. Особенности и содержание банковского маркетинга
1.1 Сущность и принципы банковского маркетинга
1.2 Задачи службы маркетинга в банке и ее организационная структура
1.3 Маркетинговые стратегии банка
2. Анализ деятельности ОАО КБ "Восточный" в области маркетинга
2.1 Характеристика деятельности банка
2.2 Анализ работы с клиентами в банке
2.3 Анализ продуктов и услуг, предлагаемых банком
2.4 Анализ маркетинговой деятельности банка
3. Совершенствование деятельности ОАО КБ "Восточный" в области маркетинга
3.1 Главные направления улучшения маркетинговой деятельности банка
3.2 Мероприятия связанные с повышением лояльности клиентов банка
3.3 Повышение уровня обслуживания клиентов банка
Заключение
Список использованнОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
7.
Внедрить конкурентоспособные
Заключение
Подводя итоги курсовой работы, можно сделать следующие выводы:
Основная
идея маркетингового подхода к производству
банковских продуктов состоит в
том, что маркетинговые службы банка
вначале изучают рынок
Основные принципы банковского маркетинга:
В
банковском предпринимательстве могут
применяться следующие
Маркетинговая
служба – административно-
Основные задачи службы маркетинга в банке:
Маркетинговые
службы банка собирают информацию о
потребителях банковских услуг на рынке
действия банка, о клиентах банка, об
удовлетворении их интересов структурами
банка и его сотрудниками, осуществляющих
непосредственный контакт с клиентом,
и о путях и средствах
ОАО «КБ «Восточный» - универсальный коммерческий банк с широким спектром услуг корпоративным клиентам и частным лицам. Восточный Экспресс Банк входит в первую десятку крупнейших региональных банков России.
Одним
из основных направлений деятельности
Банка является работа с корпоративными
клиентами, среди которых ведущие
предприятия и организации
Восточный Экспресс Банк активно занимается развитием розничного бизнеса: проводит гибкую политику в области привлечения средств населения во вклады, обновляет и постоянно расширяет линейку кредитных продуктов, предоставляет услуги по денежным переводам и приему платежей.
На сегодняшний день Восточный Экспресс Банк является одним из лидеров среди банковских учреждений республики Татарстан по количеству выпущенных пластиковых карт платежных систем «Visa» и «Master Card».
Сегодня
в структуру банка входит 96
Успешно работает банк и на фондовом рынке. В мае 2007 Moody's повысил рейтинг депозитов в иностранной валюте до «B2/NP», долгосрочный рейтинг по национальной шкале – до «Baa1.ru». Прогноз по всем рейтингам подтвердился как «стабильный».
Проведенный
анализ маркетинговой деятельности
банка показал, что в целом, маркетинговая
деятельность банка построена на
деятельности отдела маркетинга, который
полностью несет
Но на сегодняшний день во многих крупных банках стоит задача по удержанию клиента, которая больше связана с индивидуальной работой с людьми, скажем так же что это у них получается на высоком уровне. Поэтому отделу маркетинга ОАО «Восточный» следует уделять внимание не только разработке и продвижению, но и повышению лояльности своих клиентов.
Итак, ОАО «Восточный» с целью поддержания уровня конкурентоспособности и совершенствования маркетинговой деятельности, предлагается:
-
внедрить программу по
-
внедрить услугу «Мобильный
- расширить ассортимент услуг;
- совершенствовать систему ДБО;
- активно рекламировать услуги банка.
Список использованнОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ
Информация о работе Особенности процесса продаж услуг на примере ОАО КБ «Восточный»