Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2013 в 14:44, курсовая работа
Целью нашей работы является исследование особенностей методов обучения сайтостроению в рамках элективного курса.
Исходя из цели и гипотезы, были сформулированы следующие задачи исследования:
1. Проанализировать необходимость изучения в системе школьного образования информатике вопросов применения технологии сайтостроения для работы в разнообразных сферах человеческой деятельности.
2. Определить роль и место элективных курсов по информатике, связанных с изучением сайтостроения в системе профильного обучения.
3. Разработать методику обучения элективному курсу (на примере курса «Технология сайтостроения») на основе применения системы практических заданий, обеспечивающей получение и закрепление теоретических основ курса, а также формирование основных компонентов умственного опыта учащихся.
Введение 3
ГЛАВА 1. Элективные курсы в системе профильного обучения информатики и ИКТ 9
1.1. Принципы построения элективных курсов 9
1.2. Элективные курсы как способы организации профильного обучения 14
ГЛАВА 2. Обучение сайтостроению в рамках элективного курса 18
2.1. Концепция элективного курса 18
2.2. Форма и методы организации обучения сайтостроению в рамках элективного курса 22
ГЛАВА 3. Разработка элективного курса «Технология сайтостроения» для профильной школы 35
3.1. Структура и содержание элективного курса 35
3.2. Календарно-тематическое планирование элективного курса «Технология сайтостроения» 45
3.3. Методические рекомендации по изучению разделов курса 48
Заключение 65
Список литературы 67
Приложение 72
Для одновременного применения двух типов форматирования к одному текстовому блоку необходимо вложить одну пару тэгов в другую. Например, чтобы сделать надпись полужирным и наклонным шрифтом, необходимо разметить текст следующим образом:
<b> <i> Привет! </i> </b>
Ни в коем случае нельзя ставить закрывающие тэги в той же последовательности, что и открывающие. Это может привести к потере части команд форматирования.
Листинг 3
<html>
<head>
<title>Реакции</title>
</head>
<body>
<center>
<h1>Примеры ядерных реакций.</h1>
</center>
<p> <sup>27</sup><b>Al</b> +
<sup>1</sup><b>n</b> →
<sup>24</sup><b>Na</b> +
<sup>4</sup><b>He</b>
<p> <sup>14</sup><b>N</b> +
<sup>4</sup><b>He</b> →
<sup>17</sup><b>O</b> +
<sup>1</sup><b>H</b>
<center>
<h1>Примеры химических реакций.</h1>
</center>
<p> SO<sub>3</sub> + H<sub>2</sub>O →
H<sub>2</sub>SO<sub>4</sub>
<p> 2C<sub>3</sub>H<sub>5</sub>N<
</body>
</html>
При создании этой странички использован знак стрелочки. Его нельзя ввести с клавиатуры, поэтому для его вставки в документ набирается последовательность символов →, интерпретируемая браузером как символ стрелки.
Еще один пример, содержащий заранее отформатированный текст.
Листинг 4.
<html>
<head>
<title>Стишок</title>
</head>
<body>
<p align=right> <u>Роберт Бернс</u>
<center>
<h3>К портрету духовного лица</h3>
</center>
<pre>
Нет, у него не лживый взгляд,
Его глаза не лгут.
Они правдиво говорят,
Что их владелец − плут.
</pre>
<p align=right> <i>Перевод С. Маршака.</i>
</body>
</html>
Задание 2
Создать html-документ, соответственно форматируя его, содержащий следующие формулы:
Теорема Пифагора:
Уравнение кубической параболы:
Определитель матрицы размером 2×2 считается по формуле:
При бомбардировке лития дейтерием происходит следующая ядерная реакция:
А в процессе бомбардировки алюминия альфа-частицами происходит синтез кремния, сопровождаемый испусканием протонов:
Задание 3
Создать html-документ, содержащий следующий форматированный текст:
Игнаций Красицкий
ЛИСА И ОСЕЛ
Лиса − обманщица и вор по ремеслу −
На то, что друга нет, печалилась ослу.
− Сама себя вини, − сказал осел лисице, −
Дружить с обманщицей лишь глупый согласится.
Всяк получает мзду по мере сил своих:
Чтобы иметь друзей − будь другом для других!..
УМНЫЙ И ГЛУПЫЙ
Поспорил глупый с умным − то не ново,
Но умный промолчал − ни слова,
А глупый долго перед ним кричал
И наконец устал.
Тут умный говорит ему:
− Скажи-ка мне, ты знаешь почему
У колокола голос густ?
Так знай вперед − он пуст.
Первичное закрепление новых знаний.
Какой вариант HTML- кода для пустой web- страницы - правильный?
а)< html> б) < html> в)< html>
<head> <head> <head>
<title> <title> <title>
</head> </title> </title>
<body> </head> <body>
</body> <body> </body>
</html> </body> </html>
</html>
Домашнее задание.
Написать текст:
· установить соответствующие заголовки;
· внесите изменения в начертание абзацев (полужирный, курсив);
· внесите изменения в выравнивание абзацев (по центру, по левому краю);
Подведение итогов. Сегодня мы познакомились с оформлением текста, выравниванием абзацев, управлением начертания текста.