Организация рекламной кампании чая Greenfield

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2012 в 00:37, реферат

Краткое описание

Цель
Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности коммерческой организации.
Задачи
Для достижения поставленной в работе цели решались следующие задачи:
В первой главе
Анализ и классификация теоретического материала рекламной кампании.
Во второй главе:
Описание и характеристика коммерческой организации

Оглавление

Реферат 3
Содержание 4
Введение 5
1 Рекламная кампания 5
1.1 Основы планирования рекламной кампании. Информация для планирования РК. 5
1. 3 Определение рейтинга рекламной продукции. 5
1.4 Этапы планирования рекламной кампании. 5
1.5 Маркетинговые исследования в ходе проведения рекламной кампании 5
1.6 Характеристика моделей проведения рекламной кампании. 5
1.7 Разработка бизнес – плана рекламной кампании. 5
2 Характеристика компании 5
2.1 Резюме 5
2.2. Миссия и цели ООО «Орими Трэйд» 5
2.3 Анализ внешней среды 5
2.3.1 Экономический фактор. 5
2.3.2 Политический фактор. 5
2.3.3 Рыночный фактор. 5
2.3.4 Конкурентный фактор, SWOT – анализ. 5
2.3.5 Ассоциативный анализ. 5
2.3.6 Психологические аспекты рекламных коммуникаций. Потребительские мотивы. 5
2.3.7 Определение и анализ покупательского поведения. 5
2.3.8 Эффект суггестии в рекламе. Суггестивная лингвистика. 5
2.3.9 Технологический фактор. 5
2.3.10 Международный фактор. 5
2.3.11 Социальный фактор. 5
2.3.12 Экологический фактор. 5
2.4 Анализ внутренней среды 5
2.4.1. Организация управления 5
2.4.2 Производство 5
2.4.3 Маркетинг 5
2.4.4 Финансы 5
2.4.5 Кадры. 5
2.5 Риски 5
2.5.1 Отраслевые риски 5
2.5.2 Страновые риски 5
2.5.3 Финансовые риски 5
2.5.4 Правовые риски 5
2.5.5 Риски, связанные с деятельностью ООО «Орими Трэйд» 5
2.5.6. Банковские риски 5
2.6 Охрана труда и окружающей среды 5
2.7 Гражданская оборона 5
3 Разработка рекомендаций по проведению рекламной кампании 5
3.1 Цели рекламной кампании чая Greenfield 5
3.2 Разработка графика проведения рекламной кампании. 5
3.3 Особенности каждого канала распространения рекламной информации 5
3.4 Оптимизация бюджета рекламной кампании Орими Трейд. 5
3.5 Креативный план рекламной кампании чая Greenfield. 5
3.6 Обоснование выбора композиционно-стилистических решений при разработке макетов 5
3.7 Рейтинг носителя рекламного сообщения и доля аудитории. 5
3.8 Стоимостные характеристики медиа-плана 5
3.9 Определение эффективности медиа-плана отдельной рекламной кампании 5
3.10 Определение эффективности печатной рекламы. Методика эффективности печатной рекламы. 5
3.11 Бюджет общей рекламной кампании 5
3.11.1 Формирование рекламного бюджета 5
3.11.2 Разработка общего бюджета рекламной кампании. 5
3.12 Измерение силы рекламной кампании в телерекламе 5
3.13 Контроль рассогласования 5
3.14 Экономическое обоснование рекламной кампании. Эффективность рекламной кампании 5
4 Заключение и выводы 5
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 5
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Заказ с производства. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Справка о результатах внедрения в производство. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Запрос на трудоустройство. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Резюме. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Рейтинговые критерии комплексной самооценки дипломной работы. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Е.Требования к макету для печати 5

Файлы: 1 файл

Организация рекламной кампании чая Greenfield.docx

— 1.39 Мб (Скачать)

Новизна

В данной работе классифицирован  теоретический материал для практической рекламной деятельности, применительно к рекламной кампании коммерческой организации.

Рекламная деятельность всегда будет требовать совершенствования, потому что «наука не стоит на месте». Разработка высокотехнологичных новых  видов рекламных продуктов  требует  и дальнейших  разработок рекомендаций по  совершенствованию рекламной  деятельности.

Научная и практическая значимость

Классификация теоретического материала по рекламной компании и разработка рекомендаций по совершенствованию  рекламной деятельности коммерческих организаций могут быть использованы в практической работе рекламных  отделов и в разработках будущих  тем.

Наука «не стоит на месте». Как и любое научно-техническое  совершенствование является причиной недостаточности исследования данной темы.

В век новых технологий необходимо совершенствование рекламы, а значит потребуется и разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности коммерческой организации.

 

 

1 Рекламная кампания

1.1 Основы  планирования рекламной кампании. Информация для планирования РК.

Реклама является составной  частью коммерческой деятельности предприятия  и осуществляется планомерно на основе его единой политики.

Весь рекламный процесс  воздействия на потребителя должен строиться в тесной связи с  его образом жизни, экономическими, социальными и этическими задачами современного общества.

Рекламная деятельность коммерческого  предприятия, как рекламный процесс, выполняет следующие основные  функции:

  • осуществляет взаимоотношения со средствами массовой информации, размещая в них заказы и контролируя их выполнение;
  • создает рекламную продукцию на основе полученных от рекламодателей заказов, разрабатывают планы комплексных рекламных кампаний, других рекламных мероприятий, используя потенциал творческих и технических специалистов;
  • ведет расчеты с рекламодателями и средствами массовой информации;
  • сотрудничает с типографиями, студиями и внештатными специалистами.

Рекламная кампания - реализация комплекса спланированных рекламных  мероприятий, рассчитанных на определенный период времени, район действий, рынок, круг лиц.

При разработке  плана  рекламной кампании необходим сбор информации по - следующим разделам:

  1. стратегия продвижения товара
  2. бюджет
  3. график сроки проведения рекламной кампании
  4. цели
  5. региональные особенности
  6. сезонность
  7. творчество
  8. возможные средства распространения рекламы
  9. выбор методов исследования
  10. выбор средств распространения рекламы
  11. особенности покупки рекламного места или времени.

 

Для разработки рекламной  кампании необходимо определить место  рекламной кампании в классификаторе методик проведения рекламных  кампаний.

 

Методики проведения рекламной  кампании можно классифицировать:

  1. по отношению к объекту рекламы:
    1. External - кампания
    1. Internal - кампания
  1. по масштабу проведения:
    1. Международные
    2. Общенациональные
    3. Национальные
    4. Региональные
    5. Местные

Информация о работе Организация рекламной кампании чая Greenfield