Маркетинг отдельной продукции коммерческого предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2012 в 18:09, курсовая работа

Краткое описание

Основной целью работы является разработка рекомендаций по совершенствованию управления производством и сбытом молока на основе маркетинга. В соответствии с этой целью в ходе разработки курсовой работы необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты исследуемой проблемы;
- провести анализ производственно - хозяйственной деятельности исследуемого предприятия в динамике;
- на примере исследуемого провести маркетинговый анализ производства и сбыта молока;
- разработать рекомендации по совершенствованию маркетинга молока;

Оглавление

Введение. ……………………………………………… ……...…………………. 4
1.Теоретические основы управления маркетингом молока в
современных условиях……………………………………………………………5
1.1 Сущность и понятие маркетинга……………………………………..……..5
1.2 Особенности агромаркетинга………………………………………………..7
1.3 Состояние Российского рынка молока и молочной продукции………….10
2. Управление маркетингом молока на материалах СХПК-колхоз
им.Ленина Чебоксарского района ЧР…………………………………………..15
2.1Характеристика природных и экономических условий деятельности
предприятия……………………………………………………………………...15
2.2 Анализ производства молока……………………………………………….21
2.3 Анализ сбыта молока………………………………………………………..25
3. Организационно- экономические мероприятия по совершенствованию
управления маркетингом молока в СХПК-колхоз им.Ленина
Чебоксарского района ЧР……………………………………………………….30
3.1 SWOT-анализ предприятия…………………………………………………34
3.3 Разработка основных мероприятий комплекса маркетинга ……….……..38
3.4 Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий…………….43
Заключение…………….…………………………………………………………45
Список использованной литературы…………………

Файлы: 1 файл