Контрольная работа по «Английскому языку»

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2014 в 13:23, контрольная работа

Краткое описание

1. Образуйте множественное число от выделенных существительных и произведите другие изменения в предложениях:
2. Напишите транскрипцию следующих слов: ...
3. Переведите следующие словосочетания: ...
4. Замените существительные с предлогом OF существительными в притяжательном падеже: ...
7. Раскройте скобки и вставьте подходящие по смыслу личные и притяжательные местоимения: ...
8. Раскройте скобки и вставьте подходящие по смыслу местоимение: ...

Файлы: 1 файл

K.Р.1 ин.яз.вар 1.doc

— 60.50 Кб (Скачать)

УРАЛЬСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ

КАФЕДРА ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ПЕРЕВОДА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Иностранный язык

 

Контрольная работа № 1

Вариант № 1

 

 

 

 

 

Выполнил:

Студент 2 курса

 гр. П-231з

Нетименко И.О.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Екатеринбург

2013

 

  1. Напишите транскрипцию следующих слов:

Tune - [tuːn]

Fog – [fɑːɡ]

Bed – [bed]

Seat – [siːt]

Pale – [peɪl]

Hand – [hænd]

Here – [hɪr]

Main – [meɪn]

Large – [lɑːrdʒ]

Rich – [rɪtʃ]

Type – [taɪp]

Sole – [soʊl]

Page – [peɪdʒ]

Stop – [stɑːp]

 

  1. Переведите следующие словосочетания:

Town library – городская библиотека

Football match – футбольный матч

Music school – музыкальная школа

Winter day – зимний день

Class work – классная работа

Sea water – морская вода

School hours – классный час

Picture gallery – картинная галерея

Bus stop – автобусная остановка

Metro station – станция метро

 

  1. Образуйте множественное число от выделенных существительных и произведите другие изменения в предложениях:

1. His sisters has a very pretty child.  
2. These men are the accountants.  
3. The boy has a white mice.  
4. Those women are our doctor.  
5. Take the knife and put it into the boxes . 
6. The books are on the shelf.  
7. His feet are big.  
8. There are large factories in this city.  
9. Those leafes yellow.  
10. There are interesting stories in this magazine. 

 

4. Замените существительные с предлогом OF существительными в притяжательном падеже:

1. my mother's flat ;my sister's Mary children;my friend's letter; writer's stories;my brother's younger daughter.  
2. his parent' house ; women’s rights; my sisters' children; my grandparents' car; her brothers' room. 

 

5. Вставьте вместо пропусков определённые или неопределённые артикли, где это необходимо: 
1. We have a lot of English books.  
2. His father is rather old.  
3. My wife is an economist.  
4. My brothers are the doctors.  
5. That was a good plan.  
6. The plans are on the table.  
7. These are foreign magazines.  
8. That is his wife.  
9. I have a son and a daughter.

10. Where is the doctor? He is in

 

6. Заполните пропуски соответствующими предлогами:

1. I get letters from my parents every week.

2. My father works at a bank.

3. This boy goes to school every morning.

4.Put the notebook in the bag.

5. Take a pencil from the box.

6. The map is on the wall.

7. My father in law lives in a new house.

8. Our dog sleeps on the floor near the desk.

9. Tom is busy in his design.

10. He is at work.

 

7. Раскройте скобки и вставьте подходящие по смыслу личные и притяжательные местоимения:

1.I often see  them in the metro.  
2.She lives near us. 
3.Who teaches him French ?  
4.She sits near me at the lessons.  
5.I know her quite well.  
6.His books are not interesting.  
7.Our son studies at the University.  
8.Their parents were born in Yekaterinburg.  
9.My name is Ann.  
10.Their friends often come to see her.  
11.Our city is nice. His streets are straight and wide.

12. It’s dictionary is on that shelf.

 

8. Раскройте скобки и вставьте подходящие по смыслу местоимение:

These books are thick and heavy.  
What colour are my pens?  
This house is modern.  
This is our favourite classroom.  
That square is large and beautiful.  
What are these?  
He has few relatives in Yekaterinburg.  
We have little information.  
Our new teacher has a lot of problems.  
We had a lot of work to do last month.  
I want to meet her myself.  
They both are students of our department.

 

9. Раскройте скобки и вставьте местоимения "some, any, no" или их производные:

1. There are some new words in the text.  
2. Nobody is ready.  
3. There was somebody at the door.  
4. Is there anybody in the office ?  
5. Have you any questions ?  
6. Take something to eat.  
7. There was nothing on the table.

 

10.  Заполните пропуски глаголом "to be" в соответствующей форме: 
1. The delegation was in London last year.  
2. Yekaterinburg is a large industrial city.  
3. I was sure she is at home now.  
4. The flats in this new block were very comfortable.  
5. He was a good sportsman when he was young.  
6. All the students were present at the last lecture.  
7. Are you ready?  
8. This young woman is our English teacher.  
9. Why are you late? 

 
11. Заполните пропуски  глаголом "to have (got) " в соответствующей  форме:  
1. My friend Tom has got a large friendly family.  
2. They have got their English lesson last Friday.  
3. The group of students had a very difficult examination last month.  
4. They have got a comfortable flat in the centre of the town.  
5. The room is large. It has two windows.  
6. He is very busy and he has no time to think about it.  
7. Have you got many friends abroad?  
8. Who has the today's newspaper?  
9. I have got some English books and journals. 

 
12. Употребите оборот "there+be" в следующих предложениях:  
1. Look! There is someone at the front door.  
2. There are a lot of students at the lecture now.  
3. Don't you see? There are three lamps over the shelves.  
4. .There is only one window in this old house.  
5. There was nobody at home last night.  
6. .There are twelve months in a year.  
7. There are any letters on the table?  
8. There is a nice park near your house?  
9. How many rooms are there in your flat?  
10. How much water is there in the river last spring? 

 
13. Употребите глаголы, данные  в скобках, в Present Continuous Tense:  
1. Look! It rain.

2. I have no time to talk with you now because I am working.  
3. Don't you see? She is reading a newspaper at the window.  
4. Listen! Mary is playing the piano.  
5. The weather is good, the sun is shining brightly.  
6. The engineers are very busy because they are testing the engine.  
7. He is writing a business letter now.  
8. Who is crossing the street over there? 

 

14. Употребите глаголы, данные в скобках, в Present Indefinite Tense:  
1. We have read English texts in class every day.  
2. He always has prepared his homework carefully.  
3. The pupils often have played tennis on Sunday.  
4. The student has spoken three foreign languages.  
5. The children has gone to the park every afternoon.  
6. They have taken a lot of trips together.  
7. We sometimes have traveled by car.  
8. 1 have eaten lunch in the cafe every day.  
9. He has walked to his office on weeks-days.  
10. She usually has made a lot of mistakes in her tests. 

 
15. Поставьте глаголы, заключённые в скобки, в Past Indefinite Tense:  
1. The film was interesting.  
2. They had a lot of English books, when they were students.  
3. I took the dictionary from the shelf. 
4. The lecturer showed us a new map.  
5. Harry knew mathematics well.  
6. My friend did well at school.  
7. The students translated a lot of texts.  
8. He closed the door and put the key under the mat.  
9. We opened the window before classes.

 

Переведите тексты письменно.

Текст №1

Один день из жизни королевы.

Королева Елизавета II просыпается в 7 часов утра, выпивает чашку чая и читает "Таймс". Затем она принимает ванну и одевается. В восемь часов она слушает BBC новости и завтракает  с принцем  Филиппом. После завтрака она звонит королеве-матери. Затем она читает письма, и ведёт важные деловые консультации с личным секретарем и работает с правительственными документами. В час она обедает в ее собственной квартире в Букингемском дворце, в два часа покидает дворец и отправляется открытие новой больницы. Там она говорит речь, пожимает руки и пьёт  чашку чая.          В четыре она возвращается  во дворец и работает в своем кабинете.

В пять часов она принимает иностранных посетителей, а затем у не ё заключительная встреча с ее личным секретарем. Вечером она отправляется во дворец Санкт- Джеймса, где ведёт переговоры с различными партиями и группами бизнесменов.

 В десять она смотрит  телевизионные Новости, читает официальные  документы и разговаривает по  телефону с некоторыми членами  королевской семьи. Около одиннадцати часов она готовится ко сну.

 

Текст № 2

Повседневная Жизнь в Лондоне.

Мы находимся в Чипсайде.  Это знаменитое лондонское место протяжённостью всего  четверть мили , и все же, там есть много важных деловых офисов и магазинов. Вся улица полна жизни. Такси, фуры, грузовики, легковые автомобили и автобусы ездят туда- обратно с утра до ночи.

Хотя уличное движение очень интенсивное, мы замечаем, что пыли мало. Дороги и тротуары из камня, и когда идет дождь, нет грязи.

С одиннадцати до часу движение очень интенсивное. Очень опасно переходить дорогу с одной стороны на другую.

Вскоре мы вышли на берег Площади, где в главном здании банка Англии стоит по одну сторону от него. Вскоре мы подошли к Банку площади, где главное здание Банка Англии стоит на одной  его стороне. Кроме того, существуют важные здания Королевской биржи и Помещичий Дом, официальная резиденция лорда-мэра Лондона.

  Среди  спешащих, занятых людей  бизнесменов и владельцев магазинов, мы замечаем лица туристов. Они посещают известные общественные здания: Лондонский Тауэр, собор Святого Павла, Британский музей, Национальная галерея, Букингемский дворец, здание Парламента, Вестминстерское аббатство, и мосты через Темы.

Недалеко от здания парламента стоит Вестминстерское аббатство. В этом прекрасном здании, мы можем многое узнать об истории Англии. Большинство королей и королев Англии здесь были коронованы.

Собор Святого Павла является великолепной церковью. Сэр Кристофер Рен был конструктором многих зданий в городе после Великого пожара в Лондоне, в том числе собора Святого Павла.

Лондонцы и туристы наслаждаются экспедициями на пароходе вниз по Темзе от Вестминстера до Гринвича. Проходя под мостами можно увидеть мрачные стены Тауэра.

 Это была крепость  и тюрьма в течение сотен  лет. Когда судно движется под Тауэрским мост раздаётся  звонок.

Наш пароход продолжает свой путь в Гринвич. Мы слышим сигнал Гринвичского времени по радио. Время по Гринвичу это стандартное время.

 


 



Информация о работе Контрольная работа по «Английскому языку»