Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 15:36, курсовая работа
Цель: исследование экономической эффективности событийного мероприятия.
Рассмотрены теоретические вопросы основных направлений проведения событийного мероприятия, изучены статьи затрат на проведения выставочных мероприятий. Дана характеристика объекта работы, проанализированы основные экономические показатели и рекламная деятельность фирмы. Выполнен анализ конкурентов. Проведена оценка экономической деятельности предприятия.
Разработана программа событийного мероприятия и проведен расчет экономической эффективности его реализации.
Введение………………………………………………………………………… 5
1Теоретические аспекты экономической эффективности событийного мероприятия
…………………………………………………
6
1.1Выставочные мероприятия в рекламной деятельности фирмы: принципы,
организация, креатив, оценка результатов………………
6
1.2Планирование рекламно-выставочной деятельности………………… 11
1.3Стоимостные факторы выставочной деятельности………………… 14
Оценка экономической эффективности рекламно-выставочной
деятельности…………………………………………………………
19
2Характеристика экономической и рекламной деятельности ООО РИА «О кей пресс
Юг»……………………………………………………...
24
2.1Общие сведения о фирме…………………………………………….. 24
2.2Организационная структура управления рекламным агентством… 27
2.3Динамика и анализ экономических показателей деятельности за 2008 - 2010
гг……………………………………………………………
29
3Анализ рекламно-выставочной деятельности ООО РИА «О кей пресс
Юг»…………………………………………………………………….
35
3.1Анализ выставочной деятельности предприятия……………………. 35
3.2Обзор выставок по рекламе, проводимых в 2011 г…………………. 40
4Разработка событийного мероприятия и оценка его экономической
эффективности……………………………………………………………….
44
4.1Концепция выставочного места……………………………………… 44
4.2Расчет затрат на событийное мероприятие……………………………. 53
4.3Оценка предполагаемой результативности предложений…………… 64
Заключение……………………………………………………………………… 66
Список использованных источников………………………………
Таблица 3.2 – Смета расходов на участие во 2-ой выставке
Статьи расходов |
По смете |
Регистрационный взнос фирмы |
13500,0 |
Аренда места (7м2 (1м2=230$)) |
50715,0 |
Расходы на экспозицию: |
|
Дизайн и конструкция |
4540,0 |
Графическое оформление |
2800,0 |
Упаковка |
3500,0 |
Экспонаты |
20000,0 |
Общие расходы на экспозицию |
30840,0 |
Транспортировка и хранение |
|
Фрахт |
1700,0 |
Вспомогательная транспортировка |
|
Хранение экспозиции |
2500,0 |
Общие расходы на транспортировку и хранение |
4200,0 |
Выставочный сервис |
|
Работа на месте (распаковка) |
1200,0 |
Работа на месте (упаковка) |
1200,0 |
Проводка электричества |
1500,0 |
Фурнитура |
- |
Аксессуары (декоративные растения и т.п.) |
- |
Телефон |
1850,0 |
Ковровое покрытие |
600,0 |
разметка |
200,0 |
Уборка |
500,0 |
Охрана |
4500,0 |
Аудиовизуальное оборудование |
2350,0 |
Общие расходы на выставочный сервис |
13890,0 |
Персонал |
4 |
Заработная плата за работу на выставке |
21590,0 |
Общие расходы на персонал |
21590,0 |
Реклама и продвижение |
|
Предвыставочная реклама и продвижение |
|
Реклама и продвижение на месте |
13700,0 |
Послевыставочная реклама и продвижение |
- |
Общие расходы на рекламу и продвижение |
13700,0 |
Поездка: |
|
Стоимость билетов |
6600,0 |
Размещение персонала |
14500,0 |
Расходы на питание |
5400,0 |
Общие расходы на поездку и отдых |
26500,0 |
Общие расходы на выставку |
215135,0 |
Рассчитаем экономическую
эффективность выставочных
Экономическая эффективность первой выставки.
Прирост товарооборота после проведения выставки составил 12 %.
Тд = (108,8 * 12 * 90) / 100 = 1174,5 руб
Экономический эффект рекламирования – это разница между прибылью, полученной от дополнительного товарооборота, вызванного рекламными мероприятиями, и расходами на рекламу.
Определяется по формуле
Э = (1174,5 * 50) / 100 – (498,61+0) =510,6 руб
Экономический
эффект рекламных мероприятий
Полученных данных еще недостаточно для сопоставления экономической эффективности затрат на проведение различных рекламных мероприятий. Более точно эффективность затрат на рекламу характеризует ее рентабельность.
Эффективность затрат на рекламу может быть определена с помощью показателя рентабельности рекламирования
Р = (510,6 /498,61)*100% = 104,,2 %
Как видно экономическая эффективность первой выставки хоть и положительная, но имеет низкие показатели, следовательно такая дорогостоящая выставка не совсем окупается рекламным агентством. Хотя после проведения выставки было заключено около 23 новых договоров на сотрудничество с крупными рекламными структурами г. Москвы.
Экономическая эффективность второй выставки.
Прирост товарооборота после проведения выставки составил 10 %.
Тд = (108,8 * 10 * 90) / 100 = 979,2 руб
Экономический эффект рекламирования – это разница между прибылью, полученной от дополнительного товарооборота, вызванного рекламными мероприятиями, и расходами на рекламу.
Определяется по формуле
Э = (979,2 * 50) / 100 – (215,135+0) =467,9 руб
Экономический эффект рекламных мероприятий положительный – затраты на рекламу меньше дополнительной прибыли
Полученных данных еще недостаточно для сопоставления экономической эффективности затрат на проведение различных рекламных мероприятий. Более точно эффективность затрат на рекламу характеризует ее рентабельность.
Эффективность затрат на рекламу может быть определена с помощью показателя рентабельности рекламирования
Р = (467,9 /215,135)*100% = 217,5 %
Как видно экономическая эффективность второй выставки очень эффективна, то есть вложения в выставку достаточно эффективны. После проведения выставки РИА заключило договор в Ростове-на-Дону на печатание своих журналов «Мужской клуб» и др, на взаимовыгодных условиях, что увеличило значительно прибыль РИА и снизило себестоимость полиграфической продукции.
3.2 Обзор выставок по рекламе, проводимых в 2013 г
Развитие современного
общества неотделимо от
Мировой кризис
диктует производству и
Прямое общение
с постоянным или
Все уважающие себя фирмы, компании, торговые сети и центры заинтересованы в создании собственного запоминающегося, уникального имиджа! Имидж включает в себя не только символику компании, это - и запоминающееся оформление, например - торговых залов, использование определенных цветов в этом оформлении, всевозможная рекламная печатная продукция, проведение PR-кампаний, индивидуальная работа с клиентами и, наверно, самое главное - эффектная подача собственного товара/услуги. Учитывая то, что у современного поколения наиболее развито именно зрительное восприятие, оформление продукции, его упаковка и все с этим связанное является самым мощным стимулом к покупке.
Самостоятельно
разобраться в бескрайнем
Ряд интереснейших
специализированных выставок
Места проведения выставок - КРОКУС - Экспо.
Все выставки
будут посвящены рекламе,
Естественно, каждая выставка имеет свою "изюминку". Чтобы вам, заинтересованным в динамичном росте вашей компании, охвате все новых рынков сбыта и "завоевании" все новых клиентов, - разобраться в многообразии предстоящих выставок и выбрать ту единственную, крайне необходимую, представлен краткий обзор предстоящих выставок.
Впрочем, вы с огромной пользой для себя можете участвовать и не в одной выставке, так как время их проведения - осень 2013 г., что очень удобно для посетителей. А для экспонентов удобство в том, что выставки плавно идут одна за другой, что дает возможность участвовать в нескольких из них.
10.09. - 14.09.13г. - "IPSA РЕКЛАМНЫЕ СУВЕНИРЫ. ОСЕНЬ - 2013" (Крокус - Экспо);
22.09.-25.09.13г.- «ПОДАРКИ. БИЗНЕС-СУВЕНИРЫ И КОРПАРОТИВНЫЕ ПОДАРКИ».
27.10.13. - 3.11.13г. - "ON DEMAND - RUSSIA - 2013";
12.11.13 -15.11.13Г –«ПОЛИГРАНФИТЕР»
Сезон специализированных выставок открывает "IPSA РЕКЛАМНЫЕ СУВЕНИРЫ. ОСЕНЬ - 2013" (10.09.13 - 14.09.13, Крокус - Экспо). Эта выставка посвящена рекламно-сувенирной продукции: корпоративные VIP-подарки, изделия народных умельцев, изделия из кожи и текстиля, призы и награды, упаковка, а также рекламные услуги. Выставка предназначена только для корпоративных клиентов, где они будут иметь возможность пообщаться напрямую с производителями рекламной продукции и услуг.
"ПОДАРКИ. БИЗНЕС - СУВЕНИРЫ И КОРПОРАТИВНЫЕ ПОДАРКИ" (22.09.13 - 25.09,13 Гостиный двор), проходящая 2 раза в год - в марте и сентябре - посвящена подаркам, бизнес - сувенирам, предметам для украшения интерьера, стола; новогодней продукции; рекламной полиграфии, канцтоварам. На этой выставке, как и на всех остальных, производители смогут наладить прямые контакты со своими будущими клиентами, а потенциальные покупатели - определиться с приоритетами. Более 20 стран из Восточной и Западной Европы, а также Азии экспонируют здесь свою продукцию и услуги.
"ON DEMAND - RUSSIA - 2013" (27.09 - 3.10., Крокус - Экспо). Эта конференция - выставка проводится в одно время с Полиграфинтер - самой крупной в России полиграфической выставкой. Она проводится 2 раза в год - в марте и сентябре. Более 40 000 человек ежегодно приобретают здесь печатное оборудование, специальное оборудование для преобразования изображений, для принтеров, для переплетного производства и т.д. Посетители выставки смогут получить самое полное представление о современных методах полиграфии, о новейшем оборудовании, о последних ноу-хау в цифровых технологиях. Обладая этими знаниями, новейшими технологиями, производители смогут сделать мощный рывок в развитии своего производства и презентации товаров и услуг.
Основная часть посетителей выставки - это профессионалы отрасли, самого высокого уровня! Это - представители российских компаний и компаний более 22 стран мира. На выставке широко представлена НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА, РЕКЛАМНАЯ ПОЛИГРАФИЯ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ РЕКЛАМЫ И РЕКЛАМНОЙ ПОЛИГРАФИИ.
12.11.13 -15.11.13Г –«ПОЛИГРАНФИТЕР» (Крокус- Экспо) Международная
выставка «Полиграфинтер» — это яркое
событие полиграфической отрасли. Высокий
статус выставка заслужила благодаря
целому ряду преимуществ: уровень организации,
отвечающий европейским выставочным стандартам
и отмеченный Знаком Всемирной Ассоциации
выставочной индустрии (UFI) сочетается
с уникальной атмосферой профессионального
бизнес-мероприятия. 24-я международная выставка полиграфического
оборудования, технологий, материалов
и услуг «Полиграфинтер» состоится с 12 по 15 ноября
эффективности
При организации рекламно-
- правильный выбор организатора (стратегия- «подтягивание» под выставку авторитетных отраслевых мероприятий)
- создание «работающего» рабочего органа (оргкомитет, рабочая группа, др.)
- разработка программы,
реальной отвечающей нуждам
- реклама мероприятия (практика показывает, что недостаточно общей рекламы, необходима целевая рассылка, обзвоны и др. способы «персональных» приглашений)