Закупочная логистика

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2010 в 01:30, дипломная работа

Краткое описание

Основной целью данной работы является исследование вопросов разработки комплекса мер по оптимизации закупочной логистики, как теоретических аспектов, так и на практике для конкретного предприятия.

На основании цели в данной работе были поставлены следующие задачи:

•Рассмотреть сущность закупочной логистики.
•Описать деятельность службы снабжения предприятия с точки зрения макрологистики, микрологистики, и как самостоятельную логистическую систему.
•Рассмотреть основные задачи, решаемые службой снабжения предприятия.
•Проанализировать этапы организации закупки товаров.
•Изучить организацию закупочной логистики конкретного предприятия, выявить основные проблемы и описать пути их решения.
Предметом исследования данной работы является комплекс закупочной логистики предприятия.

Объектом исследования работы является логистический комплекс конкретного предприятия.

Методологической и теоретической основой исследования служат труды отечественных и зарубежных экономистов и маркетологов, нормативно-правовые акты, инструктивные материалы.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЛОГИСТИЗАЦИЯ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОЙ ФИРМЫ 6
1.1 Управление закупками в системе торговой логистики 6
1.2 Организация закупочной деятельности в торговой фирме 12
1.3 Технология закупочной деятельности в торговой фирме 25
2. АНАЛИЗ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОЙ ФИРМЫ 41
2.1 Планирование закупок товаров в торговой фирме 41
2.2 Организация закупок в торговой фирме 53
2.3 Оценка эффективности закупок в торговой фирме 63
3. СИСТЕМА ЗАКУПОЧНОЙ ЛОГИСТИКИ В ТОРГОВОЙ ФИРМЕ 68
3.1 Стратегия закупочной логистики торговой фирмы 68
3.2 Организация цепей поставок торговой фирмы 76
3.3 Эффективность закупочной логистики в торговой фирме 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 93

Файлы: 1 файл

дип_закуплогистика.doc

— 706.00 Кб (Скачать)

       3. Размещение заказов и их реализация.

       4. Организация делопроизводства по учету ресурсов и расчетам за приобретенные материальные ценности.

       5. Поддержание отношений с поставщиками.

       В работе была проанализирована логистическая  деятельность НТЦ «Орион» – предприятия, занимающегося продажей компьютерной техники. Для оптимизации закупочной логистики предприятию были даны следующие рекомендации:

       1. Организация дилерского отдела  по работе с корпоративными  клиентами.

       2. Введение на предприятии должности  менеджера по логистике.

       3. Автоматизация логистических процессов предприятия. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 

  1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие.– М.: Финансы и статистика, 1997.
  2. Альбеков А.У. Костоглотов Д.Д. Введение в коммерческую логистику: Уч. пособие. Ростов-на-Дону-РГЭА, 1996.
  3. Альбеков А.У. Федько В.П. Митько О.А. Логистика коммерции. Ростов-на-Дону-Феникс, 2001.
  4. Афанасьева Н. В. Логистические системы и российские реформы. – СПб.: Изд-во Санкт-Петербург, ун-та  экономики и финансов. 1995.
  5. Васильев Г. А. и др. Логистика. М.: Экономическое образование. 1993.
  6. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. – М.:ИВЦ «Маркетинг», 1998.
  7. Дегтяренко В.Н. Основы логистики и маркетинга.– Учебное пособие. Ростов-на-Дону: РГАС, 1995.
  8. Карташев В. А. Система систем. Очерки общей теории и методологии. -  М.: Прогресс-Академия, 1995.
  9. Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке:   Учеб. пособие / Под общ. научной ред. проф. А. В. Зырянова. Екатеринбург, 1995.
  10. Костоглодов Д.Д., Парамонов М.Ю., Стаханов В.Н., Шахнулов Э.А. Экономика коммерческого предприятия: Учебное пособие.– Ростов-на-Дону: Ростовская государственная экономическая академия, 1995.
  11. Костоглодов Д.Д., Саввиди И.И., Стаханов В.Н. Маркетинг и логистика фирмы. М.: Издательство «Приор», 2000.
  12. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга: Пер. с англ.– 2-е европ. изд. – М.; СПб.; Киев.: Издательский дом «Вильямс», 2000.
  13. Леншин И. А., Смоляков Ю. И. Логистика. В 2-х ч. –  М.: Машиностроение, 1999.
  14. Логистика: Учеб. пособие / Под ред. Б. А. Аникина.  – М.:   ИНФРА-М, 1999.
  15. Макмиллан У. Японская промышленная система / Пер. с англ. –  М.: Прогресс, 1999.
  16. Миротин Л. Б., Ташбаев Ы.Э. н др. Транспортная логистика:    Учеб. пособие. –  М.: Брандес, 1999.
  17. Миротин Л.Б. Логистика интегрированных цепочек поставок. М.: Брандес, 2005.
  18. Неруш Ю. М. Коммерческая логистика: Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1999.
  19. Рейфе М.Е. Организация развития логистической деятельности на оптовом рынке. // Управление предприятием. 2002. №3.
  20. Родников А. Н. Логистика: Терминолог. словарь.   М.: Экономика, 1999.
  21. Сергеев В. И. Логистика: аналитический обзор.// Маркетинг. 2002. №4.
  22. Стаханов В.Н., Ивакин Е.К. Промышленный маркетинг. – Учебное пособие. Ростов-на-Дону: РГСУ, 2000.
  23. Федосеев Б.В. Логистика 1.2 – система управления материальными запасами. // Компьютер в бухгалтерском учете и аудите 2000. №3.

Информация о работе Закупочная логистика