Маркетинговая деятельность предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 20:34, курсовая работа

Краткое описание

Цель дипломной работы: Используя методы управленческого консалтинга, предложить мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности компании.
Задачи дипломной работы:
Рассмотреть теоретико-методологические основы управленческого консультирования в области маркетинга.
Изученить и проанализировать маркетинговую деятельность ООО « Санитек ».
Разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия и обосновать их практическое значение.

Оглавление

Введение……………………………………………………………………….......... 6
1. Теоретико-методологические основы управленческого консультирования в области маркетинга……………………………….......... .9
1.1. Понятие, методы и подходы к управленческому консультированию…… ...9
1.2. Специфика управленческого консультирования в области маркетинга…………………..................................................................................... 12
1.3. Принципы управления маркетингом на предприятии…………………....... 17
2. Анализ маркетинговой деятельности ООО « Санитек ».......................27
2.1. Обзор рынка сантехнического оборудования в России.......……...………..27
2.2. Краткая характеристика деятельности ООО « Санитек »…................ 30
2.3. Анализ проблем управления маркетингом на предприятии........................34
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО « Санитек »........................................................................... 53
3.1. Мероприятия по…………………на период 2 года……………..….............. 53
3.2. Прогноз эффективности предложенных мероприятий ……......................... 59
Заключение………………………………………………………………………… 66
Список использованной литературы……………………………………………..68

Файлы: 1 файл

Брусовцова.doc

— 1.16 Мб (Скачать)

     Переходя  к последней выявленной проблеме об отсутствии бесед на социально  значимые темы, можно отметить, что после удовлетворения пожеланий отдыхающих о ведении таких бесед, атмосфера среди граждан пожилого возраста и инвалидов, отдыхающих в учреждении, стала более активной, лекции и беседы живо обсуждаются и вызывают искренний интерес, что приводит к более тесному сплочению среди отдыхающих, их благодарности к учреждению и желанию вновь оздоровиться в СОЦ «Акрихин-Здоровье». 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

     Независимо  от того, практикуется ли управленческое консультирование в качестве основного  рода деятельности или это лишь дополнительное занятие, его можно определить как передачу клиенту знаний, необходимых для ведения дел и управления. Эти знания должны помочь клиенту в повышении эффективности управления и развитии его организации, и, таким образом, предоставить ему добавленную ценность [17].

     Поэтому предназначением консультирования является создание, передача и применение на практике знаний об управлении и  бизнесе. «Уникальность менеджмента  состоит в том, что с самого его зарождения консультанты играли ключевую роль в развитии практики управления, управленческих знаний и самой профессии руководителя», - писал Питер Дракер. Под знаниями здесь понимается совокупность теоретических знаний, опыта, квалификации, навыков, ноу-хау, умений и способностей. Таким образом, под передачей знаний понимается не только изложение фактов, но и прививание подходов, методов и развитие способностей, необходимых для эффективного применения знания в конкретной экономической, деловой, институциональной, культурной или организационной среде [17].

     Консультанты  по управлению могут передавать знания благодаря тому, что в результате обучения и практического опыта  работы накопили значительный объем  информации об эффективных способах управления в различных ситуациях. Они научились видеть общие тенденции и понимать смысл происходящих перемен, находить причины возникающих проблем и разрешать практически любую из них, они способны разглядеть новые возможности и помочь клиенту воспользоваться ими [17].

     Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что в ходе практики была доказана актуальность выбранной темы диплома.

     Были  изучены теоретические материалы по управленческому консультированию и стратегическому маркетингу. Параллельно была изучена деятельность учреждения и существующая в нем проблема. На основе теоретического материала была предложена маркетинговая стратегия выявления причины проблемы и ее устранения. Проходя этапы стратегии поставленные задачи были выполнены, тем самым была достигнута цель выпускной квалификационной работы.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Абрамова В.И. Менеджмент и маркетинг: учебное пособие. – М.: РИОР, 2009. – 161с.
    2. Барышев А.Ф. Маркетинг, М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 224с.
    3. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник, М.: КНОРУС, 2007. – 672с.
    4. Драчева Е.Л. Менеджмент, М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 288с.
    5. Егорова М.М., Логинова Е.Ю., Швайко И.Г. Маркетинг. Шпаргалки. ООО «Изд.: Эксмо», 2007. – 30с.
    6. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент, Изд.: Инфра-М, 2007. – 174с.
    7. Пелих А.С. Экономика предприятия (фирмы): учебное пособие, М.: Эксмо, 2007. – 464с.
    8. Синяева И.М. Управление маркетингом: учебное пособие, М.: Вузовский учебник, 2009. – 416с.
    9. Dic.academic.ru – Ветераны труда
    10. www.allbest.u – Управленческое консультирование
    11. www.BestReferat.ru – Управленческое консультирование
    12. www.bibliofond.ru – Технология социальной работы
    13. www.cfin.ru – Корпоративный менеджмент. Ярмиш В. Косалтинг – как много в этом слове
    14. www.edu.ru – Единое окно доступа к образовательным ресурсам. Основные технологии социальной работы: учебное пособие. Кузнецова Л.П. Владивосток, 2002г.
    15. www.elitarium.ru – Этапы планирования рекламной кампании
    16. www.eso-online.ru – Целевая аудитория: определение и методы
    17. www.lexgroup.ru – Консалтинговая группа «ЛЕКС». Что такое управленческое консультирование
    18. www.referat.ru – Управленческое консультирование
    19. www.rusconsult.ru – Пошаговый процесс маркетингового исследования
    20. www.soc-work.ru – Социальная работа

Информация о работе Маркетинговая деятельность предприятия