Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2012 в 22:39, курсовая работа
Для современного периода развития мировой экономики и отдельных государств, в том числе Республики Беларусь характерно дальнейшее расширение и углубление внешнеэкономических связей, т.е. отношений между хозяйственными организациями, предпринимателями различных стран. Предприятия и организации, находящиеся в разных государствах, вступают в хозяйственных связи в сфере науки, техники, производства, сбыта, обслуживания.
Наряду с традиционной формой экономических связей - торговлей товарами, получили свое развитие и иные формы сотрудничества - экспорт и импорт предпринимательского капитала, т.е. долгосрочные инвестиции, позволяющие создавать за границей, а также в республике иностранные и совместные предприятия, филиалы, дочерние компании; инвестиции в форме вложения капитала в иностранные облигации, акции зарубежных предприятий и другие ценные бумаги с целью получения дохода; кредитные операции.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………...6
1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ………………………………………………………..9
1.1 Характер бизнеса, которым занимается предприятие……….………9
1.2 Существующая сеть взаимоотношений между предприятием и его партнерами, в том числе зарубежными………………………………….……..11
1.3 Степень интернационализации предприятия и наличие опыта
международной деятельности…………………………………………………..12
1.4 Цели предприятия и приверженность менеджеров к
интернационализации…………………………………………………………..16
1.5 Ресурсы, которыми располагает предприятие……………………………………………………………………...18
1.6 Мотивы начала экспортной деятельности фирмы: проактивные, реактивные……………………………………………………………………….30
2 ВЫБОР РЫНКА ДЛЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ ЭКСПАНСИИ…………32
2.1 Возможности международных рынков. Соотношение возможностей на внутренних и внешних рынках……………………………………………..32
2.2 Ранжирование предполагаемых рынков……………………………32
2.2.1 Рыночный потенциал основных мировых рынков………………32
2.2.2 Доступность рынка: таможенные препятствия, юридические ограничения, законодательные ограничения……………………………........33
2.2.3 Динамика роста рынка……………………………………………..34
2.2.4 Уровень конкуренции на каждом из зарубежных рынков……..35
2.2.5 Политические риски………………………..………………………38
2.2.6 Культурная и физическая удаленность зарубежных рынков…….38
2.2.7 Фирменная структура рынка (контрагенты, посредники,
конкуренты)………………………………………………………….…..………39
3 ВЫБОР СПОСОБОВ ПРОНИКНОВЕНИЯ НА РЫНОК……..……………………………………………………………………41
3.1 Экспорт…………………………………………………...……………41
3.2 Совместная предпринимательская деятельность (лицензирование, подрядное производство, управление по контракту, совместное владение). Прямое инвестирование…………………………………………..……………..41
4 ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЛЕКС МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА………………………….…….….…………….………………47
4.1 Товарная политика……………………………….….……..…………47
4.2 Политика распределения………………………………..……………48
4.3 Ценовая политика…………………………………………..…………49
4.4 Политика продвижения………………………………………………50
5 ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ. СВЯЗАННЫЕ С ВЫХОДОМ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК……..52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………...………………..53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………56
Также на СООО «Канталь-Союз» предусмотрено производство не только стандартизированной продукции, но и производство входных групп из ПВХ дверей. Потребитель может, как сам выполнить чертежи желаемого товара и, если он самостоятельно не сможет это сделать, обратиться за помощью к работникам предприятия. В дизайн-бюро ему помогут разработать внешний вид и стиль товара. В конструкторско-технологическом отделе произведут расчет необходимых параметров и разработают чертежи, в соответствии с которыми в дальнейшем будет произведена заказанная продукция.
При осуществлении своей
- выполнение окон под заказ (как группы товаров, так и отдельных элементов);
-
по желанию клиентов
-
строительные работы после
-
предоставление гарантии
- ремонт;
-
транспортировка транспортом
СООО «Канталь-Союз» считает, что производство окон ПВХ под заказ позволяет предприятию точнее отслеживать тенденции, происходящие на оконном рынке, и использовать в дальнейшем производстве подсказанные потребителями идеи для создания новых изделий, что позволяет существенно расширить ассортимент.
Что
же касается использования марки, то
СООО «Канталь-Союз» предполагает использование
корпоративной торговой марки. Выбор данного
вида торговой марки обусловлен спецификой
производимой продукции. Данная стратегия
позволяет минимизировать издержки и
способствует узнаванию товара на рынке.
4.2
Политика распределения
В основу выбора вида транспорта, оптимального для конкретной перевозки, служит информация о характерных особенностях различных видов транспорта.
В последнее время все большее предпочтение отдаются перевозкам автомобильным транспортом. Автомобильные перевозки обладают наибольшей эксплуатационной эластичностью по сравнению с другими видами транспорта, так как возможна доставка товара “от двери до двери”. Для перевозок этим видом транспорта также характерны низкие издержки упаковки, экономичность и большая скорость транспортировки на небольшие расстояния.
Основным недостатком
Железнодорожный
транспорт является одним из традиционных
видов транспорта. Железная дорога была
одним из первых используемых средств
международной транспортировки грузов
и пассажиров. Этот вид транспорта хорошо
приспособлен для перевозки различных
партий грузов при любых погодных условиях.
Железнодорожный вид транспорта обеспечивает
возможность сравнительно быстрой доставки
груза на большие расстояния, причем перевозки
осуществляются регулярно.
4.3
Ценовая политика
При разработке ценовой политики СООО «Канталь-Союз» стремится с одной стороны привлечь как можно больше потребителей, с другой получить как можно большую прибыль.
При реализации продукции на румынском рынке СООО «Канталь-Союз» будет строить свою ценовую политику в зависимости от производимой продукции. СООО «Канталь-Союз» будет использовать дифференцированные цены. Стандартизированные изделия предприятие будет отпускать по цене, установленной в результате соотношения спроса и предложения. Стоимость изделий, выполненных на заказ, будет зависеть от сложности производственного процесса и используемых материалов: чем сложнее изделие, тем выше цена. Таким образом, предприятие привлечет как потребителей со средним достатком, так и потребителей с высоким уровнем доходов.
Предприятие будет пассивно использовать высокие цены, т.е. подчеркивать высокое качество и современный дизайн, говорить о выпускаемых изделиях, как о продукции для избранных.
При установлении цены предприятие использует затратный метод. Основное преимущество метода установления цен на основе издержек производства заключается в его простоте. Суть данного метода состоит в исчислении совокупности затрат на единицу продукции, то есть полных издержек производства. К полученной сумме совокупных издержек добавляется процентная надбавка в виде прибыли, которую фирма рассчитывает получить.
Предприятие также предполагает применение как плановых (формирующиеся за счет общей суммы накладных расходов), так тактических скидок (производимых за счет снижения прибыли). Это могут быть:
-
количественные скидки (за большой
объем закупок) в виде
-
кумулятивные (снижение цены в случаях
превышения суммарной величины закупок
на протяжении определенного времени).
4.4
Политика продвижения
Для того, чтобы продукция СООО «Канталь-Союз» была узнаваемой и для формирования позитивного отношения у потребителей как к самому предприятию, так и к выпускаемой продукции, СООО «Канталь-Союз» должна проводить грамотную внешнеэкономическую маркетинговую политику. Данная политика включает в себя проведение рекламной компании, активное участие в выставках, ярмарках, использование средств массовой информации (газеты и телевидение), создание электронных сайтов.
В рекламе будет подчеркиваться высокое качество продукции, делать акцент на то, что окна ПВХ СООО «Канталь-Союз» является признаком успешной и эффективной деятельности любой компании.
Обязательно
участие предприятия в
Внедрение на предприятии системы повышения квалификации, обмен работниками между предприятиями, стажировка работников за границей позволяет укрепить связи между различными предприятиями и перенять опыт, а в последствии применить его на практике.
Стимулирование
сбыта осуществляется с помощью использования
различных видов скидок. Также стимулируют
сбыт и проведение конкурсов. Например,
заранее сообщается о том, что будет проводиться
конкурс, подразумевающий подарок каждому
6-ому покупателю. Также можно предложить
подарок первым трем людям, купившим определенное
изделие. По памятным датам и религиозным
дням (День Победы, 1 сентября, 8 Марта, Рождество,
Пасха и т. д.) цена продукции может быть
снижена на 15-20 %.
5
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ
СВЯЗАННЫЕ С ВЫХОДОМ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ
РЫНОК
При реализации своей продукции на румынском рынке СООО «Канталь-Союз» предполагает открыть свой офис или сеть офисов. Это также позволит минимизировать издержки. В таких офисах заинтересованные лица смогут получить информацию о предприятии, производимой продукции и передать заказ на производство нестандартного изделия.
Для реализации задач, связанных с организацией международной деятельности, могут быть использованы следующие виды организационных структур с учетом роли и места этой деятельности для компании:
- При выходе СООО «Канталь-Союз» на международный рынок с одним или несколькими видами товара обычно необходимо вводить должность управляющего по экспорту в отделе маркетинга (или отделе продаж).
- При значительном увеличении объема продаж на определенных зарубежных рынках компании целесообразно изучить возможность и при наличии такой возможности создать в соответствующих странах свои производственные филиалы или отделения.
- Руководитель каждого зарубежного производственного филиала подчиняется исполнительному директору или президенту всей компании. При этом в зарубежные филиалы переводится часть функционального персонала, которая сможет обеспечить эффективную реализацию стратегических планов и задач организации в целом.
-
При росте деловой активности компании
на международных рынках практикуется
создание специального международного
отделения. Все функции, обеспечивающие
деятельность организации на зарубежных
рынках, сосредотачиваются в этом подразделении.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Выводы по курсовой работе:
1
Общество с ограниченной
2
Основные виды деятельности
- Производство окон и дверей из ПВХ профилей.
- Производство окон и дверей из алюминиевых профилей.
-
Производство стеклопакетов
- Установка окон дверей.
- Оптовая и розничная торговля.
3
Основной целью создания и
деятельности предприятия
4 С целью поиска новых поставщиков изучаются различные источники информации, содержащие данные о коммерческих структурах, имеющих непосредственное отношение к требуемому товару. Такими источниками являются Интернет, различные справочники, газеты, журналы, отдельные предприниматели и др. Отраслевые выставки-ярмарки также дают много ценной информации.
5 СООО «Канталь Союз» в своей маркетинговой деятельности по продвижению «брэнда» предприятия и своих товаров использует рыночный потенциал и изменение внешней среды рынка. В сложившейся в настоящее время финансово-экономической ситуации предприятие испытывает недостаток оборотных средств. Отрицательно на финансовом положении СООО «Канталь-Союз» сказалось наличие сверхнормативных остатков готовой продукции на складе.
6
Улучшение использования
7
Важность формирования
-
в сфере сбыта окончательно
определяется результат всех
усилий предприятия,
-
именно во время сбыта
8
Маркетинговые исследования
9
Последние исследования
10
Что же касается стратегии
выхода предприятия на
Информация о работе Международная маркетинговая программа предприятия СООО "Канталь союз"