Экономическая эффективность событийного мероприятия (на примере предприятия ООО РИА «О кей пресс Юг»)

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 15:36, курсовая работа

Краткое описание

Цель: исследование экономической эффективности событийного мероприятия.
Рассмотрены теоретические вопросы основных направлений проведения событийного мероприятия, изучены статьи затрат на проведения выставочных мероприятий. Дана характеристика объекта работы, проанализированы основные экономические показатели и рекламная деятельность фирмы. Выполнен анализ конкурентов. Проведена оценка экономической деятельности предприятия.
Разработана программа событийного мероприятия и проведен расчет экономической эффективности его реализации.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………… 5
1Теоретические аспекты экономической эффективности событийного мероприятия
…………………………………………………
6
1.1Выставочные мероприятия в рекламной деятельности фирмы: принципы,
организация, креатив, оценка результатов………………
6
1.2Планирование рекламно-выставочной деятельности………………… 11
1.3Стоимостные факторы выставочной деятельности………………… 14
Оценка экономической эффективности рекламно-выставочной
деятельности…………………………………………………………
19
2Характеристика экономической и рекламной деятельности ООО РИА «О кей пресс
Юг»……………………………………………………...
24
2.1Общие сведения о фирме…………………………………………….. 24
2.2Организационная структура управления рекламным агентством… 27
2.3Динамика и анализ экономических показателей деятельности за 2008 - 2010
гг……………………………………………………………
29
3Анализ рекламно-выставочной деятельности ООО РИА «О кей пресс
Юг»…………………………………………………………………….
35
3.1Анализ выставочной деятельности предприятия……………………. 35
3.2Обзор выставок по рекламе, проводимых в 2011 г…………………. 40
4Разработка событийного мероприятия и оценка его экономической
эффективности……………………………………………………………….
44
4.1Концепция выставочного места……………………………………… 44
4.2Расчет затрат на событийное мероприятие……………………………. 53
4.3Оценка предполагаемой результативности предложений…………… 64
Заключение……………………………………………………………………… 66
Список использованных источников………………………………

Файлы: 1 файл

эконом М и Рдеят курсовая.doc

— 702.50 Кб (Скачать)

- какой  продукт предлагает компания  и насколько его цена соответствует  качеству,

- какого клиента и  из каких регионов предприятие  стремится привлечь.

Как известно, основным условием рынка является выгодная сделка, но для того, чтобы товар был куплен, необходимо, как минимум, довести до потребителя информацию о нем, убедить в его достоинствах. Эта цель достигается с помощью коммуникативной политики, как отдельных учреждений, так и отрасли в целом, и ядром этой политики являются рекламная деятельность,  ООО РИА «О кей пресс Юг» предлагается  следующая программа выставочно-рекламной деятельности:

    - "IPSA РЕКЛАМНЫЕ СУВЕНИРЫ. ОСЕНЬ - 2013" (Крокус - Экспо);

    -  «ПОДАРКИ. БИЗНЕС-СУВЕНИРЫ И КОРПАРОТИВНЫЕ ПОДАРКИ».

 

        Концепция всех этих выставок заключается в следующем:

Выставки рекламных технологий призваны предоставить возможность специалистам и простому обывателю получить наиболее полную информацию о выпускаемой продукции по интересующим их вопросам. 
 Главная задача выставок: широко представить возможности производителей, представителей фирм и компаний рекламной продукции.

ООО РИА «О кей пресс Юг» самостоятельно определит содержание своей экспозиции с учетом региональных, отраслевых и местных особенностей.

При создании экспозиций предлагается максимально использовать действующие натурные экспонаты, макеты, модели, озвученные карты, схемы, динамичные установки, современные аудио и видео средства (более подробно рассмотрено в п.4.2)

На базе экспозиций планируется  организация дискуссий, семинаров, деловых встреч.

Будут проведены конкурсы на оригинальные рекламные идеи, на приз зрительских симпатий, на лучший рекламный буклет.

По предложениям участников выставок планируется проведение  презентаций  проектов, отдельных учреждений и организаций.

В ходе подготовки и работы выставок будут организованы рекламная  кампания в СМИ, выступления  в печати, на радио, телевидении руководителей и участников выставки.

Сегмент рынка: Основной: государственные организации, коммерческие организации, крупные и средние промышленные предприятия, средний слой населения.

Нужды и потребности: Уменьшение издержек, увеличение доходов и в конечном итоге увеличение прибыли. Испытывают потребность в передовых системах, которые могут эффективно организовать управление, процессы сбыта и т.д.

Целевые группы воздействия:

  • лица принимающие решения – руководители предприятий, которые будут приобретать рекламную продукцию для своих предприятий;
  • лица принимающие участие в принятии решений – заместители руководителей, главные бухгалтера, главные экономисты;

- физические лица.

 

4.2 Расчет затрат  на событийное мероприятие

 

 

В таблице 4.3 представлены затраты  ООО РИА «О кей пресс Юг» на участие в выставке "IPSA РЕКЛАМНЫЕ СУВЕНИРЫ. ОСЕНЬ - 2013" (Крокус - Экспо);

 

 Таблица 4.3 – Смета  расходов  на участие в выставке

Статьи расходов

   По смете

Регистрационный взнос  фирмы

15000

Аренда места 8 м2. (1м2=300$)

74900

Расходы на экспозицию:

 

Дизайн и конструкция 

4450

Графическое оформление

3400

Продолжение таблицы

 

Упаковка

2400

Экспонаты

24000

Статьи расходов

   По смете

Общие расходы  на экспозицию

34250

Транспортировка и хранение

4800

Фрахт

1800

Вспомогательная транспортировка

 

Хранение экспозиции

3500

Общие расходы на транспортировку и хранение

10100

Выставочный сервис

 

Работа на месте  (распаковка)

1900

Работа на месте (упаковка)

1900

Проводка электричества

1553

Фурнитура

2980

Аксессуары (декоративные растения и т.п.)

-

Телефон

2300

Ковровое покрытие

800

разметка

200

Уборка

700

Охрана

6500

Аудиовизуальное оборудование

2349

Общие расходы  на выставочный сервис

21182

Персонал

4

Заработная плата

6500

Общие расходы  на персонал(включая ЕСН)

26000

Реклама и продвижение

 

Предвыставочная реклама  и продвижение

 

Реклама и продвижение  на месте (таблица 4.6)

20720

Послевыставочная реклама  и продвижение

20000

Общие расходы  на рекламу и продвижение

42720

Поездка:

 

Стоимость билетов

44000

Размещение персонала

32000

Расходы на питание

12000

Общие расходы на поездку и отдых

88000

Общие расходы  на выставку

312155,0


 

В таблице 4.4 представлены затраты ООО РИА «О кей пресс Юг» на участие в выставке 22.09.-25.09.13г.- «ПОДАРКИ. БИЗНЕС-СУВЕНИРЫ И КОРПАРОТИВНЫЕ ПОДАРКИ».

Таблица 4.4 – Смета  расходов  на участие в выставке

Статьи расходов

   По смете

Регистрационный взнос фирмы

13000

Аренда места 6 м2. (1м2=300$)

56700

Расходы на экспозицию:

 

Дизайн и конструкция 

2540

Графическое офрмление

2000

Упаковка

1500

Экспонаты

20000

Общие расходы на экспозицию

37890

Транспортировка и хранение

4500

Фрахт

1700

Вспомогательная транспортировка

 

Хранение экспозиции

2500

Общие расходы на транспортировку  и хранение

8700

Выставочный сервис

 

Работа на месте  (распаковка)

1200

Работа на месте (упаковка)

1200

Проводка электричества

1432

Фурнитура

-

Аксессуары (декоративные растения и  т.п.)

-

Телефон

1750

Ковровое покрытие

600

разметка

100

Уборка

500

Охрана

4500

Аудиовизуальное оборудование

2349

Общие расходы на выставочный  сервис

13631

Персонал

4

Заработная плата

4500

Общие расходы на персонал (включая ЕСН)

18000

Реклама и продвижение

 

Предвыставочная реклама и продвижение

23000

Реклама и продвижение на месте (таблица 4.3)

20720

Послевыставочная реклама и  продвижение

10000

Общие расходы на рекламу и продвижение

53720

Поездка:

 

Стоимость билетов

14500

Размещение персонала

2000

Расходы на питание

2000

Общие расходы на поездку  и отдых

18500

Общие расходы на выставку

220141,0


 

Перечень рекламного обеспечения, для продвижения продукции  представлен в таблице 4.5

 

Таблица 4.5 – Перечень рекламного обеспечения для продвижения

                        продукции и услуг 

Вид рекламных услуг

Стоимость изготовления, тыс.руб

1000 шт карманных календарей (таблица 4.6)

3200

3000 шт рекламных листовок

6900

800 шт. настольных календарей

7120

700 шт рекламных ручек

3500

Итого

20720


 

В таблице 4.6 представлена калькуляция статей затрат на календари  карманные.

 

Таблица 4.6 -  Калькуляция  статей затрат на изготовление календарей       

              1000 штук

Статья расходов

Обоснование, расчет

Сумма, руб.

1

2

3

1. Вспомогательные материалы

Нормативы материальных затрат, их расшифровка, цена на материалы.

Диск CD-R для хранения информации 1 шт. – 25 руб.

На производство календарей понадобится бумага плотностью 80 мг. Формата А 4. Из формата А 4 получается 8 календариков. Стоимость 1 пачки бумаги – 134 руб. В пачке 500 листов. Следовательно потребуется на 1000 штук  = 125 листов = 116,2 руб

        Краска. Исходим из норм расчета  среднего расхода краски при полноцветной запечатке офсетным способом формата А4 на 125 листов: желтая – 16 г; голубая – 17,5 г; пурпурная – 18 г; черная – 15 г. Средняя стоимость 2.5 кг упаковки триадных красок - 824 руб. 1 грамм краски – 0,33 руб. В среднем, на печать еженедельника  уйдет 66,5 г  краски, что составит 66,8  руб.

 

 

 

183,00

Окончание таблицы 4.6

2. Покупная электроэнергия

При подготовке эскиза использовались компьютер и принтер (“Epson Photo R-300”). Оценочное время для изготовления эскиза календаря 1 ч. Стоимость 1 кВтч – 3,5 руб./кВтч

На освещение офиса  будет затрачено 

2,82 руб./кВтч * 0,58 кВтч * 1 ч. =  1,33 руб.

Мощность оборудования 20 кВтч. Машинное время использования  техники составит 1 ч., что составит 3,5 руб./кВтч * 20 кВтч * 1 ч. = 46,00 руб.

Итого за электроэнергию будет заплачено 47,33 руб.

 

47,33

3. Основная заработная  плата производственных рабочих

Нормы труда затрат на выполнение технологического процесса и часовая тарифная ставка.

Гонорар дизайнера за простой эскиз – 200,00 руб 

 

200,00

4. Отчисления на социальные нужды

Норматив отчислений 34%

Отчисления составляют  = 52,00 руб

ЕНВД не облагается.

В п 4  ст  264 НК РФ  не перечислены расходы на изготовление календарей, следовательно, такие расходы относятся к прочим расходам на рекламу и признаются расходами в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации, определяемой в соответствии со ст.249 НК РФ (абзац 2 п. 4 ст. 264 НК РФ).

1 %  от  111000,00 руб  = 1110,00 руб

 

1162,00

5. Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования

Амортизация компьютера. Цена компьютера 28950,00 руб

Машина рассчитана на 5 лет эксплуатации до полного морального и физического износа, следовательно, ее амортизация составит: 100% / 5 лет = 20 % - норма амортизации компьютера.28950,00 руб * 20 % = 5790,00 руб – амортизация в год.

5790,00 руб / 248 рабочих  дней =  23,35 руб 

На изготовление эскиза требуется 1 ч

23,35 руб * 1  ч / 8 рабочих  часов (раб ч)= 2,92  руб – амортизация  компьютера за время изготовления эскиза

 

 

 

2,92

Окончание таблицы 4.6

6. Цеховые расходы (или же общепроизводственные расходы)

Аренда помещения по договору составляет 13500,00 руб./мес. Подготовка и исполнение заказа 1 ч.

Расходы на аренду в долевой  ее части, приходящейся на изготовление рекламного продукта, составляют

13500,00 руб. / 30 дней = 450,00 руб. – аренда помещения за 1 день;

450,00  руб.  *  1  ч  /  8  рабочих  часов  =  56,25  руб  –  аренда за 1ч

 Расходы на технику  безопасности заложены 120,00 руб в  месяц.

На время изготовления рекламного продукта придется

120,00 руб / 30 дней = 4,00 руб в день;

4,00 руб/день * 1 ч / 8 раб  ч = 0,50 руб 

 

56,75

 

7. Общезаводские расходы (общехозяйственные расходы)

Всего времени на изготовление эскиза календаря потребуется 1 ч

Заработная плата директора  – 12000,00 руб/ мес

12000,00 руб / 23 дня = 521,74 руб, значит за 1,5 ч он получит: 521,74 руб * 1 ч / 8 раб ч = 65,22 руб

            Заработная  плата бухгалтера  – 8000,00 руб/мес, значит за день  он получит: 8000,00 руб / 23 дня = 347,83 руб

За 1,5 ч бухгалтер заработает:

347,83 руб * 1 ч / 8 раб ч = 43,45 руб.

          Расходы   на   охрану:  2   охранника   получают  по  8000,00  руб.  в  месяц;  43,45 руб – за 1 ч

             Заработная плата уборщицы 2000,00 руб/мес,  следовательно,  в  день  она  получит:  2000,00  руб / 23 дня = 86,96 руб

За 1,5 ч она  заработает:

86,96 руб * 1 ч  / 8 раб ч = 10,87 руб

             Начисления на заработную плату 34 %

                Расходы транспортные 20 руб.

                Расходы почтово-канцелярские 5 руб.

 

230,37

8. Внепроизводственные расходы

Процент от производственной себестоимости  от 1 % до 3 %. Он составляет 61,73 руб

391,7

9. Себестоимость

 

 

2274,1


Себестоимость изготовления 1 календаря – 2,2 коп. Торговая наценка  – 45 %. Цена календаря (офсетная печать) – 3,2 руб

 

Таблица 4.7 – Статьи калькуляции на изготовление листовок,  1000  шт.

Статья расходов

Обоснование, расчет

Сумма, руб

1. Основные материалы

 

-

2.Вспомогательные материалы

Бумага для листовок  А 3. Стоимость мелованной бумаги- 1 листа – 13,30 руб. На тираж из 1000 шт. потребуется 53 листа. Затраты составят – 108,9 руб

Краска для офсетной машины на данный тираж составит 243  руб.

 

351,9

3 Покупная электроэнергия

При подготовке эскиза использовались компьютер и принтер (“Epson Photo R-300”). Оценочное время для изготовления эскиза листовок 1 ч. Стоимость 1 кВтч – 3,5 руб./кВтч

На освещение офиса  будет затрачено 

2,72 руб./кВтч * 0,58 кВтч * 1 ч. =  1,57 руб.

Мощность оборудования 20 кВтч. Машинное время использования  техники составит 1 ч., что составит 3,5 руб./кВтч * 20 кВтч * 1 ч. = 54,4 руб.

Итого за электроэнергию будет заплачено 47,33 руб.

48.9

4. Основная заработная  плата производственных рабочих

Заработная плата дизайнера  составит – 300 руб

Заработная плата печатника  – 18000/28/8 =93,5

Заработная плата резчика  – 12000/24/8 = 62,5

 

 

456

5. Отчисления на социальные нужды

Норматив отчислений 34 %

 

 

 

 

 

 

 

155,4

Окончание таблицы 4.7

6. Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования

Амортизация компьютера. Цена компьютера 33200 00 руб

Машина рассчитана на 5 лет эксплуатации до полного морального и физического износа, следовательно, ее амортизация составит: 100% / 5 лет = 20 % - норма амортизации компьютера.

33200 руб * 20 % =6640 руб  – амортизация в год.

6640 руб / 248 рабочих  дней =  26,7 руб 

На изготовление эскиза требуется 1 ч

26,7руб * 1  ч / 8 рабочих  часов (раб ч)= 3,3  руб – амортизация  компьютера за время изготовления  эскиза

 

 

 

 

3,3

7.Общепроизводственные  расходы

Аренда помещения по договору составляет 13500,00 руб./мес. Подготовка и исполнение заказа 1 ч.

Расходы на аренду в долевой  ее части, приходящейся на изготовление визитки, составляют

13500,00 руб. / 30 дней = 450,00 руб.  – аренда помещения за 1 день;

450,00  руб.  *  1  ч  /  8  рабочих  часов  =  56,25  руб  –  аренда  за 1ч

 Расходы на технику  безопасности заложены 120,00 руб в месяц.

На время изготовления визитки придется

120,00 руб / 30 дней = 4,00 руб  в день;

4,00 руб/день * 1 ч / 8 раб  ч = 0,50 руб

 

 

 

56,75

8. Общехозяйственные  расходы

Всего времени на изготовление эскиза листовки потребуется 1 ч

Заработная плата директора  – 28000,00 руб/ мес

28000,00 руб / 24 дня = 1166,6 руб, значит за 1 ч он получит: 1166,6 руб * 1 ч / 8 раб ч =520,7 руб

 Заработная  плата  бухгалтера – 15000,00 руб/мес, значит  за день он получит:15000,00 руб  / 24 дня = 625 руб

За 1 ч бухгалтер заработает: 78,1 руб

Расходы   на   охрану:  2   охранника   получают  по  8000,00  руб.  в  месяц;  43,45 руб – за 1 ч

Заработная плата уборщицы  4500,00 руб/мес, следовательно,  в  день  она  получит:  4500,00  руб / 24 дня = 187,5 руб

За 1 ч она  заработает: 23,4 руб

 Начисления  на заработную плату 34 %  173 руб                     

 Расходы транспортные 20 руб.

  Расходы почтово-канцелярские 15 руб

 

 

 

 

873,7

Итого затрат:

 

1909,2

Информация о работе Экономическая эффективность событийного мероприятия (на примере предприятия ООО РИА «О кей пресс Юг»)