Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2012 в 00:37, реферат
Цель
Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности коммерческой организации.
Задачи
Для достижения поставленной в работе цели решались следующие задачи:
В первой главе
Анализ и классификация теоретического материала рекламной кампании.
Во второй главе:
Описание и характеристика коммерческой организации
Реферат 3
Содержание 4
Введение 5
1 Рекламная кампания 5
1.1 Основы планирования рекламной кампании. Информация для планирования РК. 5
1. 3 Определение рейтинга рекламной продукции. 5
1.4 Этапы планирования рекламной кампании. 5
1.5 Маркетинговые исследования в ходе проведения рекламной кампании 5
1.6 Характеристика моделей проведения рекламной кампании. 5
1.7 Разработка бизнес – плана рекламной кампании. 5
2 Характеристика компании 5
2.1 Резюме 5
2.2. Миссия и цели ООО «Орими Трэйд» 5
2.3 Анализ внешней среды 5
2.3.1 Экономический фактор. 5
2.3.2 Политический фактор. 5
2.3.3 Рыночный фактор. 5
2.3.4 Конкурентный фактор, SWOT – анализ. 5
2.3.5 Ассоциативный анализ. 5
2.3.6 Психологические аспекты рекламных коммуникаций. Потребительские мотивы. 5
2.3.7 Определение и анализ покупательского поведения. 5
2.3.8 Эффект суггестии в рекламе. Суггестивная лингвистика. 5
2.3.9 Технологический фактор. 5
2.3.10 Международный фактор. 5
2.3.11 Социальный фактор. 5
2.3.12 Экологический фактор. 5
2.4 Анализ внутренней среды 5
2.4.1. Организация управления 5
2.4.2 Производство 5
2.4.3 Маркетинг 5
2.4.4 Финансы 5
2.4.5 Кадры. 5
2.5 Риски 5
2.5.1 Отраслевые риски 5
2.5.2 Страновые риски 5
2.5.3 Финансовые риски 5
2.5.4 Правовые риски 5
2.5.5 Риски, связанные с деятельностью ООО «Орими Трэйд» 5
2.5.6. Банковские риски 5
2.6 Охрана труда и окружающей среды 5
2.7 Гражданская оборона 5
3 Разработка рекомендаций по проведению рекламной кампании 5
3.1 Цели рекламной кампании чая Greenfield 5
3.2 Разработка графика проведения рекламной кампании. 5
3.3 Особенности каждого канала распространения рекламной информации 5
3.4 Оптимизация бюджета рекламной кампании Орими Трейд. 5
3.5 Креативный план рекламной кампании чая Greenfield. 5
3.6 Обоснование выбора композиционно-стилистических решений при разработке макетов 5
3.7 Рейтинг носителя рекламного сообщения и доля аудитории. 5
3.8 Стоимостные характеристики медиа-плана 5
3.9 Определение эффективности медиа-плана отдельной рекламной кампании 5
3.10 Определение эффективности печатной рекламы. Методика эффективности печатной рекламы. 5
3.11 Бюджет общей рекламной кампании 5
3.11.1 Формирование рекламного бюджета 5
3.11.2 Разработка общего бюджета рекламной кампании. 5
3.12 Измерение силы рекламной кампании в телерекламе 5
3.13 Контроль рассогласования 5
3.14 Экономическое обоснование рекламной кампании. Эффективность рекламной кампании 5
4 Заключение и выводы 5
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 5
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Заказ с производства. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Справка о результатах внедрения в производство. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Запрос на трудоустройство. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Резюме. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Рейтинговые критерии комплексной самооценки дипломной работы. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Е.Требования к макету для печати 5
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 5
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Заказ с производства. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ
Б. Справка о результатах
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Запрос на трудоустройство. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Резюме. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Рейтинговые критерии комплексной самооценки дипломной работы. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Е.Требования к макету для печати 5
Современный мир не может обойтись без рекламы. Реклама сегодня – неоспоримый факт экономики. А значит, рекламная деятельность требует совершенствования.
Рекламная деятельность - организация и управление процессом планирования, создания, производства, доведения рекламных сообщений до целевой аудитории и контроль эффективности рекламных мероприятий.
Рекламная кампания - реализация комплекса спланированных рекламных мероприятий, рассчитанных на определенный период времени, район действий, рынок, круг лиц.
Рекламная кампания (Advertising campaign) - это последовательность действий, объединенных общей целью. Согласно концепции рекламной кампании, этапы распределены во времени и последовательно сменяют друг друга.
Рекламная кампания – это, прежде всего, план действий на год. Он помогает решить, куда и зачем тратить рекламный бюджет. Это комплексный анализ, который позволяет не терять время на постоянное обдумывание в течение года и затратное экспериментирование.
Рекламная кампания – это комплекс
взаимосвязанных, скоординированных действий,
разрабатываемых для достижения стратегических
целей и решения проблем предприятия,
и являющихся результатом общего рекламного
плана для различных, но связанных друг
с другом рекламных обращений, размещенных
в различных СМИ в течение определенного
периода времени (Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти
С. Реклама: принципы и практика).
Из
определения мы можем выделить основополагающие
моменты для любой рекламной кампании:
– рекламная кампания – это процесс, который
включает в себя несколько последовательных
этапов, начиная с постановки целей и заканчивая
анализом эффективности;
– рекламная кампания предполагает комплексное
использование рекламных средств.
Актуальность
Актуальность рекламы не вызывает сомнения, играя исключительную роль в развитии рыночной экономики и являясь её важным элементом, сегодня, в условиях экономического кризиса реклама в России актуальна как никогда. В условиях массовых увольнений на предприятиях различного вида организованности, все меньше остается потенциальных покупателей. Идёт борьба фирм за это меньшее платёжеспособное взрослое население. И имя этой борьбе - реклама. Чтобы реклама была эффективной, необходимо: грамотно провести сложный и взаимозависимый комплекс мероприятий, определенным образом спланированных; разработать рекламный продукт, отвечающий грамотным творческим приемам и создающим новые стилевые, креативные решения, с учетом требований современных технологий и не нарушающий законы РФ.
Цель
Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности коммерческой организации.
Задачи
Для достижения поставленной в работе цели решались следующие задачи:
В первой главе
Во второй главе:
Объект и предмет исследования
Объект исследования – рекламная кампания коммерческой организации.
Предмет – разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной
Методы исследования
Общая методика, посвященная проблемам рекламной деятельности разрабатывается в многочисленных исследованиях российских ВУЗах, например: в Институте бизнес-коммуникаций (Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна).
В дипломной работе применены следующие методы исследования: аналитический метод, сравнительный; изучались монографические публикации и статьи. Анализировался, классифицировался и обобщался теоретический материал.
Теоретическая основа
Теоретической основной дипломной работы послужили исследования отечественных и зарубежных ученных в области экономике. Среди российских ученых можно назвать И.М. Гольдштейна, Гневашева В. А, доктора психологических наук, профессора Лебедева-Любимова А.Н и др. Среди зарубежных авторов можно назвать Дэвида Огилви, маркетолога Жан – Жак Ламбена, профессора международного маркетинга Филипа Котлера и других.
Структура
Структура дипломной работы обусловлена поставленными в исследовании задачами. Глава первая посвящена теоретическому анализу (проблемы) рекламной кампании. Во второй главе работы проанализированы внешняя и внутренняя среды организации, проанализированы риски. На основе полученных результатов анализа, в третьей главе дипломной работы, представлены направления разработок рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности коммерческой организации.
Информация о работе Организация рекламной кампании чая Greenfield