Маркетинг отдельной продукции коммерческого предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2012 в 18:09, курсовая работа

Краткое описание

Основной целью работы является разработка рекомендаций по совершенствованию управления производством и сбытом молока на основе маркетинга. В соответствии с этой целью в ходе разработки курсовой работы необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты исследуемой проблемы;
- провести анализ производственно - хозяйственной деятельности исследуемого предприятия в динамике;
- на примере исследуемого провести маркетинговый анализ производства и сбыта молока;
- разработать рекомендации по совершенствованию маркетинга молока;

Оглавление

Введение. ……………………………………………… ……...…………………. 4
1.Теоретические основы управления маркетингом молока в
современных условиях……………………………………………………………5
1.1 Сущность и понятие маркетинга……………………………………..……..5
1.2 Особенности агромаркетинга………………………………………………..7
1.3 Состояние Российского рынка молока и молочной продукции………….10
2. Управление маркетингом молока на материалах СХПК-колхоз
им.Ленина Чебоксарского района ЧР…………………………………………..15
2.1Характеристика природных и экономических условий деятельности
предприятия……………………………………………………………………...15
2.2 Анализ производства молока……………………………………………….21
2.3 Анализ сбыта молока………………………………………………………..25
3. Организационно- экономические мероприятия по совершенствованию
управления маркетингом молока в СХПК-колхоз им.Ленина
Чебоксарского района ЧР……………………………………………………….30
3.1 SWOT-анализ предприятия…………………………………………………34
3.3 Разработка основных мероприятий комплекса маркетинга ……….……..38
3.4 Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий…………….43
Заключение…………….…………………………………………………………45
Список использованной литературы…………………

Файлы: 1 файл

Маркетиг отдельной продукции РАСПЕЧАТАТЬ.docx

— 120.74 Кб (Скачать)

СПИСОК

      ИСПОЛЬЗОВАННОЙ  ЛИТЕРАТУРЫ. 

  1. Гражданский кодекс РФ.
  2. Республиканская целевая программа "Развитие агропромышленного комплекса Чувашской Республики и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2015 годы
  3. Басовский Л.Е. Маркетинг.- М.:Инфра-М.- 2008 г Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности: финансовый менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 128 с.
  4. Волков О. И., Девяткин О. В. Экономика предприятия (фирмы).Учебник. - Издательство: ИНФРА-М.- 2006. - 601 стр
  5. Горфинкель В. Я., Чернышев Б. Н. Экономика предприятия. - Издательство: Юнити-Дана. – 2009.-335 стр.
  6. Грибов В. Д., Грузинов В. П., Кузьменко В. А. Экономика организации (предприятия). Учебное пособие.- Издательство: КноРус - 2009 - 416 стр.
  7. Калюжнова Н.Я. , Якобсон А.Я. Маркетинг: общий курс. Омега-Л 2009
  8. Маслова Т.Д. Маркетинг: Учебное пособие / Т.Д. Маслова, Л.Н. Ковалик, С.Г. Божук. - СПб.: Питер, 2008. - 400 с.
  9. Сельскохозяйственные предприятия Чувашской Республики: Справочное издание/Государственный комитет Чувашской Республики по статистике- Чебоксары, 2008.- 210с
  10. Управление маркетингом: Учебник - 3-е изд.,перераб. и доп. - /Данько Т.П. ; Данько Т.П. – М.: Инфра-М , 2009 - 978
  11. Степанова И.К. Структура службы маркетинга сельхозпредприятия. //Экономика сельского хозяйства России. – 2008 - №11
  12. Шеремет А. Д., Негашев Е. В. Методика финансового анализа. - М.: Инфра-М, 2007. - 208 с.
  13. Брикач Г.Е. Оптимизация производства молока в условиях современного землепользования//Экономика сельского хозяйства и перерабатывающих предприятий.- 2009.- № 1. -С.20-23.
  14. Буценко Л.С. Эффективность развития молочного подкомплекса.// Экономика сельского хозяйства России.-36.-2008.- стр. 8-13.
  15. Гусенко А.В., Хламов В.А. Направления экономического оздоровления сельскохозяйственного предприятия.//Экономика сельского хозяйства и перерабатывающих предприятий.-2008- №9
  16. Дорофеев В. Д., Шестопал Н. Ю., Шмелева А. Н. Менеджмент. Учебное пособие.- М.: ИНФРА-М- 2008 -440 стр.
  17. Лукьянова М.Т. Полноценные корма- важная составляющая в развитии животноводства.// Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий.- 2008.-№4.-стр. 37-39
  18. Макин Г.А. Организация управления АПК и современные информационные системы.//Экономика, управление АПК.- 2009-№1
  19. Малахов С.Н. Основные направления повышения молочного скотоводства/С.Н.Малахов, М.Ф.Шкляр //Экономика сельского хозяйства и перерабатывающих предприятий. – 2007.-№8.-С.20-21
  20. Мовчан В.И. Информация как фактор повышения качества управления АПК.//Экономика, управление АПК.-2008- №12
  21. Степанова И.К. Структура службы маркетинга сельхозпредприятия. //Экономика сельского хозяйства России. – 2008 - №11.
  22. Хаустов В. Маркетинговая деятельность в АПК. // АПК: Экономика, управление, 2007. - №9. – с.17.
  23. Чернов С.Е. Маркетинг в управлении сельскохозяйственным производством. // Механизация и электрификация сельского хозяйства, 2008. - № 5/6. – с.38.

24.Яньшин В.П., Смирнов Г.Е. Инновационный проект развития молочной отрасли.// Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий.- 2008.-№7.- стр.17-19. 
 
 

Информация о работе Маркетинг отдельной продукции коммерческого предприятия