Маркетинговое исследование для товара ASUS GeForce GXT 480

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2012 в 09:21, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является разработка маркетингового обеспечения для товара «GeForce GTX 480» фирмы ASUS в аспекте продвижения данного товара на отечественном рынке.
Чтобы понять сущность видеокарты «GeForce GXT 480» необходимо понять само значение термина «видеокарточки». Видеокарточка является жизненно-важной частью ПК. Графическая карта или же видеокарточка представляет собой устройство, преобразующее изображение, находящееся в памяти компьютера, в видеосигнал для монитора.

Файлы: 1 файл

маркетинг4.doc

— 694.50 Кб (Скачать)

     В шестой главе была проведена расчетная  работа целью которой ставилось определение конкурентоспособности товара на рынке. Результат расчетов показал, что наш товар существенно лучше товара конкурентов.

     Подытожив, можно сказать о том, что товар  и фирма находятся в выгодных условиях рынка, однако товар приближается к стадии ухода с рынка. На данный момент лучшим является поддержание товара и укрепление позиции фирмы на рынке. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Список  использованной литературы.

      1. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2000. – 944 с.
      2. Котлер Ф. Управление маркетингом. – М.: Экономика, 2003. – 222 с.
      3. Родионова Л.Н., Руднева Ю.Р. Маркетинг: Методические указание для выполнения курсовой работы по дисциплине «Маркетинг» / Уфимский государственный авиационный университет – Уфа, 2009. – 37 с.
      4. Интернет-ресурсы: http://forum.asus.ru/, http://www.amd.com/ru, http://www.ixbt.com/, www.gks.ru и прочие.

Информация о работе Маркетинговое исследование для товара ASUS GeForce GXT 480