Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2012 в 09:21, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является разработка маркетингового обеспечения для товара «GeForce GTX 480» фирмы ASUS в аспекте продвижения данного товара на отечественном рынке.
Чтобы понять сущность видеокарты «GeForce GXT 480» необходимо понять само значение термина «видеокарточки». Видеокарточка является жизненно-важной частью ПК. Графическая карта или же видеокарточка представляет собой устройство, преобразующее изображение, находящееся в памяти компьютера, в видеосигнал для монитора.
Параметры | GeForce GTX 480 | Radeon HD 5870 | Идеал |
Объем видеопамяти, Мб | 1536 | 1024 | 2048 |
Частота видеопамяти (реальная), МГц | 924 | 875 | 1200 |
Частота ядра (видеопроцессора), МГц | 750 | 600 | 850 |
Пропускная способность шины памяти, Гб/с | 177,4 | 153,4 | 200 |
Количество транзисторов, млн | 3000 | 2154 | 4000 |
Объем кеша обоих уровней, Кб | 240, 768 | 256, 750 | 424, 900 |
Энергопотребление, Вт | 250 | 188 | 120 |
Температура нагрева, С° | 109 | 78 | 60 |
Оценку степени удовлетворения потребности покупателя потребительными свойствами изделия производят с помощью сводного параметрического индекса, который рассчитывается по формуле:
,
где: n – число анализируемых количественных параметров;
– вес j-го параметрического индекса;
– параметрический индекс j-го параметра.
Определение параметрических весов изделия даётся экспертами на основе таблицы сравнения параметров.
– суммарный вес j-го параметрического индекса.
Окончательная оценка веса параметрического индекса рассчитывается по формуле:
Параметрический индекс j-го параметра определяется по формуле:
,
где: – параметрический индекс конкурента;
изд – параметрический индекс изделия.
;
,
где: – параметр изделия конкурента;
– параметр идеала.
Рассчитаем
параметрические индексы
Таблица 6.2 – Расчет параметрических индексов потребительских параметров
Параметры | Индекс нашего товара | Индекс товара конкурента | Параметрический индекс параметра |
Объем видеопамяти, Мб | 0,75 | 0,5 | 1,5 |
Частота видеопамяти (реальная), МГц | 0,77 | 0,729 | 1,056 |
Частота ядра (видеопроцессора), МГц | 0,882 | 0,706 | 1,249 |
Пропускная способность шины памяти, Гб/с | 0,887 | 0,767 | 1,156 |
Количество транзисторов, млн | 0,75 | 0,539 | 1,391 |
Объем кеша обоих уровней, Кб | 0,709 | 0,718 | 0,987 |
Энергопотребление, Вт | 0,48 | 0,63 | 0,761 |
Температура нагрева, С° | 0,55 | 0,769 | 0,715 |
Таблица 6.3 – Экспертная оценка весов параметров нашего товара
Параметры | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
Объем видеопамяти, Мб | 0,3 | 0,35 | 0,3 | |||||||||
Частота
видеопамяти
(реальная), МГц |
0,2 | 0,25 | 0,2 | |||||||||
Частота
ядра
(видеопроцессора), МГц |
0,1 | 0,1 | 0,05 | |||||||||
Пропускная
способность
шины памяти, Гб/с |
0,1 | 0,05 | 0 | |||||||||
Количество
транзисторов, млн |
0,1 | 0,15 | ||||||||||
Объем
кеша
обоих уровней, Кб |
0,1 | 0,05 | ||||||||||
Энергопотребление, Вт | 0,05 | 0,025 | ||||||||||
Температура нагрева, С° | 0,05 | 0,025 |
Таким образом, сводный индекс конкурентоспособности по потребительским параметрам равен:
1,5*0,27+1,056*0,27+1,249*0,
Оценку степени удовлетворения экономическими параметрами товара у потребителя производят с помощью сводного параметрического индекса, который рассчитывается по формуле:
,
где: m – число анализируемых экономических параметров;
– вес i-го параметрического индекса;
– параметрический индекс i-го параметра.
С учетом того, что среди экономических параметров выделяют лишь цену, сводный индекс приводится к параметрическому индексу.
Параметры | GeForce GTX 480 | Radeon HD 5870 | Идеал |
Цена | 15000 | 16000 | 13500 |
Параметры | Индекс нашего товара | Индекс товара конкурента | Параметрический
индекс параметра |
Объем видеопамяти, Мб | 0,9 | 0,843 | 0,9366 |
Следовательно, сводный индекс по конкурентоспособности по экономическим параметрам равен = 0,9366.
Полученные
сводные индексы
где: - сводный индекс конкурентоспособности по потребительным параметрам;
- сводный индекс конкурентоспособности по экономическим параметрам.
Значит К= 1,2554;
Исходя
из того, что К>1, можно говорит
о том, что товар ASUS ENGTX 480 лучше
товара POWERCOLOR EYEFINITY 6 EDITION AX5870.
Заключение.
В процессе написания курсовой работы было разработано маркетинговое обеспечение товара ASUS ENGTX 480. Суть его сводится к использованию рекомендуемых приемов и методик, подробно описанных в каждой главе.
В первой главе было проведено маркетинговое исследование рынка. Были выявлены основные проблемы и сформулированы цели. Результаты проделанной работы применялись в течение всей курсовой работы для выработки решений и подтверждении предположений автора. Результаты данной работы можно применять для маркетинга большинства товаров подобного рода, вследствие чего компании рекомендуется сохранить результаты исследований.
Во
второй главе были описаны макро
и микросреда фирмы. Результатом
данного анализа стало
В третьей главе была разработана товарная политика фирмы, определен уровень товар (товар в реальном исполнении), определен жизненный цикл товара, проведено сегментирование и выбран целевой сегмент. Подробные данные можно посмотреть в конце каждого из разделов. Важным в данной главе является выбор целевого сегмента.
В
четвертой главе проведена
В пятой главе была разработана система ФОССТИС, отдельно выделена реклама и политика PR. Кроме основных принципов были предложены варианты развития данной системы. В разделе рекламы были предложены два решения, сопоставленные с текущим положением товара на рынке.
Информация о работе Маркетинговое исследование для товара ASUS GeForce GXT 480