Особенности процесса продаж услуг на примере ОАО КБ «Восточный»

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2011 в 21:55, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является исследование значения маркетинговой деятельности банка ОАО КБ «Восточный».

Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:

- раскрыть сущность и принципы банковского маркетинга;

- определить задачи службы маркетинга в банке и ее организационную структуру;

- описать маркетинговые стратегии банка;

- провести анализ маркетинговой деятельности на примере Пермского филиала КБ «Восточный»;

- предложить пути совершенствования маркетинговой деятельности пермского филиала КБ «Восточный».

Оглавление

Введение

1. Особенности и содержание банковского маркетинга

1.1 Сущность и принципы банковского маркетинга

1.2 Задачи службы маркетинга в банке и ее организационная структура

1.3 Маркетинговые стратегии банка

2. Анализ деятельности ОАО КБ "Восточный" в области маркетинга

2.1 Характеристика деятельности банка

2.2 Анализ работы с клиентами в банке

2.3 Анализ продуктов и услуг, предлагаемых банком

2.4 Анализ маркетинговой деятельности банка

3. Совершенствование деятельности ОАО КБ "Восточный" в области маркетинга

3.1 Главные направления улучшения маркетинговой деятельности банка

3.2 Мероприятия связанные с повышением лояльности клиентов банка

3.3 Повышение уровня обслуживания клиентов банка

Заключение

Список использованнОЙ ЛИТЕРАТУРЫ