Методы обучения сайтостроению

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2013 в 14:44, курсовая работа

Краткое описание

Целью нашей работы является исследование особенностей методов обучения сайтостроению в рамках элективного курса.

Исходя из цели и гипотезы, были сформулированы следующие задачи исследования:
1. Проанализировать необходимость изучения в системе школьного образования информатике вопросов применения технологии сайтостроения для работы в разнообразных сферах человеческой деятельности.
2. Определить роль и место элективных курсов по информатике, связанных с изучением сайтостроения в системе профильного обучения.
3. Разработать методику обучения элективному курсу (на примере курса «Технология сайтостроения») на основе применения системы практических заданий, обеспечивающей получение и закрепление теоретических основ курса, а также формирование основных компонентов умственного опыта учащихся.

Оглавление

Введение 3
ГЛАВА 1. Элективные курсы в системе профильного обучения информатики и ИКТ 9
1.1. Принципы построения элективных курсов 9
1.2. Элективные курсы как способы организации профильного обучения 14
ГЛАВА 2. Обучение сайтостроению в рамках элективного курса 18
2.1. Концепция элективного курса 18
2.2. Форма и методы организации обучения сайтостроению в рамках элективного курса 22
ГЛАВА 3. Разработка элективного курса «Технология сайтостроения» для профильной школы 35
3.1. Структура и содержание элективного курса 35
3.2. Календарно-тематическое планирование элективного курса «Технология сайтостроения» 45
3.3. Методические рекомендации по изучению разделов курса 48
Заключение 65
Список литературы 67
Приложение 72

Файлы: 1 файл

Методы обучения сайтостроению.docx

— 389.20 Кб (Скачать)

 

Для одновременного применения двух типов форматирования к одному текстовому блоку необходимо вложить одну пару тэгов в другую. Например, чтобы сделать надпись  полужирным и наклонным шрифтом, необходимо разметить текст следующим образом:

<b> <i> Привет! </i> </b>

Ни в  коем случае нельзя ставить закрывающие  тэги в той же последовательности, что и открывающие. Это может  привести к потере части команд форматирования.

Листинг 3

<html>

  <head>

     <title>Реакции</title>

  </head>

  <body>

    <center>

    <h1>Примеры ядерных реакций.</h1>

    </center>

 

<p> <sup>27</sup><b>Al</b> + 

<sup>1</sup><b>n</b> &#8594;

<sup>24</sup><b>Na</b> +

<sup>4</sup><b>He</b>

 

<p> <sup>14</sup><b>N</b> + 

<sup>4</sup><b>He</b> &#8594;

<sup>17</sup><b>O</b> +

<sup>1</sup><b>H</b>

 

    <center>

    <h1>Примеры химических реакций.</h1>

    </center>

 

<p> SO<sub>3</sub> + H<sub>2</sub>O &#8594;

H<sub>2</sub>SO<sub>4</sub>

<p> 2C<sub>3</sub>H<sub>5</sub>N<sub>3</sub>O<sub>9</sub> &#8594; 6CO<sub>2</sub> + 5H<sub>2</sub>O + 3N<sub>2</sub> + 0,5O<sub>2</sub>

 

  </body>

</html>

 

 

При создании этой странички использован знак стрелочки. Его нельзя ввести с клавиатуры, поэтому для его вставки в  документ набирается последовательность символов &#8594;, интерпретируемая браузером  как символ стрелки.

Еще один пример, содержащий заранее отформатированный  текст.

 

Листинг 4.

 

<html>

  <head>

     <title>Стишок</title>

  </head>

  <body>

    <p align=right> <u>Роберт Бернс</u>

    <center>

    <h3>К портрету духовного лица</h3>

    </center>

 

    <pre>

    Нет, у него не лживый взгляд,

    Его глаза не лгут.

    Они правдиво говорят,

    Что их владелец − плут.

    </pre>

  <p align=right> <i>Перевод С. Маршака.</i>

  </body>

</html>

 

 

Задание 2

Создать html-документ, соответственно форматируя его, содержащий следующие формулы:

Теорема Пифагора:

Уравнение кубической параболы:

Определитель  матрицы размером 2×2 считается по формуле:

При бомбардировке  лития дейтерием происходит следующая  ядерная реакция:

А в процессе бомбардировки алюминия альфа-частицами  происходит синтез кремния, сопровождаемый испусканием протонов:

 

Задание 3

Создать html-документ, содержащий следующий форматированный текст:

 

Игнаций Красицкий

 

ЛИСА  И ОСЕЛ

 

Лиса −  обманщица и вор по ремеслу  −

На то, что  друга нет, печалилась ослу.

− Сама себя вини, − сказал осел лисице, −

Дружить с  обманщицей лишь глупый согласится.

Всяк получает мзду по мере сил своих:

Чтобы иметь  друзей − будь другом для других!..

 

УМНЫЙ И ГЛУПЫЙ

 

Поспорил  глупый с умным − то не ново,

Но умный промолчал − ни слова,

А глупый долго перед ним кричал

И наконец устал.

Тут умный говорит ему:

− Скажи-ка мне, ты знаешь почему

У колокола голос густ?

Так знай вперед − он пуст.

 

Первичное закрепление  новых знаний.

Какой вариант HTML- кода для пустой web- страницы - правильный?

а)< html> б) < html> в)< html>

<head> <head> <head>

<title> <title> <title>

</head> </title> </title>

<body> </head> <body>

</body> <body> </body>

</html> </body> </html>

</html>

Домашнее  задание.

Написать текст:

· установить соответствующие заголовки;

· внесите изменения в начертание абзацев (полужирный, курсив);

· внесите изменения в выравнивание абзацев (по центру, по левому краю);

Подведение  итогов. Сегодня мы познакомились с оформлением текста, выравниванием абзацев, управлением начертания текста.


Информация о работе Методы обучения сайтостроению