Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2010 в 09:09, контрольная работа
Controlling Robots with the Mind. Astronomical hunt ends in success.Augmented Reality: A New Way of Seeing. Atomic memory developed. Examination Topics for Advanced Students.
2.
Территориальные основы
организации местного
самоуправления
Территориальная
организация – один из самых сложных
вопросов формирования системы местного
самоуправления в России. Выбор оптимальных
размеров территории, на которой должно
осуществляться местное самоуправление,
зависит от многих разнонаправленных
факторов. Он по-разному решался
на отдельных этапах становления
и развития местного самоуправления
в России. В Федеральном законе
«Об общих принципах
Основные признаки
любого муниципального образования
приведены на рисунке 1.
Рис.
1 Признаки муниципального образования
Порядок образования, объединения, преобразования и упразднения муниципальных образований, установления и изменения их границ определяется законодательством субъектов РФ с учётом мнения населения.
При установлении размеров территории каждого конкретного муниципального образования необходимо учитывать две противоположные тенденции. Первая из них – приближение местной власти к населению. Определяющим фактором является наличие местного сообщества, в интересах которого и осуществляется местное самоуправление. Интересы местного сообщества диктуют следующие принципы территориальной организации местного самоуправления.
Вторая,
противоположная тенденция –
укрупнение самоуправляемых единиц,
обеспечивающее на территории муниципального
образования необходимый
В большинстве
зарубежных стран, особенно крупных, используются
двух- или даже трёхуровневые модели
территориальной организации
Федеральный
закон 2003 г. № 131-ФЗ предусматривает
кардинальное изменение принципов
территориальной организации
Система муниципальных образований субъектов РФ |
Городской округ – городское поселение, которое не входит в состав муниципального района и органы МСУ которого осуществляют полномочия по решению установленных федеральным законом вопросов местного значения поселения и вопросов местного значения муниципального района, а также могут осуществлять отдельные государственные полномочия, передаваемые органам МСУ федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации. |
Внутригородская территория города федерального значения – часть территории города федерального значения, в границах которого местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и или) через выборные и иные органы местного самоуправления. |
Муниципальный район – несколько поселений или поселений и межселенных территорий, объединённых общей территорией, в границах которой МСУ осуществляется в целях решения вопросов местного значения межпоселенческого характера населением непосредственно и (или) через выборные или иные органы местного самоуправления. |
Рис.2 Система муниуипальных образований на территории субъекта РФ
Каждый тип муниципального образования, согласно Федеральному закону 2003 г., наделяется своим перечнем вопросов местного значения. При этом городской округ решает вопросы местного значения как поселения, так и муниципального района. В свете принятой типологизации муниципальных образований Федеральный закон 2003 г. Не даёт содержательного определения термина «муниципальное образование» и указывает, что муниципальное образование – это городское или сельское поселение, муниципальный район, городской округ либо внутригородская территория федерального значения.
В
результате проведённой реформы
территориальной организации
В
соответствии с Федеральным законом
2003 г. Внесены изменения в Бюджетный
и Налоговыфй кодексы РФ. Предусмотрен
переход с трёхзвенной на четырёхзвенную
систему РФ, с тем чтобы и
поселения и муниципальные
Список
используемой литературв.
Информация о работе Контрольная работа по "Английскому языку"