Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2012 в 07:46, дипломная работа
Современное понятие о красоте в одежде непрерывно связано с модой.
«Мода всегда первой отражает все изменения, происходящие в нашем обществе, она смотрит в прошлое и находится в постоянном поиске нового». Джонни Версаче – яркий представитель итальянской школы моделирования.
Одежда появилась уже на ранних этапах развития человеческого общества как искусственный покров тела человека, защищающий его от атмосферных воздействий. Характер одежды первоначально определялся в основном климатическими условиями среды обитания, первобытных людей. Первой одеждой человека, укрывающей его тело от палящего солнца или лютого холода, были шкуры убитых животных, первые ткани, которыми укрывали тело, создавались из пеньки, крупных листьев, травы.
ВВЕДЕНИЕ
1. ТВОРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
1.1 Характеристика внешних данных заказчика
1.2 Характеристика материалов
1.3 Обоснование композиционного решения модели
2. КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ
2.1 Выбор метода конструирования одежды
2.2 Исходные данные для разработки чертежа конструкции
2.3 Расчет и построение чертежа конструкции
2.4 Анализ первичной конструкции
2.5 Разработка чертежей лекал деталей
3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
3.1 Выбор методов обработки и оборудования
3.2 Технические требования на раскладку и раскрой изделия
4. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
4.1 Конструкторско-технологическая подготовка производства к внедрению новой модели
4.2 Расчет плановой себестоимости и отпускной цены проектируемой модели
4.3 Расчет стоимости изготовления проектируемой модели
4.4 Экономические показатели проектируемой модели
4.5 Конкурентоспособность проектируемой модели
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
Наиболее сильными конкурентами с аналогичной спецификой работы являются: «Славянский мех», рынок и т.д.
Сравнительная характеристика различных сторон деятельности основных конкурентов с тем, что сможет предложить создаваемая фирма, проведена в таблице 18.
Таблица 18 – Оценка конкурентоспособности будущего предприятия по сравнению с основными конкурентами
Факторы конкурентоспособности фирмы |
«Славянский мех» |
Рынок |
«Светлана» |
Наша фирма |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Финансовые возможности фирмы |
4 |
3 |
4 |
2 |
Престиж торговой марки |
3,5 |
2 |
1 |
1 |
Качество производимой продукции |
4 |
2,5 |
3,5 |
4 |
Цены на продукцию |
4 |
2,5 |
3 |
4 |
Рекламная политика |
2,5 |
4 |
1,5 |
3,5 |
Стимулирование продаж |
3 |
2 |
1 |
3 |
Итого: |
21 |
16 |
14 |
17,5 |
Иср = (Исл.м. + Ир.+ Исв.)/n
Иср. = (21+16+14)/3 = 17
Сравнивая среднюю оценку по анализируемым конкурентам и создаваемой предприятием деятельности можно сделать вывод, что показатель планируемой предприятием деятельности больше средней оценки.
Иф > Иср, 17,5 > 17,0 это говорит о том, что создаваемая фирма имеет достаточно сильные конкурентные возможности и имеет шансы в сохранении своего места на рассматриваемом сегменте рынка.
Конкурентоспособность любой
модели определяется по таким основным
параметрам, как цена изделия, качество
его изготовления, соответствие направлению
моды, поскольку именно эти параметры
наиболее полно характеризуют
Проанализировав все показатели можно с уверенность говорить о том, что данное изделие конкурентоспособно, оно хорошего качества, соответствует направлению моды и имеет доступную цену.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В результате проведённой работы, глубокого анализа образа и особенностей фигуры заказчицы, а также с учётом направления моды на сезон 2006-2007, была создана серия моделей. Каждая модель по-своему хорошо подходит заказчице, но наиболее интересная и удачная модель № 10. Она подчёркивает достоинства фигуры заказчицы
Модель выполнена в
классическо-романтическом
Силуэт этой модели полуприлегающий спрямленный от линии бедер. Этот силуэт использовался потому, что он не подчёркивает линию талии (но и не скрывает её) за счёт своего небольшого прилегания на этом участке и создает плавный переход от линии груди до линии бёдер. Для этой же цели в модель введена линия членения боковой части переда. Она создаёт дополнительную горизонталь под линей груди, тем самым визуально расширяя грудную клетку и зрительно сужая талию.
Используемая пропорция нюанс и контраст – придало изделию динамичность, выразительность, сделало его более заметным и приподняло над обыденностью. Длинна изделия, выше колен, в данном случае подчеркнула стройность заказчицы.
Благодаря всем выбранным средствам композиции данная модель демисезонного пальто придаёт заказчице неповторимый целостный образ, соответствующий её характеру, внутреннему миру и фигуре.
В процессе работы над дипломным проектом по конструированию была разработана рабочая документация для проектирования женского демисезонного пальто на тонком утеплителе. Признаком новизны в модели является то, что изделие расписано акриловыми красками.
Предлагаемое конструктивное решение модели позволяет свободно достичь заданной силуэтной формы.
Для заказчицы эта модель имеет преимущество в том, что разработка конструкции производилась на ее индивидуальную фигуру с конкретными особенностями, поэтому была возможность сгладить имеющиеся особенности телосложения в модели и конструкции.
После разработки чертежа конструкции и выполнения лекал была выполнена раскладка на ткани. При этом следует стремиться к наиболее рациональной раскладке, чтобы число межлекальных выпадов было минимальным.
После изготовления макета
изделие изготавливалось с
Во время обработки
изделия применяются клеевые
кромки и полоски, что способствует
повышению технологичности
Таким образом, проанализировав этап работы по данному изделию можно сделать вывод, что изделие отвечает потребительским и промышленным требованиям производства одежды. Рабочую документацию на изделие можно рекомендовать в индивидуальном производстве.