Международная маркетинговая программа предприятия СООО "Канталь союз"

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2012 в 22:39, курсовая работа

Краткое описание

Для современного периода развития мировой экономики и отдельных государств, в том числе Республики Беларусь характерно дальнейшее расширение и углубление внешнеэкономических связей, т.е. отношений между хозяйственными организациями, предпринимателями различных стран. Предприятия и организации, находящиеся в разных государствах, вступают в хозяйственных связи в сфере науки, техники, производства, сбыта, обслуживания.
Наряду с традиционной формой экономических связей - торговлей товарами, получили свое развитие и иные формы сотрудничества - экспорт и импорт предпринимательского капитала, т.е. долгосрочные инвестиции, позволяющие создавать за границей, а также в республике иностранные и совместные предприятия, филиалы, дочерние компании; инвестиции в форме вложения капитала в иностранные облигации, акции зарубежных предприятий и другие ценные бумаги с целью получения дохода; кредитные операции.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………...6
1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ………………………………………………………..9
1.1 Характер бизнеса, которым занимается предприятие……….………9
1.2 Существующая сеть взаимоотношений между предприятием и его партнерами, в том числе зарубежными………………………………….……..11
1.3 Степень интернационализации предприятия и наличие опыта
международной деятельности…………………………………………………..12
1.4 Цели предприятия и приверженность менеджеров к
интернационализации…………………………………………………………..16
1.5 Ресурсы, которыми располагает предприятие……………………………………………………………………...18
1.6 Мотивы начала экспортной деятельности фирмы: проактивные, реактивные……………………………………………………………………….30
2 ВЫБОР РЫНКА ДЛЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ ЭКСПАНСИИ…………32
2.1 Возможности международных рынков. Соотношение возможностей на внутренних и внешних рынках……………………………………………..32
2.2 Ранжирование предполагаемых рынков……………………………32
2.2.1 Рыночный потенциал основных мировых рынков………………32
2.2.2 Доступность рынка: таможенные препятствия, юридические ограничения, законодательные ограничения……………………………........33
2.2.3 Динамика роста рынка……………………………………………..34
2.2.4 Уровень конкуренции на каждом из зарубежных рынков……..35
2.2.5 Политические риски………………………..………………………38
2.2.6 Культурная и физическая удаленность зарубежных рынков…….38
2.2.7 Фирменная структура рынка (контрагенты, посредники,
конкуренты)………………………………………………………….…..………39
3 ВЫБОР СПОСОБОВ ПРОНИКНОВЕНИЯ НА РЫНОК……..……………………………………………………………………41
3.1 Экспорт…………………………………………………...……………41
3.2 Совместная предпринимательская деятельность (лицензирование, подрядное производство, управление по контракту, совместное владение). Прямое инвестирование…………………………………………..……………..41
4 ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЛЕКС МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА………………………….…….….…………….………………47
4.1 Товарная политика……………………………….….……..…………47
4.2 Политика распределения………………………………..……………48
4.3 Ценовая политика…………………………………………..…………49
4.4 Политика продвижения………………………………………………50
5 ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ. СВЯЗАННЫЕ С ВЫХОДОМ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК……..52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………...………………..53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………56

Файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ 5 КУРС.doc

— 326.00 Кб (Скачать)

     - льготное налогообложение и финансовые  выгоды;

     - низкие расходы на производство;

     - близость рынка сбыта. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 

     
  1. О государственном  регулировании внешнеторговой деятельности: Закон Республики Беларусь от 25.11.2004 347-З, вступает в силу с 25.05.2005. (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь. -2004. -193. -2/1096).
  2. Авдокушин, Е.Ф. Маркетинг в международном бизнесе : учеб. пособие / Е.Ф. Авдокушин. — М. : «Дашков и К°», 2002. — 328 с.
  3. Алехнович А. Управление внешнеэкономической деятельностью Республики Беларусь. –Мн.: «Амалфея». 2005. -416с.
  4. Искренно, Э. В. Международный маркетинг : учеб.-метод, пособие / Э.В. Искренно. — Волгоград : Изд-во ВолГУ, 2004. -— 122 с.
  5. Моргунов, В.И. Международный маркетинг : учеб. пособие / В.И. Моргунов. — М. : «Дашков и К°», 2006. — 152 с.
  6. Сейфуллаева, М.Э. Международный маркетинг : учеб.-метод, пособие / М.Э. Сейфуллаева. — М : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. — 319 с.
  7. Перцовский, Н.И. Международный маркетинг : учебное пособие для вузов / Н.И. Перцовский, И.А. Спиридонов, С.В. Барсукова. — М. : Высшая школа, 2001. — 239 с.
  8. Черенков, В. И. Международный маркетинг : учеб.-метод, пособие / В.И. Черенков. — СПб. : Питер, 2003. — 846 с.

Информация о работе Международная маркетинговая программа предприятия СООО "Канталь союз"