Экономическая эффективность событийного мероприятия (на примере предприятия ООО РИА «О кей пресс Юг»)

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 15:36, курсовая работа

Краткое описание

Цель: исследование экономической эффективности событийного мероприятия.
Рассмотрены теоретические вопросы основных направлений проведения событийного мероприятия, изучены статьи затрат на проведения выставочных мероприятий. Дана характеристика объекта работы, проанализированы основные экономические показатели и рекламная деятельность фирмы. Выполнен анализ конкурентов. Проведена оценка экономической деятельности предприятия.
Разработана программа событийного мероприятия и проведен расчет экономической эффективности его реализации.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………… 5
1Теоретические аспекты экономической эффективности событийного мероприятия
…………………………………………………
6
1.1Выставочные мероприятия в рекламной деятельности фирмы: принципы,
организация, креатив, оценка результатов………………
6
1.2Планирование рекламно-выставочной деятельности………………… 11
1.3Стоимостные факторы выставочной деятельности………………… 14
Оценка экономической эффективности рекламно-выставочной
деятельности…………………………………………………………
19
2Характеристика экономической и рекламной деятельности ООО РИА «О кей пресс
Юг»……………………………………………………...
24
2.1Общие сведения о фирме…………………………………………….. 24
2.2Организационная структура управления рекламным агентством… 27
2.3Динамика и анализ экономических показателей деятельности за 2008 - 2010
гг……………………………………………………………
29
3Анализ рекламно-выставочной деятельности ООО РИА «О кей пресс
Юг»…………………………………………………………………….
35
3.1Анализ выставочной деятельности предприятия……………………. 35
3.2Обзор выставок по рекламе, проводимых в 2011 г…………………. 40
4Разработка событийного мероприятия и оценка его экономической
эффективности……………………………………………………………….
44
4.1Концепция выставочного места……………………………………… 44
4.2Расчет затрат на событийное мероприятие……………………………. 53
4.3Оценка предполагаемой результативности предложений…………… 64
Заключение……………………………………………………………………… 66
Список использованных источников………………………………

Файлы: 1 файл

эконом М и Рдеят курсовая.doc

— 702.50 Кб (Скачать)

 

Печать офсетным способом листовок стоит 1,9 руб. Торговая наценка – 25 %. Стоимость 1 листовки – 2,3 руб. Цена 1000 шт – 2300 руб.

В таблице 4.8 представлены статьи калькуляции на изготовление календарей формата А 3.

 

Таблица 4.8 – Статьи калькуляции  на изготовление календарей А3, 1000  шт

Статья расходов

Обоснование, расчет

Сумма, руб

1. Основные материалы

 

-

2.Вспомогательные материалы

Бумага для календарей. Картон формата  А 3. Стоимость 1 листа картона – 11 руб. Затраты на 1000 календарей составят 1100 руб.

Краска для офсетной машины на данный тираж составит 2765  руб.

 

3865

3 Покупная электроэнергия

При подготовке эскиза использовались компьютер и принтер (“Epson Photo R-300”). Оценочное время для изготовления календаря 3 ч. Стоимость 1 кВтч – 3,5 руб./кВтч

На освещение офиса  будет затрачено 

3,5 руб./кВтч * 0,58 кВтч * 3 ч. =4,71 руб.

Мощность оборудования 20 кВтч. Машинное время использования  техники составит 1 ч., что составит 3,5 руб./кВтч * 20 кВтч * 3 ч. = 163,2 руб.

Итого за электроэнергию будет заплачено 167,9 руб.

167,9

4. Основная заработная плата производственных рабочих

Заработная плата дизайнера  составит – 1100 руб

Заработная плата печатника  – 18000/28/8 =93,5х3= 280,5

Заработная плата резчика  – 12000/24/8 = 62,5 х3 = 187,5

 

 

1568,0

5. Отчисления на социальные нужды

Норматив отчислений равен 34 %.

533,1

6. Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования

Амортизация компьютера. Цена компьютера 33200 00 руб

Машина рассчитана на 5 лет эксплуатации до полного морального и физического износа, следовательно, ее амортизация составит: 100% / 5 лет = 20 % - норма амортизации компьютера.

33200 руб * 20 % =6640 руб  – амортизация в год.

6640 руб / 248 рабочих  дней =  26,7 руб 

На изготовление эскиза требуется 3 ч

26,7руб * 3  ч / 8 рабочих  часов (раб ч)= 9,9  руб – амортизация  компьютера за время изготовления эскиза

 

 

 

 

9,9

7.Общепроизводственные  расходы

Аренда помещения по договору составляет 13500,00 руб./мес. Подготовка и исполнение заказа 3 ч.

Расходы на аренду в долевой  ее части, приходящейся на изготовление визитки, составляют

13500,00 руб. / 30 дней = 450,00 руб. – аренда помещения за 1 день;

450,00  руб.  *  1  ч  /  8  рабочих  часов  =  56,25  руб  –  аренда  за 1ч х 3=168,75

 Расходы на технику  безопасности заложены 120,00 руб в месяц.

На время изготовление календаря придется

120,00 руб / 30 дней = 4,00 руб в день;

4,00 руб/день * 3ч / 8 раб  ч = 1,5 руб

 

 

 

170,25

8. Общехозяйственные  расходы

Всего времени на изготовление эскиза календаря потребуется 3 ч

Заработная плата директора  – 28000,00 руб/ мес

28000,00 руб / 24 дня = 1166,6 руб, значит за 3 ч он получит: 1166,6 руб * 3 ч / 8 раб ч =520,7 руб х 3 = 1562,1 руб

 Заработная  плата  бухгалтера – 15000,00 руб/мес, значит  за день он получит:15000,00 руб  / 24 дня = 625 руб х 3 = 1875  руб

За 3 ч бухгалтер заработает: 78,1 руб х 3 = 234,3Расходы   на   охрану:  2   охранника   получают  по  8000,00  руб.  в  месяц;  130,35 руб – за 3 ч

Заработная плата уборщицы  4500,00 руб/мес, следовательно,  в  день  она  получит:  4500,00  руб / 24 дня = 187,5 руб За 3 ч она заработает: 70,2 руб

 Начисления на заработную плату 34 % = 5115,1

 

 

 

 

873,7

Итого затрат:

 

7062,5


Печать офсетным способом календарей форматом А 3 составит 7,1 коп  Торговая наценка – 25 %. Стоимость 1 календаря – 8,9 руб. Цена 1000 шт – 8900 руб.

Всего бюджет оставил 533016 руб.

 

 

    1.   Оценка предполагаемой результативности предложений

 

 

Экономическая эффективность выставочных  мероприятий.

Прирост товарооборота после проведения выставочных мероприятий составил 18 %.

    1. расчет товарооборота под воздействием выставочных мероприятий

Тд = (108,8 * 18 * 90) / 100  = 1762,6 руб                                            

    1. расчет экономического эффекта рекламирования.

Экономический эффект рекламирования – это разница между прибылью, полученной от дополнительного товарооборота, вызванного рекламными мероприятиями, и расходами на рекламу.

Определяется по формуле

Э = (1762,6 * 50) / 100 – (533,1 +0) =632,4 руб

Экономический эффект рекламных мероприятий положительный – затраты на рекламу меньше дополнительной прибыли

    1. Расчет рентабельности рекламирования.

Полученных данных еще  недостаточно для сопоставления экономической эффективности затрат на проведение различных рекламных мероприятий. Более точно эффективность затрат на рекламу характеризует ее рентабельность.

Эффективность затрат на рекламу может быть определена с помощью показателя рентабельности рекламирования

Р = (632,4/533,1)*100% = 118,6 %

Экономическая эффективность рекламы может определяться методом целевых альтернатив путем сопоставления планируемых и фактических показателей, оцениваемых как результат вложения средств в рекламную кампанию. 

К = (1603,2/533,1) * 100% = 300,7 %

Как видно экономическая  эффективность выставочных мероприятий  экономически эффективна.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Подводя итоги проделанной  работы, целесообразно сделать выводы по каждой рассмотренной главе.

Итак, передо мной стоял  ряд задач, первая из которых - определение  экономической эффективности событийного мероприятия. Очевидно, что выставки один из основных элементов в этой системе, т.к. благодаря им происходит не только знакомство с новыми товарами, услугами, но и осуществляется обмен опытом, грамотное установление цены на продукцию, проводится политика сбыта и рекламы.

Изучая технологию процесса организации участия предприятия  в выставке, было выявлено, что участие  в выставке достаточно дорогостоящее мероприятие, сопряжённое с расходами, разного рода сложностями по транспортировке, монтажу стенда, подготовке персонала, оформлению документов. Поэтому прежде, чем принять решение об участии в выставке, его следует тщательно обдумать, оценить его экономическую эффективность, чтобы избежать провала и бессмысленных расходов.

Очевидно, что с появлением Интернета, связь между устроителями выставок, экспонентами и потенциальными посетителями стала лёгкой и доступной, т.к. на сайтах выставочных компаний можно найти подробную информацию о предстоящей выставке, о количестве участников, а при надобности – задать интересующий вопрос по данной теме.

Определяя статьи затрат, было выявлено, что основными являются: аренда выставочной площади и рекламно-информационные материалы. Действительно, затраты на участие  велики, предприятию следует помнить, что участие в выставках всегда сопряжено со значительными расходами, которые могут быть осуществлены впустую.

В заключении хотелось бы попытаться дать следующую рекомендацию. Предприятию необходимо принимать участие в выставке; если неопытный человек думает, что такое участие это всего лишь реклама – он сильно заблуждается. Многие охотнее размещают рекламу в журналы, на телевидение, и, тратя больше, не добиваются эффекта получаемого на выставке, где помимо рекламной компании предприятие получает ряд преимуществ указанных выше. 

Но, всё же следует  заметить, что самый эффективный  способ продвижения продукта и достижения успеха предприятием – это умелое сочетание выставочной и рекламной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников:

 

  1. Акулич И.Л. Маркетинг. – Учебник. – Мн.: Выш. Шк., 2006. – 447с.
  2. Беляновский А. Выставки и их участники // Экспокурьер.2006. №7. С.10 –    12.
  3. Выставки. Обзор событий.2008.№ 1.45с.
  4. Синяева И. М. Паблик рилейшнз в комм<span class="dash041e_

Информация о работе Экономическая эффективность событийного мероприятия (на примере предприятия ООО РИА «О кей пресс Юг»)